Папки-передвижки

Совместная деятельность с детьми в средней группе по познавательному развитию «Фиксики спешат на помощь»

Анна Гузанова
Совместная деятельность с детьми в средней группе по познавательному развитию «Фиксики спешат на помощь»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить знания названий овощей и фруктов.

Задачи:

- закреплять умение детей классифицировать предметы по теме, правильно называть овощи, фрукты

- продолжать учить различать цвета (красный, синий, желтый)

- приобщать к здоровому образу жизни

- развивать мелкую моторику, память

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы сегодня делали зарядку? (нет)

А для этого, нам понадобится магнитофон (пытаюсь включить, а он не включается - звук сломанного магнитофона).

Публикация «Совместная деятельность с детьми в средней группе по познавательному развитию „Фиксики спешат на помощь“» размещена в разделах

появляется Нолик (прячу его за магнитофоном)

Нолик: Привет, ребята! Что у вас случилось? (ответы детей)

Я бы с радостью вам помог починить его, но что-то у меня совсем нет сил и энергии. Посмотрите, я как разряженный телефон (показывает на магнитною доску, на ней нарисована разряженная батарейка телефона). Да и настроение не очень! Ребята, я понял, мне не хватает витаминов! А откуда взять витамины? Где их найти?

(Ребята отвечают, что во фруктах и овощах много витаминов, что они очень полезные, где они растут)

Нолик: Ребята, мне кажется, я знаю, где много фруктов и овощей! Их много у моей мамы, пойдемте к ней.

Нолик: Привет, Мася! А что ты вкусненького приготовила? Ребята, давайте попробуем, что нам Мася приготовила

Д/и «Угадай на вкус»

На 2ух столах стоят тарелки с нарезанными овощами и фруктами, на одном с фруктами, на другом с овощами. Дети садятся за столы и пробуют, одна команда фрукты, другая овощи, называют их, потом меняются. Нолик пробует вместе с ребятами.

Нолик: Друзья, как же вкусно! Ребята, у меня начали появляться силы и энергия!

На магнитной доске появляется батарея с одним делением (пока мы пробуем, Ира меняет картинку).

Нолик: Ребята, а мне нужно остаться, Масе помочь убрать все. (Остается на подставке с Масей)

Воспитатель: Ребята, мы сейчас так много говорили, наш рот тоже устает, давайте теперь сделаем зарядку для ротика, дыхательная гимнастика «Фрукты» (на столах приготовлены трубочки и мячики, дети проговаривают в какой «Фрукт» задувают мячик). Воспитатель показывает и говорит: «Я дую в яблоко, грушу…. дети повторяют и дуют.

После упражнения заряд батареи увеличивается (Ира меняет, пока мы дуем).

2. Ира стучит, открываем шкаф, появляется Симка

Симка: Привет, ребята! А вы знаете, где я сейчас была? А вот угадайте?

Там растет много овощей, а на деревьях растут фрукты. У бабушки на даче! А теперь угадайте, какие фрукты и овощи я там попробовала! (У Симки корзина с фруктами и овощами, дети отгадывают, Симка показывает)

1. Растут на грядке

Зеленые ребятки

Удалые молодцы

И зовут их … (огурцы)

2. И зелен и густ

На грядке вырос куст

Покапай немножко

Под кустом (картошка)

3. Растут на грядке

Зеленые ветки

А на них красные детки (помидор)

4. Круглое, румяное,

Я расту на ветке

Любят меня взрослые

И маленькие детки (Яблоко)

5. Фрукт похож на неваляшку

Носит желтую рубашку,

Тишину нарушив

С дерева упала (груша)

Симка: Какие вы молодцы, все загадки угадали! Ну ладно, поеду обратно на дачу, бабушке помогать, урожай собирать, трудиться. А вы знаете, что на природе трудиться очень полезно! Еще и на свежем воздухе! Очень полезно для здоровья, будешь здоровым и сильным!

Прощаемся с Симкой.

Воспитатель: Ребята, а кто у вас в семье самый сильный? (Папа)

Вот и у Нолика и Симки тоже есть папа. (Пока мы разговариваем, Ира раскладывает игру)

Папус: Привет, ребята! А вы знаете, почему я такой сильный и здоровый? Я ем много фруктов и овощей! Мы собрали много урожая, поможете мне разобраться, где овощи, а где фрукты?

Дети делятся на группы, каждому ребенку выдается карточка с картинками и прищепки, одна группа прикрепляет прищепки на фрукты, другая на овощи, прищепки одного цвета прикрепляются на фрукты, на овощи другого цвета.

Команды объясняют, почему они прикрепили прищепку именно на этот фрукт/овощ.

Папус: Молодцы ребята! Справились!

Смотрим на магнитную доску, батарея полностью заряжена! (Ира передает мне Нолика, чтоб дети не видели)

Нолик: Ребята, у меня теперь столько сил и энергии! Это все благодаря витаминам которые есть во фруктах и овощах. Теперь я все могу! Даже магнитофон ваш починил!

Воспитатель: Ура, мальчики, магнитофон снова работает!

Физминутка «Помогатор»

Спасибо всем за внимание!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе «Пчёлки спешат на помощь» Конспект интегрированного занятия на тему: «Пчёлки спешат на помощь» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование математических.

Конспект НОД по дифференциации звуков [Ш] и [ Ж] «Белоснежка и гномы спешат на помощь!» в старшей группе Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении слов содержащих звук –Ж и Ж Развивать фонематический слух Автоматизировать и дифференцировать.

Мастер-класс по изготовлению с детьми старшего дошкольного возраста игры-бродилки «Друзья спешат на помощь»Мастер-класс по изготовлению с детьми старшего дошкольного возраста игры-бродилки «Друзья спешат на помощь» Мастер – класс по изготовлению настольной игры – бродилки «Друзья спешат на помощь». Настольные игры – замечательный способ развить у.

Совместная деятельность по развитию речи с детьми 2–3 лет «Тигрёнок с конфетами»Совместная деятельность по развитию речи с детьми 2–3 лет «Тигрёнок с конфетами» Занятия по развитию речи с малышами раннего возраста требуют применения в работе огромного количества наглядных материалов. В основном,.

Знакомство со светом и тенью. Игры с детьми средней группы на прогулкеЗнакомство со светом и тенью. Игры с детьми средней группы на прогулке Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Формирование представлений.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход» Задачи: помочь детям понять, кого называют пешеходом, водителем и пассажиром. Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Человек,.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Светлая Пасха» в средней группеСовместная деятельность воспитателя с детьми «Светлая Пасха» в средней группе Цель. Продолжать знакомить детей с историей своей страны, традициями, праздниками: дать элементарные знания о православном празднике Пасха.

Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторикиСовместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики в первой младшей группеЦель: создание условий для развития.

Трудовая акция. Конспект занятия по познавательному развитию «Моя помощь птицам зимой» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор» Цель деятельности: формирование знаний у детей среднего дошкольного возраста о работе доктора. Задачи: дать информацию о взаимодействии.

Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми в средней группе по познавательному развитию «Фиксики спешат на помощь»
Опубликовано: 16 марта 2022 в 14:41
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность с детьми в средней группе по познавательному развитию «Фиксики спешат на помощь»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Гузанова (УИ 639028) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД