Получи документы

Современные здоровьесберегающие технологии и их использование в детском саду в соответствии с ФГОС до

Марина Алдохина
Современные здоровьесберегающие технологии и их использование в детском саду в соответствии с ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы

2-й слайд Здоровьесберегающие технологии. технологии, направленные на развитие культуры здоровья педагогов детского сада, в том числе культуры профессионального здоровья, развитие потребности к здоровому образу жизни. 1. ребёнка и педагога. 2. ребёнка и родителей. 3. ребенок и доктора.

Публикация «Современные здоровьесберегающие технологии и их использование в детском саду в соответствии с ФГОС до» размещена в разделах

3-й слайд Цель здоровьесберегающих образовательных технологий 1. обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья2. сформировать у него необходимые знания, умения и навыки ЗОЖ. 3. научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

4-й слайд Современные здоровьесберегающих технологии, я использую в своей работе, приобщаю детей к физической культуре,

5-й слайд. Я использую разные формы организации здоровьесберегающей работы : А именно

физкультурные занятия, проводятся 3 раза в неделю. Так же я даю детям проявлять самостоятельность в выборе игр: подвижных, кубанских, народных …

В моей работе всегда присутствует как утренняя гимнастика (традиционная, дыхательная, звуковая). Так же двигательно-оздоровительные физкультминутки, физические упражнения после дневного сна. Физические упражнения в сочетании с закаливающими процедурами. физкультурные прогулки (в парк, на стадион, физкультурные досуги, спортивные праздники

оздоровительные процедуры в водной среде.

6-й слайд. В первую очередь я стараюсь познакомить детей и родителей, которые пришли в ДОУпервый раз, или перешли с различными оздоровительными режимами (адаптационный, на время каникул);

-комплекс закаливающих мероприятий (воздушное закаливание, хождение по “дорожкам здоровья”, профилактика плоскостопия; максимальное пребывание детей на свежем воздухе, бодрящая гимнастика);

-Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре всех типов;

-оптимизация двигательного режима: традиционная двигательная деятельность детей (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, проведение подвижных игр, прогулки) и инновационные технологии оздоровления и профилактики (ритмопластика, логоритмика, тактильные дорожки);

-организация рационального питания;

-медико-профилактическая работа с детьми и родителями;

-соблюдение требований СанПиНа к организации педагогического процесса;

-комплекс мероприятий по сохранению физического и психологического здоровья педагогов.

7-й слайд. В процессе моей работы по формированию ЗОЖ я использую подвижные игры, эстафеты и спортивные игры. Как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате – малой, средней подвижности.

8-й слайд. Спортивные игр.

9- слайд. Спортивные упражнения с предметами.

10-слайд. Я часто использую ритмопластику. Особенна она присутствует во всех спортивных и музыкальных мероприятиях и развлечениях, занятиях. Так как она направлена на раскрепощения детей их внутренней зажатости. Она способствует не только физическому развитию, но и пополняет словарный запас детей, обогащает речь. Ритмическая гимнастика укрепляет опорно-двигательный аппарат, дыхательную и сердечно- сосудистую системы, способствует формированию правильной осанки, развитию музыкальности

11-слайд. Технологии обучения здоровому образу жизни : утренняя гимнастика, Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию, самамассаж, Активный отдых Занятия из серии «Азбука здоровья».

12- слайд. Я считаю самым главным в моей работе по оздоровлению – это утренняя гимнастика. Точно знаем : по утрам взрослым всем и малышам. Чтоб стать сильным и здоровым. Не болеть и быть весёлым, Надо быстро просыпаться. И зарядкой заниматься.

13- слайд. Я считаю, что оздоравительный эффект усиливается если проводить все мероприятия на свежем воздухе.

14- слайд. А здании при хорошем проветривании.

15- слайд. Самомассаж. Проводится в игровой форме ежедневно в виде пятиминутного занятия или в виде динамических пауз.

16- слайд. В работе моей работе с детьми по оздоровлению и закаливанию я использую активный отдых. Физкультурные досуги и праздники, «Дни здоровья», музыкальные досуги лето.

17-слайд. Зима.

18- слайд. Технология музыкального воздействия.

19- слайд. Работа с родителями я использую педагогические беседы, общие и групповые родительские собрания, консультации, выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями, участие родителей в подготовке и проведении праздников, физкультурных досугов, совместное создание предметно развивающей среды.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Современные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ Здоровьесберегающая технология это - система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных.

Доклад «Здоровьесберегающие технологии в детском саду» Здоровье сберегающие технологии в детском саду Забота о здоровье важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависят.

Мастер-класс по работе с родителями «Здоровьесберегающие технологии в детском саду по ФГОС на занятиях музыки» Добрый день, уважаемые родители, предлагаю вашему вниманию небольшой мастер-класс на тему «Здоровьесберегающие технологии в детском саду.

Методическая разработка «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые.

Обобщение опыта «Здоровьесберегающие технологии в детском саду» «Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов».

Современные здоровьесберегающие технологии Современные здоровьесберегающие технологии Актуальная тема для разговора во все времена – это здоровье человека. Здоровье нельзя удержать.

Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС Тема: «Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС» (из опыта.

Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.

Презентация «Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» .

Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ Дошкольное образование ориентируется на подход к ребенку с пониманием и уважением его возможностей, способностей, а также социальных прав.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Современные здоровьесберегающие технологии и их использование в детском саду в соответствии с ФГОС до
Опубликовано: 17 ноября 2017 в 12:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Современные здоровьесберегающие технологии и их использование в детском саду в соответствии с ФГОС до» (включая файлы) размещена пользователем Марина Алдохина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД