Марина Алдохина
Современные здоровьесберегающие технологии и их использование в детском саду в соответствии с ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы
2-й слайд Здоровьесберегающие технологии. технологии, направленные на развитие культуры здоровья педагогов детского сада, в том числе культуры профессионального здоровья, развитие потребности к здоровому образу жизни. 1. ребёнка и педагога. 2. ребёнка и родителей. 3. ребенок и доктора.
Публикация «Современные здоровьесберегающие технологии и их использование в детском саду в соответствии с ФГОС до» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2017
3-й слайд Цель здоровьесберегающих образовательных технологий 1. обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья2. сформировать у него необходимые знания, умения и навыки ЗОЖ. 3. научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
4-й слайд Современные здоровьесберегающих технологии, я использую в своей работе, приобщаю детей к физической культуре,
5-й слайд. Я использую разные формы организации здоровьесберегающей работы : А именно
физкультурные занятия, проводятся 3 раза в неделю. Так же я даю детям проявлять самостоятельность в выборе игр: подвижных, кубанских, народных …
В моей работе всегда присутствует как утренняя гимнастика (традиционная, дыхательная, звуковая). Так же двигательно-оздоровительные физкультминутки, физические упражнения после дневного сна. Физические упражнения в сочетании с закаливающими процедурами. физкультурные прогулки (в парк, на стадион, физкультурные досуги, спортивные праздники
оздоровительные процедуры в водной среде.
6-й слайд. В первую очередь я стараюсь познакомить детей и родителей, которые пришли в ДОУпервый раз, или перешли с различными оздоровительными режимами (адаптационный, на время каникул);
-комплекс закаливающих мероприятий (воздушное закаливание, хождение по “дорожкам здоровья”, профилактика плоскостопия; максимальное пребывание детей на свежем воздухе, бодрящая гимнастика);
-Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре всех типов;
-оптимизация двигательного режима: традиционная двигательная деятельность детей (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, проведение подвижных игр, прогулки) и инновационные технологии оздоровления и профилактики (ритмопластика, логоритмика, тактильные дорожки);
-организация рационального питания;
-медико-профилактическая работа с детьми и родителями;
-соблюдение требований СанПиНа к организации педагогического процесса;
-комплекс мероприятий по сохранению физического и психологического здоровья педагогов.
7-й слайд. В процессе моей работы по формированию ЗОЖ я использую подвижные игры, эстафеты и спортивные игры. Как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате – малой, средней подвижности.
8-й слайд. Спортивные игр.
9- слайд. Спортивные упражнения с предметами.
10-слайд. Я часто использую ритмопластику. Особенна она присутствует во всех спортивных и музыкальных мероприятиях и развлечениях, занятиях. Так как она направлена на раскрепощения детей их внутренней зажатости. Она способствует не только физическому развитию, но и пополняет словарный запас детей, обогащает речь. Ритмическая гимнастика укрепляет опорно-двигательный аппарат, дыхательную и сердечно- сосудистую системы, способствует формированию правильной осанки, развитию музыкальности
11-слайд. Технологии обучения здоровому образу жизни : утренняя гимнастика, Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию, самамассаж, Активный отдых Занятия из серии «Азбука здоровья».
12- слайд. Я считаю самым главным в моей работе по оздоровлению – это утренняя гимнастика. Точно знаем : по утрам взрослым всем и малышам. Чтоб стать сильным и здоровым. Не болеть и быть весёлым, Надо быстро просыпаться. И зарядкой заниматься.
13- слайд. Я считаю, что оздоравительный эффект усиливается если проводить все мероприятия на свежем воздухе.
14- слайд. А здании при хорошем проветривании.
15- слайд. Самомассаж. Проводится в игровой форме ежедневно в виде пятиминутного занятия или в виде динамических пауз.
16- слайд. В работе моей работе с детьми по оздоровлению и закаливанию я использую активный отдых. Физкультурные досуги и праздники, «Дни здоровья», музыкальные досуги лето.
17-слайд. Зима.
18- слайд. Технология музыкального воздействия.
19- слайд. Работа с родителями я использую педагогические беседы, общие и групповые родительские собрания, консультации, выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями, участие родителей в подготовке и проведении праздников, физкультурных досугов, совместное создание предметно развивающей среды.