ирина семенова
Совместная деятельность по ЗОЖ «В гости к кукле»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность по ЗОЖ «В гости к куклам».
Вторая младшая группа
Цель:
-формировать элементарные знания и навыки здорового образа жизни: потребность в чистоте, соблюдении распорядка дня, необходимость выполнения физических упражнений;
-содействовать накоплению двигательного опыта;
-развивать эмоциональную сферу детей;
-учить элементарным мыслительным операциям;
-развивать память, воображение, речь;
-воспитывать желание быть здоровыми, бережно относиться к себе и окружающим;
-развивать культуру общения, поведения.
Публикация «Совместная деятельность по ЗОЖ „В гости к кукле“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Мы очень любим, когда к нам приходят гости. Посмотрите сколько их сегодня много.
При встречи мы говорим друг другу: "Добрый день", чтобы у нас весь день был добрым, чтобы настроение было хорошее. Давайте скажем эти волшебные слова и нашим гостям.
Ребята заходят в группу. Воспитатель обращает внимание детей на присутствующих взрослых:
«Минутка дружбы».
Раз ладошка, два ладошка.
Подружи со мной
немножко.
Мы ребята дружные,
Дружные, послушные. Дети становятся в круг.
А еще сегодня к нам в гости обещали прийти куклы : Надя, Марина и Нина.
Детки кукол ждут и ждут.
Что же куклы не идут?
К ним отправимся мы сами,
Что случилось и узнаем.
Чтоб быстрее нам дойти,
Ну-ка музыка, звучи!
(звучит фонограмма веселой, бодрой музыки, дети идут по ребристой дорожке)
Что-то Надя нас не встречает?
Наша Надя еще спит.
Что же делать, как нам быть,
Как нам Надю разбудить?
Может мы потопаем
А может мы похлопаем
А давайте мы скажем кукле наши утренние волшебные слова:
"Добрый день.»
Кукла Надя. Добрый день, дети!
В гости к вам хочу прийти,
Но не знаю как дойти?
Ручки не хотят вставать,
И ножки не хотят вставать.
Лучше лягу я в кровать.
(дети топают)
(дети хлопают в ладоши)
(кукла просыпается)
Ребята, что мы делаем после сна, чтобы легче было вставать, чтобы быть бодрыми и веселыми целый день? (зарядку) .
(дети под фонограмму делают зарядку)
все запомнила Надюша?
Просыпайся поскорей,
В гости ждем всегда друзей! Воспитатель обращается к кукле
А теперь мы отправимся к кукле Марине. Она живет очень далеко. Но у меня есть волшебные ворота. В эти ворота мы проползем и сразу окажемся у домика Марины.
(дети проползают под дугами и оказываются у домика Марины)
Что за странная картина?
Ох и грязная Марина!
Грязь на щечках и на лбу!
Грязь на шее, на носу!
Очень стыдно быть такой!
Ты пойди лицо умой!
Воспитатель обращается к кукле. Дети стоят вокруг куклы.
(кукла что-то шепчет воспитателю)
Ребята, Марине очень стыдно. Она не знает что нужно для того, чтобы быть чистой и красивой. Но мы-то с вами знаем и сейчас все расскажем Марине. А поможет нам "волшебный мешочек".
( дети на ощупь угадывают и называют предметы гигиены: мыло, мочалку, расческу, зубную щетку, полотенце)
Загадки-добавлялки.
Для хорошей прически
Пригодятся. (расчески) .
Чтобы тело чистым было,
Нам помогут душ и. (мыло)
Ты всегда носи с собой
Свой платочек. (носовой). Воспитатель загадывает детям загадки.
Ну-ка быстро умывайся,
К нам скорее собирайся.
Воспитатель обращается к кукле.
(кукла благодарит детей)
А вот кукла Нина не знает, что такое хорошо и что такое плохо. И мы ей поможем во всем разобраться. Дети направляются к домику.
Дидактическая игра "Что такое хорошо и что такое плохо". дети рассматривают картинки и называют изображения словами "плохо или хорошо", картинки складываются в две коробки:зеленую и красную.
Помни Ниночка всегда:
В красной коробке-так делать нельзя,
Лучше в зеленую ты загляни
Запомни там все и приходи.
Пословицы и поговорки.
-Кто аккуратен, тот и людям приятен.
-Где аккуратность, там и опрятность.
-Чистота-залог здоровья.
Запомни эти слова и всегда
им следуй.
Кукол всех мы навестили,
И всему их научили.
Скоро в гости к нам придут,
Скажут: "Здравствуйте, мы тут! "
А мы отправимся в группу и будем их ждать. Воспитатель обращается к кукле.
(кукла благодарит детей)
воспитатель обращается к детям
дети с воспитателем проходят по ребристой дорожке и возвращаются в группу.
рефлексия Спросить удетей:
-к кому мы ходили в гости?
-чему мы научили кукол?
Куклы передали вам гостинцы. Что же это? Воспитатель раздает детям витаминки.
Дети прощаются с гостями и уходят.