Злата Никифорова
Совместное взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по ФК (плавание)
▼ Скачать + Заказать документы
Совместное взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по ФК (плавание)
Коррекционная работа способствует:
- повышению двигательной активности
- снятию нервного напряжения и укреплению общего тонуса организма
- улучшению функциональных возможностей
- развитию тактильно-кинетической чувствительности
- развитию мелкой моторики
Развитие диафрагмального дыхания упражнение "Буря" ребенок длительной сильной воздушной струей вызывает "бурю" на воде
Публикация «Совместное взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по ФК (плавание)» размещена в разделах
- Плавание, бассейн в детском саду
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
Упражнение "Морская прогулка" Воздушной струей ребенок передвигает кораблик, лодочку, легкую черепашку, рыбку, по поверхности воды
Регуляция мышечного тонуса, снятия напряжения мышц пальцев рук, совершенствование мелкой моторики:
"Погрузить пальцы в воду, сжимать и разжимать кулачки"
"Рисуем на воде буквы"
Автоматизация звуков:
"Дорожка" Произносить заданные логопедом слоги, "прошагивая", их пальчиком или легко отшлепывая по воде ладошками.
"Водопад" Набрать воду в ведерко и
ее, произнося звук "С"
Формирование слоговой структуры слова.
"Камешки" Ребенок бросает в воду заданное количество камешков, а затем хлопает в ладоши по их количеству
Коррекционные упражнения, игры на закрепление знаний:
Игра "Посчитай", "Подбери по цвету"