Елена Хамутова
Современные подходы к формированию ФЭМП. Круглый стол со студентами ДПК
▼ Скачать + Заказать документы
Все мы когда то были студентами. Учились, познавали новое. Нам помогали педагоги, к нам приходили воспитатели, которые делились с нами своим опытом и наработками. Дзержинский Педагогический Колледж - это то место, где готовят специалистов, не по книгам, а на практике. Студент впитал знания. Устроился на работу. Прошло время, он получил знания и уже сам готов поделиться наработками и навыками. И мне посчастливилось поучавствовать в такой встрече-семинаре в качестве представителя "педагогического мастерства". Одна из затронутых тем была -Формирование Элементарных Математических Представлений, или попросту ФЭМП.
Публикация «Современные подходы к формированию ФЭМП, Круглый стол со студентами ДПК» размещена в разделах
- Круглый стол для педагогов
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Профессиональное педагогическое образование, студенты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» январь 2017
ФЭМП - это один из важных аспектов в формировании всесторонне развитой личности ребёнка, способной познавать окружающий его мир.
Детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.
Одним из основных предметов в школе является математика. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Основная цель занятий математикой – дать ребенку ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим, а следовательно, предсказуем для человека.
Мной была представлена презентация в которой коротко описывалась необходимость развивать МП. А так же предложен ряд игр-головоломок.
Студентам были предложены проблемные ситуации, заданы логические задачи. Приведены варианты ответов детей.
В целом встреча прошла в непринуждённой обстановке. Студентами были заданы интересующие их вопросы и получены на них ответы. На мой взгляд необходимо проводить такие встречи для студентов почаще. Ведь студенты - это тоже пока ещё дети)