Людмила Александровна Кушнина
Совместное развлечение с родителями в первой младшей группе по стихам А. Барто «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Управление образования и молодёжной политики администрации города Рязани
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 106»
Совместное развлечение с родителями в первой младшей группы по стихам А. Барто «Игрушки»
Воспитатель:
Кушнина Людмила Александровна
Рязань 2023г. [/h3]
Совместное развлечение с родителями в первой младшей группы по стихам А. Барто «Игрушки»
Тема: Путешествие по стихам А. Барто «Игрушки»
Цель: Привлечь внимание родителей к детской игровой деятельности и участие в ней с детьми;
Публикация «Совместное развлечение с родителями в первой младшей группе по стихам А, Барто „Игрушки“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Учим стихи. Консультации
- «Игрушки», Барто. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2023
Обогащать детей радостными впечатлениями;
Развивать эмоциональность детей;
Продолжать работу над интонационной выразительностью речи детей и их умением имитировать движения персонажей произведений А. Барто;
Воспитать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам.
Материал: Паровоз, персонажи стихов А. Барто; дидактическая игра «Разрезные картинки»;
Способы: Организационный момент; рассматривание иллюстраций; проговаривание стихотворений А. Борто «Лошадка», «Мишка» «Зайка», «Бычок», «Наша Таня громко плачет», дидактическая игра «Собери картинку».
Предварительная работа: Чтение стихов А. Барто, рассматривание иллюстраций к произведениям.
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте ребята, папы и мамы мы с вами сегодня отправимся на интересную прогулку. И отправимся мы на поезде
1. Ребята посмотрите что это? (паровозик) Правильно, паровозик «Чух-чух». Давайте его рассмотрим. Какие цвета есть у нашего паровозика? (красный, синий, желтый). Замечательно! А как гудит наш паровозик? (Тууутууу). Давайте сейчас все вместе поиграем с паровозиком? (под музыку «Чух-чух паровозик» дети и родители имитируют движение «поезда».
Молодцы. А вот и остановка (звучит голос лошадки — Иго-го-го) кто это с нами разговаривает? — (правильно лошадка)
Воспитатель: Давайте с вами вспомним стихотворение про лошадку.
Родитель читает стихотворение:
Я люблю свою лошадку,
причешу ей шёрстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
(дети скачут как лошадки) Молодцы
2. Воспитатель предлагает отправиться дальше в путешествие
Посмотрите, кто сидит в вагончике? (ответы детей Мишка). Давайте с ним поиграем.
Игра мишка косолапый.
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает и в карман кладет.
Вот упала шишка прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою топ.
Больше я не буду шишки собирать
Сяду на пенечек и буду крепко спать
Ребятки мишка обиделся давайте все вместе поможем ему собрать шишки (Игра повторяется 2 раза)
Воспитатель: Вот ребята, мы с вами и приехали, ой кто это плачет) правильно, зайка.
Посмотрите, зайка весь дрожит. Давайте спросим у зайки, почему он дрожит.
-Зайка, почему ты дрожишь? (ответы детей)
-Потому, что я промок (отвечает зайка)
- Зайчик! Почему ты весь мокрый? -Меня бросила хозяйка, когда начался дождик я весь до ниточки промок.
Зайку бросила хозяйка
Под дождём остался зайка -Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок.
- Не плачь зайка мы тебя согреем. Ребятки давайте завернем его в полотенце, что бы он высох и согрелся (выполняю действия).
Скажите мне пожалуйста можно ли игрушки бросать на улице? (ответы). Зайка обиделся на свою хозяйку. Ему было так плохо под дождём. Давайте пожалеем зайку, скажем ему ласковые слова. (дети жалеют зайку, говорят ему- «не плачь, хороший»).
Физ минутка «Зайка».
- Ребята, наш зайка уже высох, но ему грустно давайте поиграем с ним.
Зайка серенький сидит,
Он ушами шевелит.
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так,
Надо зайке поскакать.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так,
Надо лапочки погреть.
Дети выполняют движения согласно словам.
3. Ребята, посмотрите, кого же мы видим в следующем вагоне?
Воспитатель: кто это? Чей это голос? -Му-Му (бычок).
Показывает бычка, читает стихотворение и предлагает имитировать движение по тексту.
Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
-Ох! Доска кончается,
Сейчас я упаду.
(все вместе ходят покачиваясь)
4. Отправляемся дальше.
Воспитатель: Ребятки, слышите, кто-то опять плачет?
Девочка, кто ты? Как тебя зовут? Что у тебя случилось, почему ты так плачешь?
Воспитатель делает вид, что кукла что-то шепчет ей на ушко.
-Она говорит, что её зовут Таня. И плачет вот по какой причине.
(Рассказываем стихотворение Агнии Львовны Барто «Мячик»)
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: Ребята, Таня снова плачет что же делать? Давайте ее развеселить? А давайте мы поиграем с Таней.
Игра «Мой веселый, звонкий мяч».
5. Воспитатель: А теперь давайте отдохнём, поиграем за столом. Д/и «Собери картинку» (картинку собирают родители вместе с детьми). На столах лежат разрезанные на 4 части картинки, кто быстрей правильно соберёт картинку.
6. Вот и закончилось наше путешествие.
Воспитатель: Кого встречали на пути? (лошадку, мишку, зайку, бычка, куклу Таню).
Воспитатель: Вам понравилось? (да, предлагает игру «Объятия»
Игра «Объятия».
Задача. Стимулировать желание у детей и родителей обнимать, целовать друг друга.
Инструкция. Воспитатель предлагает родителям слегка обнять своего ребенка. Затем расслабить объятия и заключить малыша снова в более крепкое объятие (при это читает стихотворение).
Мамины объятья
Геннадий Сивак
Мамины объятья…
Нет, ведь их теплей,
Нет и больше счастья,
В жизни у детей.
Мамины объятья,
В радости, в беде…
Чуда восприятья,
Всюду и везде…