Валентина Воронова
Совместная деятельность воспитателя с детьми по изобразительной деятельности 2 младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность воспитателя с детьми
по изобразительной деятельности.
Тема: «Привяжем к шарикам цветные ниточки»
Цель:Создать условия для получения детьми знаний о том, как правильно держать кисть в правой руке, развивать умение оставлять на листе линии.
Задачи:
Образовательные:закреплять название цветов, формировать умение рисовать прямые линии сверху в низ, вести линии неотрывно, слитно.
Публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми по изобразительной деятельности 2 младшая группа» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Развивающие:развивать мелкую моторику рук, формировать умение правильно держать кисточку, рисовать по замыслу прямые линии сверху в низ,вести линии неотрывно, слитно.
Воспитательные : воспитывать интерес к изобразительной деятельности, творческое начало, воображение, фантазию, желание рисовать.
Методы и приемы:
Наглядные (показ, демонстрация);
Словесные (беседа, вопрос-ответ);
Игровые (дидактическая игра)
Практические (эксперимент).
Педагогические технологии: проблемное изучение.
Предварительная работа: рассматривание альбома картинок с изображением воздушных шариков.
Организация образовательной среды: воздушные шары с привязанными к ним яркими ниточками, альбомного листа с нарисованными на них воздушными шарами, кисточки для рисования, разноцветная гуашь (цвет по выбору ребенка, стакан непроливайка на каждого ребенка.
.
Ход совместной деятельности воспитателя с детьми.
I. Введение в ситуацию.
Воспитатель : поет песенку Винни-Пуха «Я тучка, тучка, тучка я вовсе не медведь, ах, как прекрасно тучке по небу лететь»
-Ребята кто пел такую замечательную песенку?
(ответы детей)
-правильно эту песенку пел Винни-Пух, когда хотел обмануть пчёл и притвориться тучкой.
-Дети, а на чем летал Винни-Пух?
( ответы детей: на воздушном шарике)
-А за что он держался?
(за ниточку)
-Молодцы за ниточку.
-Ребята, а вы ходили с мамами и папами на праздник (парад?
-У вас были воздушные шарики в руках?
-За что вы держали шарик, чтобы он от вас не улетел?
(за ниточку)
Воспитатель : ребята посмотрите, Винни-Пух прислал вам много разноцветных шариков, но забыл нарисовать к ним ниточки.
-А если у шарика не будет ниточки, он может от нас улететь!
-Я вам предлагаю нарисовать ниточки к нашим шарикам, чтобы они от нас не улетели.
II. Актуализация имеющихся знаний.
Воспитатель : давайте представим, что мы взяли в руки кисточку – правильно тремя пальчиками за металлическую часть и рисуем в воздухе прямую ниточку.
-Молодцы!
-А теперь давайте немножко отдохнем и с новыми силами сядем рисовать ниточки к воздушным шарикам.
Физ. минутка «Друзья».
-Солнечным осенним днем, мы с друзьями в лес идём (дети шагают по кругу)
-Вот выходим мы на луг, ты мой друг и я твой друг (показывают руками на товарища и на себя)
-К солнцу дружно потянулись (тянутся поднятыми руками в верх)
-Обнялись и улыбнулись (обнимают товарища и улыбаются друг другу)
Воспитатель : молодцы ребята, а теперь садитесь за столы мы будем рисовать ниточки к воздушным шарикам.
(Дети садятся за столы)
III. Включение способа действия в систему знаний и умений ребенка.
Воспитатель : кисточку берем тремя пальчиками за металлическую часть.
(дети рисуют)
IV. Итог.
Что мы с вами сегодня делали.
Правильно, рисовали ниточки к воздушным шарикам, чтобы они от нас не улетели. Все вы старались, все молодцы.