Елена Кузнецова
Создание развивающей среды «Экологическое дерево» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
На территории нашего детского сада пока нет деревьев. Поэтому я решила изготовить дерево прямо в группе. Почему я выбрала именно дерево? Это обусловлено рядом причин:
1. Деревья окружают нас постоянно, однако дети, как правило, почти не обращают на них внимание.
2. Дерево – прекрасный объект экологических наблюдений (так, лиственные деревья имеют хорошо выраженные сезонные изменения).
Публикация «Создание развивающей среды „Экологическое дерево“ в средней группе» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Средняя группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
3. С деревом ребенку проще общаться «на равных», чем с небольшими (травянистыми) растениями, легче представить его своим другом.
Наше дерево меняется по сезонам. Цель создания дерева – это знакомство детей со временами года. Я учу детей развивать умение замечать красоту природы, различать и называть время года (рассматривая дерево, воспитывать бережное отношение к природе.
Схема создания нашего дерева :
1. Закрепляем нашу берёзку в подставку.
2. Оформляем веточки в соответствии со временем года.
3. Подставку декорируем заборчиком, а также травкой или снегом (всё зависит от времени года).
4. Под берёзкой можно поставить фигурки зайца, ёжика (показать, как они меняют «шубку», готовясь к зиме, или как делают запасы на зиму)