Наталья Давыдова
Сценарий совместного развлечения к 23 февраля в подготовительных группах
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-спортивный праздник, посвященный празднику 23 февраля - "Дню Защитника Отечества"
в подготовительных к школе группах №12 гр и №10 гр.
Цель: формирование качеств патриотической направленной личности воспитанников ДОУ совместно с родителями.
Задачи:
1. Расширять кругозор детей через знакомство с военной атрибутикой, профессиями.
Публикация «Сценарий совместного развлечения к 23 февраля в подготовительных группах» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Способствовать гармонизации детско-родительских отношений.
3. Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.
4. Развивать творческие способности и исполнительские навыки детей через различные виды музыкальной и театрализованной деятельности (декламацию стихотворений, музыкально-ритмические движения, пение, подвижные игры, эстафеты).
Ведущий. Здравствуйте уважаемые родители и гости нашего праздника! Разрешите поздравить вас с праздником 23 февраля «Днем Защитника Отечества». Ведь защитники есть в каждом доме, в каждой семье – это папы, дедушки, и старшие братья, дяди! Хочется пожелать всем здоровья, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые вас очень любят! Встречаем наших будущих солдат!
Дети под музыку «Служить России» входят в зал
1 ребенок. С днём рожденья, армия! - говорит страна.
Славная защитница, будь всегда сильна!
2 ребенок. Родная армия сильна, в боях непобедима.
На страже Родины она стоит несокрушимо.
3 ребенок. Песни мы о ней поём, о доблестных походах.
Она хранит наш мирный дом, покой и труд народов.
4. Ребенок. 23 февраля – день такой чудесный,
И конечно же, сегодня танцы будут, песни!
5 Ребенок. 23 февраля - спляшем, погуляем,
Всей страной и всей семьей папу поздравляем!
Песня: «Защитники России» 12гр
Дети садятся.
Ведущий. Сегодня мы посмотрим, как наше подрастающее поколение готово к защите своей родины. Увидим, насколько они сильны, ловки и смелы. А ну-ка, наши будущие защитники выбирайте и становитесь в команды. Сегодня наши соревнования будут судить наши старшие воспитатели …
Приветствуем команду – «Сильные» и команду «Смелые». Скажем нашим командам: «Физкульт – УРА!»
А перед началом наших состязаний приглашаю всех на разминку.
Танцевальная разминка
Ведущий. Мечтают мальчишки скорей подрасти. И взрослыми стать, и на службу пойти. А чтобы нести службу достойно, нужно готовиться к этому с детства. Сегодня этот праздник мы проведем как военную игру. Участвовать в ней будут все без исключения. Итак, военные учения начинаются!
Ведущий: В армии служат разные роды войск, а какие ребята, вы знаете?
А родители?
Правильно это моряки, десантники, танкисты, разведчики и др.
Сейчас наш первый конкурс называться «Самый меткий стрелок», ведь стрелять учат всех солдат.
1. Эстафета «Самый меткий стрелок».
В эстафете участвуют две команды по 6 человек. Каждый ребёнок держит в руках снаряд для метания.
На расстоянии 2-3 метра от линии старта напротив каждой команды с корзинами в руках стоят 6-ой ребёнок. Задача - поймать все снаряды.
Ведущий. Мы продолжаем наши соревнования, и следующая эстафета называется «Саперы»
2. Эстафета «Саперы».
У сапера сложная, опасная работа – найти и обезвредить мины! У нас мины – это бутылочки, ваша задача, найти их с закрытыми глазами, а чтобы обезвредить, открутить крышку! Участвуют 4 ребят.
Ведущий: В февральский день,
Все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день
Мальчишек поздравляют.
Девочка 1: Пусть удача будет с вами,
Только вы дружите с нами,
Нам во всём вы помогайте,
От других нас защищайте!
Девочка 2: Пожелать хотим здоровья
Мы мальчишкам дорогим,
И сегодня, в этот праздник,
Станцевать хотим для них!
Танец «Катюша». 10гр
Ведущий. Теперь продолжим наши соревнования.
3. Эстафета «Доставь донесение».
Надеть головной убор (каску, пилотку, фуражку) взять в руки конверт, добежать до стула, расписаться в блокноте, побежать обратно, отдать конверт и фуражку следующему участнику.
Ведущий. Солдат должен быть не только ловким и смелым, но еще и умным.
4. Конкурс «Отгадайте загадки»
1. Любой профессии военной
Учиться нужно непременно.
Быть чтоб опорой для страны
Дай Бог, чтоб не было. (Войны)
2. В самолете он летает,
Страну нашу охраняет.
Выполняет он приказ:
Защищая с неба нас. (Летчик)
3. Бескозырка и тельняшка,
Вьются ленты за спиной.
По полгода ходит в море,
Вы узнали кто такой? (Моряк)
4. Охранять свою страну
Буду вместе с братом.
Когда вырасту, друзья,
Стану я … (Солдатом)
5. Начинал простым курсантом,
Потом стал он лейтенантом.
Он обучен воевать,
Как, скажи, его назвать? (Офицер)
6. На границе он стоит,
Враг не лезет к нам, дрожит.
В поле, иль на берегу,
Преграждает путь врагу. (Пограничник)
Ведущий. Молодцы! Все правильно отгадали.
А как вы думаете, нашу страну защищают только мужчины?
Что же делать, если вдруг солдат получит какую-нибудь травму или боевое ранение, кто ему поможет, окажет медицинскую помощь? Правильно медсестра. Ведь в армии могут в будущем служить не только мальчики, но и наши девочки медсёстрами.
5. Эстафета «Медсестра».
Девочки выходите на старт. Индивидуальное задание «Собери аптечку». По одной девочке от каждой команды.
Одевают шапочку, сумку. Бегут к столу, где лежат разнообразные предметы. Необходимо выбрать только те предметы, которые необходимы медсестре, и сложить их в сумку (бинт, йод, пластырь, шприц, фонендоскоп детский, витамины).
Ведущий: Солдат должен защищать и беречь свою Родину, охранять свои границы! Но пока наши ребята еще в детском саду, они будущие солдаты и следующую песню которую ребята нам исполнят называется Мальчишка- будущий солдат.
Песня «Мальчишка-будущий солдат». 10 гр
Ведущий. Дети, вы знаете, какими качествами должен обладать солдат, чтобы ему легко служить в армии?
Дети отвечают.
Все, что вы сказали, правильно. Но самое главное качество, которым должен обладать солдат, — это отвага. Недаром говорят, что смелость города берет.
6. Эстафета «Переправа через туннель».
Дети ползут друг за другом в туннель одновременно до ориентира, перебегают на другую сторону зала.
Ведущий: Молодцы! Ребята вы отлично справились с заданиями.
Остаётся пожелать, чтобы вы всегда оставались такими же жизнерадостными и дружными!
Ребё нок 1: Мой папа весёлый, но строгий и честный.
С ним книжки читать и играть интересно.
И скучно без папы на санках кататься.
Никто не умеет так громко смеяться.
Ребё нок 2: Мой папа – волшебник, он самый хороший.
Он вмиг превращается в то, что попросишь.
Он может стать клоуном, тигром, жирафом.
Но лучше всего он умеет быть папой.
Ребё нок 3: Его обниму я и тихо шепну:
- Мой папочка, я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший, и ты только мой!
Ведущий: Очень дружно мы играл, но уже пора победителей узнать.
Пока жюри подводит итоги наших соревнований, давайте посмотрим красивый танец.
Танец «Солдат – молоденький» 12гр
Ведущий: Пришло время дать слово жюри.
Ведущий. Наш праздник подошел к концу. Дорогие наши папы, мы еще раз поздравляем вас с праздником С Днем защитника Отечества.
Желаем крепкого здоровья, успехов и удачи во всем.
А ребятам желаю вырасти настоящими защитниками Родины.
Мы говорим вам до свиданья, до новых встреч!
(дети вместе покидают музыкальный зал)