Елена Мареева
Занятие по рисованию гуашью «Создание композиции «Зимнее утро»
▼ Скачать + Заказать документы
Создание композиции «Зимнее утро».
Как сделать процесс рисования интересным, даже удивительным? Можно использовать необычные техники рисования, привлекать самые нетрадиционные материалы.
В привычный процесс рисования можно добавить нетрадиционные техники, тогда творчество выходит за обычные рамки и становится ещё более оригинальным. Рисование – это процесс познания и выражения себя, поэтому так важно дать возможность творить. Рисование необычными материалами развивает воображение. Это отличный способ увлечь ребенка и показать ему, насколько необычным может быть творчество.
Публикация «Занятие по рисованию гуашью „Создание композиции „Зимнее утро“» размещена в разделах
- Гуашь. Рисование гуашевыми красками
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодние композиции, букеты и венки своими руками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
В своей работе часто применяю продолжительный процесс создания детской работы. Этот процесс включает в себя несколько занятий : рисование, аппликацию, лепку и конструирование.
Занятия по созданию творческой работы «Зимнее утро» :
1. Рисовани. «Зимнее утро» (Прорисовка фона и дерева в снегу)
Материал: репродукции картин, бумага А4, гуашь, кисти 10 и3, клей ПВА в баночке с тонким наконечником, соль крупная.
Задачи:
• -Учить детей самостоятельно придумывать композицию рисунка, выделяя дальний и ближний план пейзажа;
• - Закрепить знания детей о жанре живописи – пейзаж.
• - Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе, к родному краю.
• - Развивать творческое воображение.
Предварительная работа: наблюдение за зимней природой во время прогулок, чтение и разучивание стихов о зиме, рассматривание репродукций картин, иллюстраций о зиме, прослушивание музыкальных произведений на зимнюю тему, беседа с детьми на тему: «Зима»
2. Аппликация «Зеленая красавица»
Материал: детские работы, прямоугольники зеленой бумаги, ножницы, клей, соль, пооперативные карты с последовательностью вырезывания ели.
Задачи:
• -Совершенствовать навыки вырезывания, с опорой на схему.
• -Закреплять навыки вырезывания из бумаги, сложенной пополам.
• - Развивать координацию, в системе «глаз-рука».
• -Развивать творческие способности, фантазию, внимание, художественно-эстетический вкус, умение видеть прекрасное.
• - Воспитывать желание доводить изделие до нужного образа.
3. Квиллинг. «Маленькая елочка»
Материал: полоски зеленой и коричневой бумаги, инструмент для квиллинга, клей ПВА, отходы бумаги из дырокола, широкая кисть.
• Задачи:
• -закреплять и расширять знания, полученные ранее на занятиях по квиллингу;
• -формировать умение следовать инструкции;
• -научить делать объёмные фигуры;
• -создавать композицию с изделиями, выполненными в технике квиллинг.
• развивать фантазию, эстетический и художественный вкус;
• -развивать мелкую моторику и глазомер;
• -воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение, умение довести начатое дело до конца;
• -поддерживать культуру взаимоотношений.