Светлана Павлова
«Современный воспитатель»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие творческой деятельности, повышение профессионального мастерства в инновационном режиме, внедрение новых технологий в организацию образователь. Актуальность:развития профессиональных умений, накопления опыта, поиска лучших методов и приемов работы с детьми, формирования своего стиля в работе, соискания авторитета среди детей, родителей, коллег. Использование эффективных форм методической работы: открытые занятия, консультации, деловые игры, индивидуальные беседы, наставничество нового процесса. А каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном мире? Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду. Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Публикация «„Современный воспитатель“» размещена в разделах
Хорошо, если воспитатель дошкольного образования умеет мастерить, рисовать, хорошо петь, имеет актёрские навыки. В этом случае он всегда будет интересен своим воспитанникам.