Лучший педагог года

Создание мини-музея пуговиц в младшей группе. Фотоотчёт (3 фото)

Мария Сопронюк
Создание мини-музея пуговиц в младшей группе. Фотоотчёт
▼ Скачать

Создание мини-музея пуговиц в младшей группе. Фотоотчёт

Тип проекта:

межпредметный, творческий, ознакомительный,

Участники проекта:

младшая группа «Малыши - крепыши»

Возраст детей:

3-4 года

Цель:

формирование у детей представлений о предметах окружающего мира; расширение кругозора посредством познавательно-исследовательской деятельности; развитие мелкой моторики, связной речи, мышления и творческих способностей детей.

Задачи:

- Развитие мыслительной активности и творческих способностей;

Публикация «Создание мини-музея пуговиц в младшей группе, Фотоотчёт» размещена в разделах

- Формирование представлений о многообразии видов пуговиц;

-Развитие стремлений к поисково-познавательной деятельности.

Формы деятельности в мини-музее:

поисковая, научная, экспозиционная, познавательная.

Для детей

- формирование представлений о музее у детей дошкольного возраста;

- развитие стремление к поисково-познавательной деятельности;

- стимулирование интереса к сравнению предметов, познанию их особенностей и назначения.

- стимулирование мыслительной активности, творческих способностей и воображения;

- развитие умений сотрудничать и договариваться;

- формирование представления о многообразии видов пуговиц.

Для педагогов

- создание условий для самостоятельной и совместной со взрослыми деятельности детей

- обогащение ППРС;

- развитие связной речи дошкольников;

- способствовать установлению доброжелательных взаимоотношений педагогов, специалистов и родителей в процессе реализации проекта.

Для родителей

- включение в совместную деятельность с детьми при создании продуктов проектной деятельности;

- привлечение к проблеме развития познавательной сферы ребенка;

- способствовать установлению партнёрских отношений родителей и педагогов в вопросах воспитания детей.

Итоговое мероприятие

«Открытие мини-музея пуговиц»

Проблемы и задачи детей, на решение которых направлен проект

Как создать музей?

Научиться застёгивать пуговицы.

Узнать о разнообразии размера, цвета, форм пуговиц и материалов их изготовления.

Продукты проекта:

Для детей

Участие в сборе экспонатов музея

Произведения детского творчества (рисунки и поделки)

Участие в открытии музея пуговиц

Для педагогов

Разработка тематического проекта по теме «Создание мини-музея»

Организация выставки пуговиц

Презентация проекта

Для родителей

Участие в оформлении выставки

Ожидаемые результаты по проекту

Для детей

- формирование у детей представлений о разнообразии пуговиц

-овладение детьми коммуникативными умениями и навыками взаимодействия с взрослыми и детьми

- повышение познавательной активности

Для педагогов

Повышение уровня компетентности в освоении современных образовательных технологий

Распространение педагогического опыта

Систематизирование и повышение качества работы с детьми по формированию связной речи дошкольников

Для родителей

Установление партнерских отношений родителей и педагогов в совместной организации жизни группы

Приобретение родителями знаний и практических навыков при взаимодействии с ребёнком

Этапы проекта

Подготовительный этап: определение темы и названия музея, разработка его модели, места размещения

Практический этап: сбор и создание экспонатов музея, их оформление. Нахождение информации, разработка содержаний экскурсий.

Реализация проекта

Различные виды непосредственно образовательной деятельности направленные:

- на формирование элементарных представлений о пуговицах, их использовании, цвете, форме, размере, материала изготовления

- на формирование умения застёгивать пуговицы

- на развитие сенсорных умений (всматриваться, вслушиваться) сравнивать предметы, выделять характерные детали, красивые сочетания

- на развитие познавательно-исследовательской деятельности

- на развитие связной речи, памяти, внимания, мышления

Заключительный этап

Открытие музея пуговиц

РР

Использование иллюстраций, наглядного материала для самостоятельного рассматривания, для общения детей друг с другом и воспитателем.

Рассматривание одежды с пуговицами

Беседа «Какие бывают пуговицы?» (активизация словаря: круглая, овальная, квадратная, треугольная, металлическая, пластмассовая, деревянная, название цветов-форма-величина)

Чтение художественной литературы Людмила Улицкая «Сто пуговиц»

Развитие умения по словесному указанию педагога находить пуговицы по цвету, размеру и форме.

ПР

Формирование умения обследовать предмет, на примере пуговиц, выделяя их цвет, величину, форму. Упражнения в установлении сходства и различия между пуговицами. Формирования умения называть свойства предметов, на примере пуговиц: большая, маленькая, круглая, прозрачная, цветная…

НОД «Как мы используем пуговицы?»

Наблюдение «Где пришиты пуговицы у детей нашей группы?»

Дидактические игры:

"Пришить пуговицу " (используем шнуровку)

Развитие пространственного восприятия.

"Какая лишняя"

Развитие внимательности, обучение различать пуговицы по внешним

признакам (форме, размеру, цвету, материалу).

"Выложи узор"

Развитие у детей ориентирования на листе бумаги, внимания, эстетического восприятия.

Поощрение исследовательской активности.

"Подбери к одежде"

Формирование чувства вкуса.

Развитие воображения, чувства цвета, формы.

Формирование умения подбирать пуговицы к разным видам сезонной одежды.

"Цветовая сортировка"

Разложить пуговицы по цвету.

ХЭР

Рисование: Разукрашивание пуговиц.

Фото №1 Формы деятельности в мини музее поисковая научная экспозиционная познавательная

Лепка: делаем пуговицы из пластилина.

Фото №2 стимулирование мыслительной активности творческих способностей и воображения развитие умений сотрудничать и договариваться формирование представления о многообразии видов пуговиц

Песня о пуговке

Автор текста А. Коротича Автор музыки Т. Милоянина

Болтается на ниточке

Коричневый кружок,

Возьми скорей иголочку,

Пришей её, дружок!

Я знаю: среди пуговок

Немало непосед,

Хватаешься за пуговку,

А пуговки-то нет!

Припев: По асфальту, по паркету,

По дороге, по реке,

Путешествует по свету,

Беззаботно налегке,

В неизведанные страны

Неизменно держит путь,

Без неё нам, как ни странно,

Ничего не застегнуть!

Планета наша круглая,

И если по прямой

Ты катишься и катишься -

Воротишься домой.

И если эти сведенья

По-прежнему верны,

То к нам вернётся пуговка

С обратной стороны!

Припев

СКР

Игра в паре: Помоги другу – расстегни-застегни пуговицы соседу

Безопасность Беседы об аккуратном обращении с пуговицами. Нельзя брать в рот и грызть. Чем это опасно.

Беседа «Почему надо застёгивать пуговицы на одежде»

Публикации по теме:

Фотоотчет. Создание мини-музея «Займище» в детском садуФотоотчет. Создание мини-музея «Займище» в детском саду нтересной формой знакомства детей с родной культурой в дошкольном учреждении является создание мини-музеев. В любом возрасте дети задают.

Фотоотчёт о создании мини-музея «Швейный островок»Фотоотчёт о создании мини-музея «Швейный островок» Этот мини – музей был создан в качестве итогового мероприятия в рамках тематической недели «Знакомство с профессиями. Профессия – швея».

Фотоотчёт о создании мини-музея «Мир часов» в подготовительной группеФотоотчёт о создании мини-музея «Мир часов» в подготовительной группе Елена Фролова Фотоотчёт о создании мини - музея в подготовительной группе "Мир часов" Елена Фролова Фотоотчёт о создании мини - музея в.

Фотоотчёт «Посещение мини-музея чувашской культуры в детском саду»Фотоотчёт «Посещение мини-музея чувашской культуры в детском саду» Фотоотчёт. Посещение мини-музея чувашской культуры в детском саду. В рамках Недели Чувашской культуры дети старшей группы «Ягодка» вместе.

Мастер-класс детей второй младшей группы по изготовлению подарка «Рукавичка» для мини-музея пуговицМастер-класс детей второй младшей группы по изготовлению подарка «Рукавичка» для мини-музея пуговиц В нашем д/с 7 групп, в каждой группе есть свой мини-музей. Мы с ребятами решили пойти на экскурсию в мини-музей "Пуговиц". И пошли мы.

Проект «Берегиня». Создание мини-музея традиционной народной куклы в ДОУПроект «Берегиня». Создание мини-музея традиционной народной куклы в ДОУ Визитная карточка проекта «Из всех существующих в мире загадок тайна куклы – самая загадочная; без понимания сущности куклы невозможно понять.

Работа по взаимодействию семьи и ДОУ «Создание мини-музея хлеба»Работа по взаимодействию семьи и ДОУ «Создание мини-музея хлеба» Добрый день, уважаемые коллеги! В настоящее время активно ведется поиск новых форм и методов работы с детьми, родителями и педагогами..

Создание мини-музея истории нашего города в честь 345-летнего юбилеяСоздание мини-музея истории нашего города в честь 345-летнего юбилея Неоценимую помощь с воспитании маленьких патриотов родного города, края, огромной страны играет музейная педагогика, с точки зрения которой.

Создание мини-музея «Тряпичная кукла»Создание мини-музея «Тряпичная кукла» Добрый день, коллеги! Хочу рассказать о проекте по созданию в группе мини - музея "Тряпичная кукла". Цель:Формирование у детей дошкольного.

Создание мини-музея в условиях ДОУСоздание мини-музея в условиях ДОУ Хочу поделиться своим опытом создания мини – музеев в условиях ДОУ. Мини-музей - это особое, специальное организованное пространство ДОУ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание мини-музея пуговиц в младшей группе. Фотоотчёт
Опубликовано: 5 ноября 2023 в 07:34
+163Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание мини-музея пуговиц в младшей группе. Фотоотчёт» (включая файлы) размещена пользователем Мария Сопронюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД