МААМ-картинки

Совместное взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по ФК (плавание) (9 фото)

Злата Никифорова
Совместное взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по ФК (плавание)
▼ Скачать + Заказать документы

Совместное взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по ФК (плавание)

Коррекционная работа способствует:

- повышению двигательной активности

- снятию нервного напряжения и укреплению общего тонуса организма

- улучшению функциональных возможностей

- развитию тактильно-кинетической чувствительности

- развитию мелкой моторики

Совместное взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по ФК (плавание)

Развитие диафрагмального дыхания упражнение "Буря" ребенок длительной сильной воздушной струей вызывает "бурю" на воде

Публикация «Совместное взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по ФК (плавание)» размещена в разделах

Фото №1 Логопедия Темочки

Упражнение "Морская прогулка" Воздушной струей ребенок передвигает кораблик, лодочку, легкую черепашку, рыбку, по поверхности воды

Фото №2 Упражнение Морская прогулка Воздушной струей ребенок передвигает кораблик лодочку легкую черепашку рыбку по поверхности воды

Регуляция мышечного тонуса, снятия напряжения мышц пальцев рук, совершенствование мелкой моторики:

"Погрузить пальцы в воду, сжимать и разжимать кулачки"

Фото №3 Регуляция мышечного тонуса снятия напряжения мышц пальцев рук совершенствование мелкой моторики Погрузить пальцы в воду сжимать и разжимать кулачки Фото №4 Рисуем на воде буквы Автоматизация звуков Дорожка Произносить заданные

"Рисуем на воде буквы"

Автоматизация звуков:

"Дорожка" Произносить заданные логопедом слоги, "прошагивая", их пальчиком или легко отшлепывая по воде ладошками.

Фото №5 Работа логопеда

"Водопад" Набрать воду в ведерко и

ее, произнося звук "С"

Фото №6 Логопедия логопедом слоги прошагивая их пальчиком или легко отшлепывая по воде ладошками

Формирование слоговой структуры слова.

"Камешки" Ребенок бросает в воду заданное количество камешков, а затем хлопает в ладоши по их количеству

Фото №7 Водопад Набрать воду в ведерко и ее произнося звук С

Коррекционные упражнения, игры на закрепление знаний:

Игра "Посчитай", "Подбери по цвету"

Фото №8 Формирование слоговой структуры слова
Публикации по теме:

Коррекционно-развивающее пособие «Тактильные дощечки» для детей дошкольного возраста с нарушением зрения.Коррекционно-развивающее пособие «Тактильные дощечки» для детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Многие дети с нарушением зрения имеют низкий уровень развития осязательной чувствительности и моторики пальцев и кистей рук. Происходит это.

Работа кружка «Волшебный пластилин»Работа кружка «Волшебный пластилин» Поделки кружка «Волшебный пластилин», руководитель Заречнева Татьяна Юрьевна МБДОУ д/с №10 «Золушка» г. Оха. Работа кружка направлена на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместное взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по ФК (плавание)
Опубликовано: 6 ноября 2014 в 13:16
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместное взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по ФК (плавание)» (включая файлы) размещена пользователем Злата Никифорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД