МААМ-картинки

Совместная деятельность с детьми средней группы «Экскурсия по городу» (2 фото)

Ирина Груздева
Совместная деятельность с детьми средней группы «Экскурсия по городу»

Совместная деятельность с детьми

средней группы по теме: «Экскурсия по городу»

Цель: Формировать представления детей о родном городе, его достопримечательностями.

Задачи:

Образовательные:

1. Расширять представления детей о родном городе.

2. Активизировать в речи детей слова – определения, упражнять в употреблении простых предложений.

Развивающие:

Публикация «Совместная деятельность с детьми средней группы „Экскурсия по городу“» размещена в разделах

1. Развивать творческие способности детей.

2. Развивать познавательную активность детей.

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь к родному городу.

2. Вызывать в детях чувство восхищения и гордости своим родным городом и его жителями.

Методические приёмы: словесный, игровой, наглядный, практический.

Оборудование: разрезанные иллюстрации «Городского парка», вокзала, Дом Культуры, музея; игрушка Лунтик; иллюстрации картин художника В. А Белянцева; альбом с фото достопримечательностями города Шарьи.

Предварительная работа: беседы о городе и его достопримечательностях, рассматривание фотографий, чтение: рассказов и стихов о городе, о правилах поведения на улице, просмотр мультимедиа «Путешествие по Шарье», слушание музыкальных произведений о Шарье, экскурсия в «Светлицу», оформление альбома «Мой любимый город Шарья», «Наш художник В. А. Белянцев».

Ход:

Воспитатель: (дети заходят в группу) Сегодня ребята у нас гости давайте поздороваемся.

Ребята, давайте встанем в круг, и поприветствуем друг друга:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Совместная деятельность с детьми средней группы «Экскурсия по городу»

Ребята вы слышите какой-то звук, посмотрим что это (дети подходят к телевизору и видят, как прилетает Лунтик).

Лунтик: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? (Ответы детей) Правильно! Меня так зовут потому, что я прилетел с Луны. Мне пришло письмо из вашего города, а в нем картинки, а что на них изображено я не знаю, вы мне поможете.

Воспитатель: Дети поможем? (ответы детей) Поможем! (открывают конверт там изображения Дом Культуры, музея, городского парка, вокзала)

Дети собирают картинки и рассказывают, что на них изображено.

Лунтик: А не знаю что такое музей, вокзал, Дом Культуры, Городской парк у нас на луне этого нет.

Воспитатель: А давайте покажем Лунтику и отправимся на экскурсию.

А на чем мы отправимся по городу (ответы детей, самый удобный транспорт для нашей экскурсии – автобус, он нас уже ждет. Я буду вашим водителем, занимайте места, пристегните ремни, как нужно вести себя в автобусе расскажите Лунтику.

Откуда мы с вами отправляемся (ответы детей, как называется наш детский сад, на какой улице он находится? Почему улица имеет такое название?

(ответы детей)

Воспитатель: Первая наша остановка «Дом Культуры» Чем здесь занимаются (ответы детей) А давайте мы с вами побываем на таком концерте (воспитатель объявляет танец)

Фото «Экскурсия по городу»

Лунтик: Спасибо, за концерт мне очень понравился, теперь я понял, что такое Дом Культуры.

Воспитатель: Попрошу всех в автобус, наша экскурсия по городу продолжается. И следующая остановка «Городской парк» расскажите о нем, для чего он нужен? (ответы детей)

Предлагаю прокатиться на карусели. Игра «Карусель»

Лунтик: Как мне понравилось с вами играть, и я понял, что такое «Городской парк».

Воспитатель: Внимание, автобус отправляется! Пристегните ремни безопасности. Следующая наша остановка «Музей», в музее проходят выставки картин художников нашего. Давайте сводим Лунтика на экскурсию. Но прежде чем идти расскажите Лунтику о правилах поведения в музее (девочка экскурсовод рассказывает какие это картины, название, автора, что изображено)

Лунтик: Какой замечательный художник видно, что он любит свой город. Теперь понятно, что такое музей.

Воспитатель: Рассаживаемся по местам едем дальше. Последняя наша остановка

«Вокзал» Что делают на вокзале? Встречают и провожают. А мы с вами сегодня будем встречать или провожать? (Провожать Лунтика).

Лунтик: Спасибо за экскурсию, мне понравился ваш город! А я поеду дальше знакомится с другими городами. Как нужно вести себя на вокзале (ответы детей) Надо быть осторожным, не ходить и не играть на железнодорожных путях. Переходить через пути нужно по мосту или в установленном месте. Как провожают гостей?

Дети: Желают счастливого пути! Досвидание! Машут рукой!

Воспитатель: А на память Лунтику мы подарим альбом с фотографиями нашего города

(дети дарят альбом, провожают Лунтика, машут рукой)

Воспитатель: На этом наша экскурсия заканчивается. Прошу занять свои места в автобусе, пристегнуться – мы едем обратно в детский сад.

Рефлексия: Вам понравилась сегодняшняя экскурсия? Какие достопримечательности нашего города мы сегодня посетили?

Молодцы! Всем спасибо за помощь на экскурсии.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка»Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу Вам предложить мастер – класс, совместной работы педагога с детьми второй младшей.

Совместная деятельность детей и родителей средней группы в КВН-игре «Играя, речь развиваем»Совместная деятельность детей и родителей средней группы в КВН-игре «Играя, речь развиваем» Задачи: Образовательные: -активизация речевой деятельности детей разнообразными методами и способами; - совершенствовать умение употреблять.

Знакомство со светом и тенью. Игры с детьми средней группы на прогулкеЗнакомство со светом и тенью. Игры с детьми средней группы на прогулке Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Формирование представлений.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход» Цель: формировать начальное представления у детей об устройстве улиц. Задачи: продолжать учить детей различать знак "Пешеходный переход",.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «День космонавтики»Совместная деятельность воспитателя с детьми «День космонавтики» Задачи: дать детям элементарные представления о первом космонавте, о Солнечной системе. Развивать внимание, память, любознательность. В.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка» Цель: Формирование предпосылок для последующей самостоятельной театральной деятельности. Обучающая задача: Знакомить со сказкой комулятивного.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход» Задачи: помочь детям понять, кого называют пешеходом, водителем и пассажиром. Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Человек,.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Светлая Пасха» в средней группеСовместная деятельность воспитателя с детьми «Светлая Пасха» в средней группе Цель. Продолжать знакомить детей с историей своей страны, традициями, праздниками: дать элементарные знания о православном празднике Пасха.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор» Цель деятельности: формирование знаний у детей среднего дошкольного возраста о работе доктора. Задачи: дать информацию о взаимодействии.

Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми средней группы «Экскурсия по городу»
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 12:21
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД