Гилева ольга
«Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи в логопедической работе». Сценарий совместного мероприятия с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
В. А. Сухомлинский.
Семья и дошкольная организация– два важных социальных института социализации ребенка. Без родительского участия процесс воспитания невозможен, или, по крайней мере, неполноценен. Современная модель социального взаимодействия ДОО и семей воспитанников -процесс межличностного общения, результатом которого является формирование у родителей осознанного отношения к собственным взглядам и установкам в воспитании ребенка.
Публикация «„Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи в логопедической работе“, Сценарий совместного мероприятия с родителями» размещена в разделах
- Консультации логопеда для родителей
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Основные задачи дошкольной организации:
установление положительных взаимоотношений с семьями воспитанников;
разработка новых форм работы с родителями для пропаганды педагогических знаний;
привлечение внимания родителей к ребенку и освещение последствий негативных отношений в семье
Актуальность. Поиск наиболее эффективных форм и видов взаимодействия учителя-логопеда с родителями с целью повышения их психолого-педагогической культуры и улучшения результатов работы по развитию и коррекции речи детей.
Задачи:
установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника, создав атмосферу общности интересов, эмоциональной взамоподдержки и взаимопроникновения в проблемы друг друга;
повысить психолого - педагогическую компетентность родителей в вопросах речевого развития ребёнка;
оказать помощь родителям в выполнении ими воспитательных и коррекционных задач;
обучить родителей конкретным приёмам коррекционной работы с воспитанниками ДОО
Главный «плод» - это достижения и успехи детей, это взаимопонимание с родителями и радость от общения с ними.
Сценарий совместного мероприятия с родителями «Почитай, мне мама….»
Сказка «Волк и семеро козлят»…
Мама: Вот настал и вечер, и взошла луна…
Закрывайте глазки, скоро спать пора….
1 козленок: Почитай мне сказку, мама,
Отложи свои дела,
Ты, конечно же, устала,
Понимаем мы тебя.
Рядом посиди и руку,
Дай твою мне подержать,
Всё равно, что в сказке будет: Главное, втроем опять.
Чтение по ролям, отрывок из сказки «Волк и семеро козлят».
Мама: А продолжение сказки вы узнаете завтра.
Мама и дети поют отрывок из песни «Мама- первое слово» на стихи Юрия Энтина, музыку – Буржоа Жерара.
2 козленок:
Закрывать хочу я глазки,
Под твой голос, нежный взгляд,
Тогда точно мне приснятся,
Сны хорошие опять.
1 козленок:
Посиди со мной немного,
Я совсем чуть-чуть прошу,
Ты же знаешь, что, конечно,
Очень я тебя люблю!
Мама кладет спать своих детей, укрывает одеялом…