Папки-передвижки

Совместное мероприятие родители и дети «Путешествие по лесу» (11 фото)

Zamira bakowa
Совместное мероприятие родители и дети «Путешествие по лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый вечер уважаемые коллеги и друзья!

Устанавливая взаимоотношения с семьей, наш МБДОУ «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» создает условия для полноценного процесса воспитания ребенка-дошкольника. Мы считаем, если семья будет принимать непосредственное участие в воспитании и развитии своего ребенка, с помощью дошкольного учреждения, то он будет развит социально и как личность.

Я, осуществила исход основных годовых задач в 1 младшей группе «Звездочка», где 18. 05.18 г был проведен совместное мероприятия родители и дети «Путешествие по лесу».

Публикация «Совместное мероприятие родители и дети „Путешествие по лесу“» размещена в разделах

Цель: гармонизация детско-родительских отношений.

Задачи:

Образовательные:

совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат;

закреплять умение находить и показывать количество предметов один, много, упражнять в группировке предметов по цвету.

формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина

способствовать развитию у детей интереса к разным видам двигательной деятельности

Развивающие:

• Развивать координацию движений, внимание и память, смелость и находчивость.

• развивать мелкую моторику кистей рук;

Воспитательные:

воспитывать умение работать в коллективе, чувства заботу и сострадания.

воспитывать интерес к занятию, вызвать желание выполнять несложные задания.

познакомить родителей с достижениями детей в освоении программных задач, привлечь их к участию.

Способствовать укреплению внутрисемейных отношений.

Ход занятия

Организационный момент

Дети заходят в группу, где звучит музыка и созданы декорации. Обращаю внимание на гостей (сколько гостей) и Солнышко в центре зала.

Воспитатель: Ребята предлагаю, вам отправится, в путешествие, а с кем мы будем путешествовать отгадайте загадку.

Круглое, тёплое,

Красивое, доброе,

Всем светит,

Всех греет

Всех веселит

Всем здоровье дарит.

Дети. Солнышко.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это?

Дети : Солнышко!

Воспитатель: «А давайте поздороваемся с солнышком! Здравствуй, Солнышко!»

чтение стихотворения: «Смотрит солнышко в окошко»

А. Барто -пальчиковая гимнастика.

Смотрит солнышко в окошко (сжимаем кулачки)

Смотрит в нашу комнату (разжимаем кулачки)

Мы захлопаем в ладошки (хлопаем в ладошки)

Очень рады солнышку (хлопаем в ладошки)

Воспитатель. Ребята, а солнышко не просто так пришло, оно приглашает нас в гости. Давайте покажем солнышку, как оно нам нравится.

«Раз, два, три, четыре, пять – в лес отправимся гулять».

(Звучит аудиозапись с голосами птиц, журчанием ручейка).

По дорожке мы шагаем, (Дети друг за другом)

Выше ноги поднимаем (Ходьба с подниманием ног)

Через лужу, ручеёк

Прыг – скок, прыг – скок. (Прыжки с продвижением вперёд)

Мы по камушкам идём,

И совсем не устаём, (Корректирующая ходьба по массажным дорожкам, упражнение на профилактику плоскостопия)

Ну, а если не устали, (Бег друг за другом)

Быстро-быстро побежали (ребята пришли к солнышку)

Воспитатель. - Ребятки, где мы с вами?

Дети. - В лесу.

Воспитатель. - Да, ребятки, мы пришли в лес.

Воспитатель. - А вы слышите, кто-то под кустиком плачет?

Дети. - Заяц (появляется игрушка зайчонка)

Воспитатель. - От чего ты, заинька, плачешь, от чего горюешь?

Заяц. - Я потерял свою маму в лесу и зову её АУ-АУ. А она не отвечает.

Воспитатель. - Ребята, поможем зайчонку найти маму. Давайте возьмём его с собой. А чтобы наш зайка не грустил, давайте с ним поиграем.

Рано утром по порядку, зайка делает зарядку:

1. Лапки вверх он поднимает, ими весело играет.

Лапки вниз он опускает, ими весело играет.

2. Зайка вертит головой, вот веселый он какой.

3. Зайка низко приседает, зайка глубоко вздыхает.

(присесть на корточки и вздохнуть).

Ну, а солнышко нам покажет дорогу к домику зайчонка. Солнышко предлагает вам поиграть с ним.

Основная часть.

Общеразвивающие упражнения

1. Солнышку помашем

И спасибо скажем - помахать двумя руками

2. На носочки поднимитесь,

Руками солнышка коснитесь. - тянуться вверх руками

3. Ручки вниз все опустите, - опустить руки вниз

Всё сначала повторите. (повторить 2-3 раза - руки вверх - вниз)

Воспитатель: Ребята, зайка очень любит играться с шариками. Но шарики укатились. А мама зайчиха попросила разложить все шарики в ведерочки.

А шарик покатился, как колобок, поэтому наш зайка и заблудился. Давайте поможем маленькому зайчику собрать все шарики.

Дидактическая игра «Разложи по цвету»

Цель: учить различать и называть цвета

Материалы: 4 цветных ведёрок, цветные пластмассовые шарики из сухого бассейна. Задание: разложить шарики в соответствии с цветом ведёрка.

Воспитатель: Вот видите, здесь много разноцветных шаров, а здесь ведёрки. Надо шары разложить по цвету. Сможем мы так сделать?

Приступайте. Берём по одному шару и ложем в ведро.

Шар должен соответствовать цвету ведёрка. (Дети раскладывают шары).

Воспитатель: Давайте пойдём и посмотрим, правильно ли мы разложили шары. Какого цвета ведёрко?

Дети : Зелёное, как листочки.

Воспитатель: И шары зелёные у нас.

Воспитатель: Какого цвета ведёрко?

Дети : Жёлтое, как солнышко.

Воспитатель: И все шары у нас жёлтые.

Воспитатель: А это, какого цвета ведёрко?

Дети : Голубое, как небо.

Воспитатель: И шары голубого цвета.

Воспитатель: А следующее ведёрко, какого цвета?

Дети : Красное, как помидор.

Воспитатель: И все шары красного цвета.

Молодцы, заданием мы справились. Пойдёмте дальше в путь.

Воспитатель: Ребята смотрите, что это такое?

Какие это дороги? (Ответы детей)

Ребята, солнышко предлагает нам найти длинную дорогу и попрыгать по ней как зайчики (родители держать за руки детей, дети прыгают)

Скажите ребята, а что любит грызть зайка (ответы детей)

А что растет возле, короткой дороге? Ответы детей.

Воспитатель: Давайте поможем зайчику собрать морковку. Вам нужно будет сорвать по одной морковки (дети складывают морковку в корзинку.

Сколько морковок росло на грядке? (Много)

По сколько морковок вы собирали (по одной)

Молодцы, ребята, с этим заданием мы справились.

Пойдёмте дальше в путь.

Основная часть

Воспитатель: Ребята, смотрите, что это такое? Это речка.

Речка широкая, глубокая, как будем перебираться на другой берег?

Сделаем переправу.

Родители встают в шеренгу (образовывают строй змейкой) Передача детей по - очереди из рук в руки.

Играть с мячом нравится и детям, и взрослым. Ребята, возьмите каждый по мячу. Какой мяч? (Круглый, гладкий, яркий, красивый).

Как можно с ним играть? (Катать, бросать, подбрасывать, отбивать).

Можно бросать мяч в кольцо. (Стоя напротив друг друга, родитель складывает руки перед грудью кольцом, ребёнок бросает мяч, стараясь попасть в него).

Воспитатель: Ребята посмотрите, что это?

(Дети вместе с воспитателем подходят к домику).

Ребята, солнышко говорит вот и домик зайчика. А, где мама-зайка, давайте позовем её (ребята зовут зайчиху). Выходит зайка и здоровается с ребятами.

Воспитатель: Зайка, потанцуй с нами.

Физкультминутка (танец «На полянке зайцы танцевали»).

Воспитатель: Ребята, смотрите, а наш зайчик загрустил. Что, зайчик, случилось?

Заяц: Ребята, скажите, возле моего домика одна елочка или много елочек?

Дети : Одна.

Заяц: Скажите, а какого она цвета?

Дети : Зеленого.

Воспитатель: А на какую геометрическую фигуру похожа елочка?

Дети : На треугольник.

Воспитатель: Правильно, на треугольник.

Заяц: Вот мне и грустно, что у меня всего одна елочка. А вы мне поможете вырастить много елочек?

Дети : Да.

Воспитатель: Зайка, наши ребята умеют составлять елочки из треугольников. Ребята, давайте соберем елочки из треугольников. Проходите к столу. А ты, зайка, посиди и на ребят погляди.

(Дети проходят к столу, на котором стоят тарелки с треугольниками разного цвета и строят елочку)

Воспитатель: Посмотрите, у нас получился, целый лес. Сколько в нашем лесу растет елок?

Дети : Много.

Воспитатель: А какие елочки?

Дети : Зеленые. Маленькие и большие. Низкие и высокие.

Заяц: Спасибо, ребята, за такой красивый лес возле моего домика. Мне теперь есть где прятаться от волка и лисы.

Заяц: А кто же вам помогал найти дорогу к моему домику? (ответы детей)

А сейчас пришло время поиграть подвижная игра «Солнышко и дождик».

Любите играть с родителями? Игра называется «Солнышко и дождик».

Родители будут ждать вас в «домиках».

По сигналу: «Солнышко!» - вы бегаете по группе.

По сигналу: «Дождик!» - вы должны быстро прибежать к своим родителям в «домики», чтобы не намокнуть под дождём. (Когда дети прибегают к родителям, те обнимают их).

Воспитатель: Зайка, а мы тебе не скажем, а мы тебе покажем. Дети, пойдёмте, нарисуем, кто нас сюда проводил. (Рисуем круг и лучики).

Воспитатель: Ребята, давай скажем спасибо солнышке, что помогло найти дорогу к зайкиному домику.

Заяц: Ребята, угощайтесь конфетами.

Дети : Спасибо.

Воспитатель: Ребята, нам надо прощаться с зайкой и отправляться в детский сад. Скажем зайке: «До свидания».

Заяц: «До свидания, ребята».

Ребята, вы любите танцевать? А ваши родители? (Исполняется ритмический танец «Танец маленьких утят»).

Желаю всем здоровья и отличного настроения!

Совместное мероприятие родители и дети «Путешествие по лесу»
Фото «Путешествие по лесу»
Совместное мероприятие родители и дети - фото
Добрый вечер уважаемые коллеги и друзья Устанавливая взаимоотношения с семьей наш МБДОУ Холм Жирковский детский сад Теремок создает условия для полноценного процесса воспитания ребенка дошкольника Мы считаем если семья будет принимать непосредственное участие в воспитании и развитии своего ребенка с помощью дошкольного учреждения то он будет развит социально и как личность Я осуществила исход основных годовых задач в младшей группе Звездочка где г был проведен совместное мероприятия родители и дети Путешествие по лесу Публикация Совместное мероприятие родители и дети Путешествие по лесу размещена в разделах Лес Прогулки и путешествия по лесу Темочки Цель гармонизация детско родительских отношений развивать мелкую моторику кистей рук Воспитательные воспитывать умение работать в коллективе чувства заботу и сострадания воспитывать интерес к занятию вызвать желание выполнять несложные задания
Публикации по теме:

Родительское собрание «Дети и родители» Цель: способствовать формированию доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми. Задачи: • обобщить знания родителей.

Совместное мероприятие с родителями «Посиделки»Совместное мероприятие с родителями «Посиделки» 1. Хозяйка: Здравствуйте ребятишки: девчонки и мальчишки, добрый вечер дорогие взрослые. 2. Хозяйка: Добро пожаловать гости званные и желанные.

Консультация для родителей «Здоровые дети — счастливые родители» Консультация для родителей. «Здоровые дети – счастливые родители»Что же такое здоровье? Здоровье - это состояние полного физического, душевного.

Фотоотчет «Кулинария — это дети и родители!»Фотоотчет «Кулинария — это дети и родители!» Мастер-класс по кулинарии — нестандартное мероприятие, которое заинтересует детей любого возраста. При его подготовке нужно продумать.

Родители и дети поздравляют с Наступающим Новым Годом!Родители и дети поздравляют с Наступающим Новым Годом! Новый год – замечательный зимний праздник, которого с нетерпением ждут и взрослые, и дети, загадывая желания и строя планы на будущее..

Родительское собрание «Дети и родители на дорогах города» Родительское собрание «Дети и родители на дорогах города» Цель: сохранение жизни и здоровья детей; объединение усилий педагогов и родителей.

«Путешествие в страну спорта». Совместное развлекательное мероприятие для родителей детей с ОВЗ, посещающих лекотеку Приветствие. Здравствуй, небо! Здравствуй, Солнце! Здравствуй, Земля! Здравствуй наша большая семья! (дети по кругу передают друг другу.

Совместное собрание дети-родители в средней группе детского сада «Мама, папа, я — привитая семья» «Мама, папа, я – привитая семья» Технологическая карта совместного собрания с детьми в средней группе. Подготовила: Воспитатель.

Тренинг для родителей «Родители и дети в общении» «РОДИТЕЛИ И ДЕТИ В ОБЩЕНИИ!» Задачи: расширение навыков конструктивного общения в контексте детско-родительских отношений. Цели: 1. адекватное.

Викторина в подготовительной группе «Родители и дети» Викторина в подготовительной группе №9 детского сада №5 «Родители и дети». (в ходе собрания «Семья на пороге школьной жизни»). Родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместное мероприятие родители и дети «Путешествие по лесу»
Опубликовано: 11 июня 2018 в 23:41
+61Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместное мероприятие родители и дети «Путешествие по лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Zamira bakowa в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД