Алёна Соснина
Совместный с родителями физкультурный досуг «Цирковое представление»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать положительный эмоциональный настрой у детей и родителей, способствующий здоровому образу жизни.
Задачи:
• Учить детей учавствовать в играх-эстафетах, воспитывая нравственно-волевые качества.
• Развивать двигательные умения при выполнении основных видов движений, стремление использовать их при преодалевании различных спортивных препятствий.
Публикация «Совместный с родителями физкультурный досуг „Цирковое представление“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
• Обучать детей и родителей внутренней саморегуляции: формировать умения предвидеть последствия своих действий, управлять своей деятельностью, определять её реальность.
• Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Материал:
Игрушка би-ба-бо клоун, разноцветные воздушные шарики, 2 деревянные ложки, тенисные шарики, тонкая верёвка, канат, обручи, кубики и шарики для очков, призы – шарики на резиночке и воздушные вертушки
Ход:
Дети с родителями сидят на скамейках, поставленных вдоль стен зала. Две команды «Кубики» и «Шарики». Педагог показывает игрушку би –ба - бо «Клоун» : К нам сегодня прибежал вот такой забавный клоун. Давайте с ним поздороваемся. Каждая команда придумает своё упражнение и одновременно по хлопку клоуна покажет его. Сначала команда «Кубики», затем «Шарики».
Упражнение «Хлопок-приветствие»
Клоун: «Здорово у вас всё получилось! Я приглашаю вас на цирковую арену. Вы такие умелые, поможете мне организовать интересное цирковое представление? Начинаем наше волшебное перемещение! Закройте глаза….откройте, повернитесь к своей маме (папе, встаньте в команде в круг и повторяйте за мной.
Упражнение «Заряд бодрости»
1, 2, 3, 4, 5 – рано я люблю вставать.
Потянуться, руки вверх, встать на носки.
Застилаю я кровать.
Движения прямыми руками перед собой – влево-вправо.
Мою уши, глаза, лоб, щёки, нос.
Помассировать одновременно правой и левой руками : уши, глаза, лоб, щёки, нос.
Чищу зубы.
Языком по кругу обвести зубы.
Полчаса стою под душем.
Выпрямится, руки в стороны.
Чтоб головка не болела, покачаю вправо-влево.
Руки на пояс, наклоны головы вправо-влево.
Клоун: «Вот мы и оказались в цирке. Будьте внимательны. Мы преодолеем препятствия в командах. За победу в конкурсе команда «Шарики» получит шарик цирковой, а команда «Кубики» получит цирковой кубик.
Игры-эстафеты.
• «Волшебная ниточка» - пройти по ниточке (верёвке) боковым приставным шагом с вытянутыми руками. • «Весёлые жонглёры» - родитель и ребёнок должны пронести тенисный шарик в деревянной ложке и положить в корзинку.
• «Весёлые гимнасты» - родитель и ребёнок, взявшись за 2 руки, кладут на них воздушный шарик. Нужно, не уронив пронести шарик и положить его в обруч.
• «Весёлые акробаты» - родитель и ребёнок, стоя спиной друг к другу и не отрываясь, перепрыгивают из обруча в обруч боком.
• «Весёлые силачи» - команды перетягивают канат, в середине которого привязан воздушный шарик.
Клоун: «А сейчас проверим, насколько вы внимательны! Запомните сигналы, которые я показываю.
Упражнение «Стой, не зевай, упражнение выполняй!»
(На красный шарик – замереть; на жёлтый – прыгать на месте заданным способом; на зелёный – шагать заданным видом ходьбы по залу.
По окончании игр-эстафет, клоун совместно с участниками подсчитывают очки – шарики и кубики. Происходит торжественное награждение. Команде-победителю вручаются бумажные шарики на резиночке, проигравшей команде – воздушные вертушки. Все призы родители заранее изготавливают своими руками.