Папки-передвижки

Совместная деятельность педагога с детьми во второй группе раннего возраста

Боровкова Галина
Совместная деятельность педагога с детьми во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ

совместной деятельности педагога с детьми 2 группы раннего возраста с использованием игровых технологий.

Подготовила: Боровкова Галина Сергеевна

Тема: Игры с Губкой

Цель: создание условий, необходимых для развития детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность.

Задачи:

Образовательные:

познакомить со свойствами губки,

Публикация «Совместная деятельность педагога с детьми во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

научить детей добывать знания о предмете и исследовать его путём опытной деятельности : набирать воду губкой и отжимать её в ёмкость.

Развивающие:

развивать речь, любознательность, умение выполнять игровые действия, проявлять интерес к игровым действиям сверстников.

Воспитательные:

воспитывать интерес к познавательно-исследовательской деятельности через игру.

Материал и оборудование: большой таз с водой, маленькие губки, одноразовые тарелочки на каждого ребёнка, салфетки, лейка, 2 ведра, запись звуков дождя, песенка «Солнышко и дождик».

Ход деятельности.

Воспитатель: Ребята, давайте наведем порядок и расставим все игрушки на свои места. Ой, что это мы нашли? Правильно, это губки. Они пришли к нам в гости (в корзине губки разного цвета).

Меня узнает каждый,

Со всеми я дружу!

А как играть со мною

Сейчас я покажу.

Воспитатель раздаёт маленькие губки всем детям. Проводится игра.

Воспитатель: Хотите поиграть с губкой? Берите по одной губке. Какого у тебя цвета губка? А у тебя?

Мелкая моторика «Играем с губкой» на столе.

Хотите буду бантиком, сжимание губки посередине двумя пальцами

Могу я быть гармошкой, сжимание губки двумя руками

А можете вы просто сжимание губки двумя руками

Прижать меня ладошкой.

Воспитатель:

Ребята, а где можно встретить губку, и для чего она нужна? А какая губка: тяжёлая или легкая? Положите ее на ладошку. Так какая? Мягкая или жёсткая? Помните ее.

А как вы думаете, что будет, если её поместить в воду? Она утонет? Хотите узнать? Проверим это (воспитатель ставит на стол тазик с водой,

опускает свою губку в тазик с водой).

Посмотрите, утонула губка или нет? (нет, плавает на поверхности воды, как лодочка) А почему она не утонула? (потому что она легкая)

Посмотрите, а сейчас она утонула? А почему? (впитала воду, стала тяжёлой, утонула, лежит на дне).

Воспитатель: Молодцы, ребята. А что это за звуки я слышу? (в записи звуки дождя). Правильно, так шумит дождик. Он зовет нас поиграть с ним, хотите.

Игра «Солнышко и дождик» (под музыкальное сопровождение)

Воспитатель: Как сегодня у нас весело. Как дождик капает? (кап-кап-кап). А про губки мы с вами не забыли? Куда они спрятались? ( дети подходят к столу: на нем стоят тарелки, 2 ведра и лейка с водой).

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Дождик и тучка». Я налью в тарелочки воду. Попробуйте пальчиком, какая водичка? (теплая). Сейчас наши губки превратятся в тучки. Возьмите губки и намочите в водичке (дети кладут губки в тарелки с водой и собирают воду губкой, а потом выжимают в тарелку). Звуки дождя в записи.

Что такое, что случилось,

Снова туча прохудилась.

Прямо с самого утра

Дождь идет как из ведра.

Воспитатель: Какой сильный дождик прошел и лужицы появились. Я предлагаю вам с помощью губок перенести водичку в ведерки. Надо хорошенько намочить губку и выжать в ведерко (показывает). Пробуйте, чтобы тарелочки были сухими, и вся водичка была в ведре. При этом приговариваем кап-кап-кап (дети выполняют и сопровождают словами кап-кап-кап). Вот какая у нас волшебная водичка, спряталась в губку, а мы ее нашли. Все нашли и перенесли водичку? У тебя тарелочка пустая? (пустая). А ты всю водичку спрятал? (да, спрятал). Молодцы, вытирайте руки салфеточкой.

Сейчас мы с вами тоже превратимся в капельки и поиграем, выходите.

Раз, два, три, четыре, пять любят капельки играть (маршируют)

Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп (выполняют движения)

Мы глазами миг-миг, мы плечами чик, чик

Раз туда, два сюда, повернись вокруг себя

Раз присели, два привстали

Руки кверху все подняли

Раз, два, раз, два (хлопают в ладоши)

Вот и кончилась игра (обнимаются).

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с губкой? И мне тоже очень понравилось играть. А вы знаете, у вас дома тоже живут такие чудесные губки, вы обязательно попросите маму найти вашего нового друга. А потом научите маму играть с губкой, как мы это делали сегодня. Думаю, ей обязательно понравится.

Публикации по теме:

Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста»Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста» В своей работе большое внимание я уделяю развитию мелкой моторики рук и координации движений рук. Большие возможности в этом плане предоставляет.

Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка»Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу Вам предложить мастер – класс, совместной работы педагога с детьми второй младшей.

Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни»Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни» Совместная образовательная деятельность педагога с детьми группы общеразвивающей направленности 6 – 7 лет по познавательному развитию на.

Плакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возрастаПлакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста "Знайте юные друзья! Что играть с огнём нельзя. Он опасен и сердит. Никого не пощадит"! ]В нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.

Совместная деятельность «Дети войны», посвященная 75-летию Победы в группе раннего возрастаСовместная деятельность «Дети войны», посвященная 75-летию Победы в группе раннего возраста Добрый день, уважаемые коллеги! Наш сад присоединился к Всероссийской акции «Ура Победе!» В связи с этим каждая группа еженедельно, должна.

Совместная деятельность педагога с детьми и родителями «Колобок — румяный бок»Совместная деятельность педагога с детьми и родителями «Колобок — румяный бок» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение №16 «Детский сад» г. Кингисеппа Конспект открытого мероприятия в подготовительной.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход» Цель: формировать начальное представления у детей об устройстве улиц. Задачи: продолжать учить детей различать знак "Пешеходный переход",.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка» Цель: Формирование предпосылок для последующей самостоятельной театральной деятельности. Обучающая задача: Знакомить со сказкой комулятивного.

Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторикиСовместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики в первой младшей группеЦель: создание условий для развития.

Совместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работыСовместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работы Уважаемые гости моей странички!Дорогие друзья! Одной из важных задач, поставленных перед педагогом в реализации вечернего времени, является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность педагога с детьми во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 16 июня 2020 в 16:59
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность педагога с детьми во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Боровкова Галина (УИ 1431345) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД