Папки-передвижки

Совместная деятельность «Зимняя прогулка»

Марина Митюшева
Совместная деятельность «Зимняя прогулка»
▼ Скачать +Заказ

Совместная деятельность

«Зимняя прогулка»

II младшая группа

Автор: воспитатель 1 категории Митюшева Наталья Владимировна, МДОУ "Детский сад № 10" с. Визинга, Республика Коми.

Цель: расширять представления детей о зиме.

Задачи:

-продолжать знакомить с числом 3;

-учить называть числительные по порядку, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;

-закрепить геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;

-закрепить цвета: красный, желтый, зеленый, синий, голубой;

Публикация «Совместная деятельность „Зимняя прогулка“» размещена в разделах

-развивать умение подбирать геометрическую фигуру по цвету, по размеру, по образцу;

-развивать внимание, память, логическое мышление;

-развивать умение рассказывать потешки, используя мнемотаблицу;

-формировать умение узнавать пернатых по внешнему виду;

-формировать желание помогать птицам в зимний период;

-воспитывать устойчивый интерес к занятиям, стремление активно действовать;

-воспитывать умение внимательно слушать

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, познавательное развитие, физическая культура, художественно-эстетическое развитие (музыка, рисование).

Предшествующая работа: лепка снеговика и снежной бабы на прогулке; рассматривание картинок с изображением снеговика и снежной бабы; дидактическая игра «Подбери окошки»; разучивание потешек, используя мнемотаблицы.

Материал: ИКТ; мольберт; мнемотаблицы к 3 потешкам; дид. игра «Подбери пуговицы»; материал к рисованию: желтая гуашь, ватные палочки, лист бумаги; доска со «следами», «сугробы» (белая ткань, половинки мячей); указка.

Ход:

Дети стоят полукругом.

-Какое сейчас время года? (зима).

-Какая зима? (холодная, морозная, снежная).

-Я приглашаю вас на зимнюю прогулку.

-Зимой холодно, давайте оденемся.

Дети рассказывают стихотворение «Зимняя прогулка», опираясь на мнемотаблицу.

-Посмотрите, сколько сугробов намело. Нужно идти друг за другом, перешагивая через сугробы высоко поднимая ноги.

Подходим к доске (ИКТ). Слайд № 1 (снеговик и снежная баба).

-Посмотрите, ребята, кто это нас встречает? (снеговик, снежная баба).

-А чем они отличаются друг от друга? (снежная баба носит платок, фартук, у нее есть косы и т. д., а снеговик носит ведро, шапку и т. д.).

-Какие они красивые. Мы с вами тоже лепили снеговика и снежную бабу.

-Скажите, сколько комков нужно для лепки снеговика, снежной бабы? (три).

-Давайте сосчитаем. Даша, посчитай сколько комков у снеговика.

-Сколько всего? (три).

-Арсений, сосчитай, сколько комков у снежной бабы? (три).

-Молодцы!

-Посмотрите, какие у них красивые пуговицы. Какие пуговицы у снежной бабы? (круглые, красные).

-А у снеговика? (квадратные, зеленые).

-На большом комке какая пуговица? (большая).

-А на комке, который поменьше? (маленькая).

-У них есть друзья снеговики. У них нет пуговиц. Подул сильный ветер и пуговицы упали, перепутались.

Дети подходят к столу, где разложен материал к дидактической игре «Подбери пуговицы».

-Давайте поможем снеговикам подобрать пуговицы. Они должны быть такой же формы и цвета как на шапке. У каждого снеговика на шапке есть геометрическая фигура определенного цвета.

-Назовите мне какая у вас фигура на шапке? (дети называют цвет и фигуру).

Далее дети выполняют задание.

-Молодцы! Помогли снеговикам подобрать пуговицы, они очень рады.

-Пока мы искали снеговикам пуговицы – замерзли. Давайте скажем морозу, чтобы не морозил нас.

Дети рассказывают потешку «Ты, мороз, мороз, мороз…», используя мнемотаблицу.

Слайд № 2 (мальчик катится с горки).

-А вот и горка. Посмотрите, на ней Ваня катается.

Под музыку поем песню «Вот зима, кругом бело».

-Вот и мы прокатились.

Слайд № 3 (птицы).

-Посмотрите, птицы прилетели.

-Какие птицы здесь есть? (воробей, синичка, снегирь).

-Сколько птиц? Давайте сосчитаем. (три).

-Эти птицы зимуют у нас. Как их называют? (зимующие). Вместе скажем.

-Зимой птицам холодно и голодно.

-Чем можно подкармливать птиц? (хлебные крошки, зерно, семечки, крупа).

-Давайте мы их покормим.

Дети подходят к столу с изобразительными материалами и рисуют ватными палочками методом тычка.

-Молодцы! Насыпали корм птицам. Тихонечко отойдем, они боятся. Птицы потом прилетят и поклюют корм.

-Прогулка заканчивается, пора возвращаться в детский сад.

Обратно идем по дорожке со «следами» и по «сугробам».

-Устали? Понравилось вам?

-Кого сегодня встретили на прогулке? (снеговика, снежную бабу, Ваню, птиц).

-Давайте расскажем потешку про прогулку.

Дети рассказывают потешку «Раз, два, три, четыре, пять…».

Художественные произведения к НОД

Зимняя прогулка.

Очень холодно зимой,

Но мы пойдем гулять с тобой.

Я надену шубку,

Я надену шапку,

Я надену шарфик

И еще платок,

А потом красивые, теплые, пушистые

Крошки – рукавички

На ручки натяну.

Ты, мороз, мороз, мороз,

Не показывай свой нос!

Уходи скорей домой,

Стужу уводи с собой,

А мы саночки возьмем,

Мы на улицу пойдем,

Сядем в саночки – самокаточки.

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы идем во двор гулять.

Бабу снежную лепили,

Птичек крошками кормили,

С горки мы потом катались,

А потом в снегу валялись,

А потом домой пришли,

Суп поели, спать легли.

Публикации по теме:

Совместная образовательная деятельность «Прогулка по весеннему лесу» Совместная образовательная деятельность «Прогулка в весенний лес» Средняя группа Воспитатель Кокорева Наталья Ивановна 2015год.

«Зимняя прогулка» — фотоотчет«Зимняя прогулка» — фотоотчет «Зимняя прогулка» Цель: создавать условия для освоения детьми разговорной речи при рассматривании природных объектов. Задачи: воспитывать.

Фотоотчет «Зимняя прогулка»Фотоотчет «Зимняя прогулка» Фотоотчет «Зимняя прогулка» Зима – это чудесная пора. Зимой очень красиво, всё кругом белым-бело, дома, деревья – всё покрыто толстым.

Фотоотчет «Зимняя прогулка»Фотоотчет «Зимняя прогулка» ЗИМА – прекрасное время время года,поэтому зимние прогулки необходимы детям для укрепления здоровья. Помимо укрепления здоровья и закаливающего.

Фотоотчет «Зимняя прогулка»Фотоотчет «Зимняя прогулка» Зимняя прогулка - замечательный способ оздоровления детей на свежем воздухе. Дети не замечают, как быстро проходит время, многие не хотят.

Непосредственно — образовательная деятельность по теме «Зимняя прогулка в лесу» в старшей группе. Непосредственно - образовательная деятельность по теме «Зимняя прогулка в лесу» в старшей группе. Цель: способствовать активации и расширению.

Совместная деятельность в подготовительной группе. Рисование «Зимняя березка»Совместная деятельность в подготовительной группе. Рисование «Зимняя березка» Совместная деятельность в подготовительной группе. Рисование «Зимняя березка». Педагог Жарникова М. А. МАДОУ «Центр развития ребенка – детский.

Зимняя прогулка (фотоотчёт)Зимняя прогулка (фотоотчёт) Здравствуй, Зимушка-зима! На календаре первые дни зимы. На Кубань пришла зима, порадовала нас первым снегом. В такую погоду сидеть в.

Зимняя прогулка (фотоотчет)Зимняя прогулка (фотоотчет) Каждое время года по своему прекрасно. Тема прошлой недели в нашей группе была "Здравствуй, зимушка - зима", и мы с детьми много философствовали.

Зимняя прогулка в лес — фотоотчетЗимняя прогулка в лес — фотоотчет Астафьевский детский сад. Подготовительная группа. Наступила самая прекрасная время года – Зима. Волшебство приходит только зимой и дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность «Зимняя прогулка»
Опубликовано: 9 января 2017 в 14:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность «Зимняя прогулка»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Митюшева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД