Татьяна Лепандина
Совместная продуктивная деятельность с детьми раннего возраста «Осеннее деревце»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- учить детей окрашивать листочек нетрадиционным способом, печатанию
- развивать сенсорные способности, речь, воображение, мелкую моторику, память,
- воспитывать аккуратность при работе с водой, красками
Материалы: кукла, краски: жёлтый, зелёный, красный, зелёный цвет, дощечки для лепки, салфетки, кисточки, нарисованное заранее дерево без листвы (восковым мелком, вырезанные листочки.
Публикация «Совместная продуктивная деятельность с детьми раннего возраста „Осеннее деревце“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Ход совместной деятельности:
Стук в дверь. Ребята, кто – то к нам пришел в гости. Кукла Катя здравствуй! (дети здороваются с куклой) Ребята, она нам предлагает вместе прогуляться по осеннему лесу.
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки.
По камушкам, по камушкам (большими шагами)
По кочкам, по кочкам (прыжки с продвижением вперёд)
По маленьким листочкам (мелкими шажками)
В ямку-бух! (приседают на корточки)
Ветерок налетел (кружаться)
Разорвал кружочки,
Разбросал листочки (приседают, закрывают глаза ладошками)
Ой, ребята, открывайте глазки, смотрите, что наделал вредный ветерок (по группе разбросаны листочки)
Ветер сдул все листики с дерева (покажите как дул ветерок – дуют: слабее, сильнее). Дереву грустно (обращает внимание на нарисованное дерево) Посмотрите, а ещё ветерок сдул всю красоту с листочков они не красивые, не цветные. А давайте разукрасим листики и развеселим деревце. Помните, нам кукла Катя подарила краски? Посмотрите, какого цвета краски, давайте вместе назовём цвета (хором и индивидуально называем цвета). У нас с вами есть волшебная кисточка, мы будем капать краску на дощечку, а потом прикладывать листик и у нас он получиться разноцветным. Присаживайтесь за столы.
Совместная деятельность воспитателя с детьми.
А пока наши листочки сохнут, давайте сами превратимся в осенние листочки и поиграем.
Зашумела листьями осень золотая (поднимают руки и машут ладошками)
Закружила в воздухе, весело играя (медленно кружатся)
Вот листок берёзы, вот листок рябины (загибают поочередно пальчики)
Вот листочек тополя, вот листок осины,
А кленовый листок нам под ноги лёг (медленно приседают)
Только ёлочки стоят, ронять иголки не хотят (ручки «домиком» над головой, грозят пальчиком).
После по очереди приклеиваем листочки на дерево. Любуемся деревом : обговариваем, где у дерева ствол, веточки, листочки, показывая кукле Кате.
Прощаемся с куклой Катей и приглашаем в гости придти снова.