Приложение МААМ

Совместная деятельность «Как дети Зайчику помогли»

Елена Филимонова
Совместная деятельность «Как дети Зайчику помогли»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность

«Как дети Зайчику помогли»

Цель: Расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора, ПДД.

Задачи:

расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора, ПДД;

формировать знания о специально отведенных местах перехода улицы;

продолжать знакомить детей с дорожными знаками;

закрепить в речи детей слова: пешеходный переход, «зебра»;

развивать игровую деятельность детей;

развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;

Темочки:

развивать конструктивные навыки (расположение цветов в правильном порядке).

воспитывать способность внимательно слушать взрослых и друг друга.

Приё мы: сюрпризный момент – Зайка.

Методы: словесные, наглядные, практические.

Предварительная работа: наблюдения за транспортом; беседа о городе, о правилах ПДД, дидактические игры и сюжетно-ролевые игры (водитель и пешеходы) по ПДД, разучивание стихов, чтение произведений по теме ПДД.

Оборудование: игрушка – светофор, пешеходный переход.

Раздаточный материал: прямоугольник в виде светофора с изображением трех кругов, круги.

Ход занятия

В: Здравствуйте ребята, здравствуйте гости.

Тише, тише!

Что я слышу!

За окошком топот ног!

Кто-то в гости к нам идёт!

Раздается стук в дверь. Заходит зайчик с перевязанной лапкой.

В: Здравствуй, Зайка. Что с тобой случилось?

Зайка: Дети, я так торопился к вам, что поранил лапку! Но домой в лес не пойду, боюсь, мне надо несколько раз перейти дорогу, а я не знаю как, ведь по ней все время ездят машины, а у нас в лесу нет машин, и мы, лесные звери, ходим там, где захотим!

В: Дети, а вы умеете правильно переходить дорогу?

Дети : Умеем.

В: Хорошо, давайте расскажем нашему Зайчику, где можно переходить дорогу. Скажите пожалуйста, везде ли можно переходить дорогу?

Дети : Нет. Можно только там, где есть светофор или пешеходный переход!

В: Правильно, теперь можно отправляться в путь, на улицу.

Физкультминутка

(дети маршируют)

Наши маленькие ноги

Шагают бойко по дороге

Путь везде отрыт для нас

Пешеходы мы сейчас

(дети бегут)

А теперь мы побежим

Зайке мы помочь спешим

Долго, долго шли

В Шарью пришли

(дети встают, любуются)

Многоэтажные дома, (потянулись вверх)

Поток машин туда - сюда. (крутят головой в разные стороны)

Все у нас без исключенья

Знают правила движенья! (грозят пальчиками)

В: Вот мы с вами и попали на улицу, перед нами дорога!

Зайчик : Ой, как же мы перейдем эту дорогу?

В: Надо, чуть вперед пройти,

Там, где «Зебра» на пути.

«Пешеходный переход»

Можно двигаться вперед.

Дети, а вы видите место для перехода дороги?

Дети : Да, мы видим знак пешеходный переход!

В: Как его еще называют?

Дети : Называют «Зебра».

Зайчик : Зебра? Она же в жарких странах живет?

В: “Зебра” – это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями: белая полоса, черная полоса и опять белая, и т. д. Посмотрите, дети, у нас знак пешеходного перехода есть, а самого перехода нет, наверное, дорожники забыли его нарисовать! Мы с вами сами сделаем «Зебру».

Игра «Собери пешеходный переход». Выкладывают пешеходный переход и переходят.

В: Молодцы дети! Все справились, эту дорогу мы перешли! Идем дальше.

Зайчик : Это еще что за дерево такое?

Дети : Это светофор!

В: Светофор поможет перейти дорогу. Он скажет можно переходить или нет.

Зайчик : Он еще и разговаривает?

В: Нет, он нам не словами скажет, а глазами.

Зайчик : А, как это глазами?

В: У светофора есть три огонька – сигнала: красный, желтый и зеленый (показ). Их и называют глазами, но они загораются не сразу, а по очереди. Зайчик, как ты думаешь, на какой свет можно переходить дорогу?

Зайчик : Не знаю! Дети, помогайте.

В: Дети, на какой сигнал светофора переходим дорогу?

Дети : Зеленый.

В: Умницы! А на какой нельзя переходить дорогу?

Дети : На красный.

В: Молодцы! А если горит желтый?

Дети : Нужно приготовиться и подождать!

В: Да, нужно приготовиться и ждать, когда загорится нужный нам, зеленый свет. Но вот беда, у нас здесь особенный светофор, у него работают только красный и желтый глазки, а зеленый включится, только если каждый ребенок соберет свой собственный светофор, располагая цвета в правильном порядке – красный, желтый, зеленый.

«Собери светофор» ( детям выдается прямоугольный лист в виде светофора с тремя нарисованными кругами и три круга: зеленый, желтый, красный)

Зайчик : Ура! Мы собрали светофоры! Теперь я могу идти домой!

В: Вот, Зайчик, теперь ты знаешь, что дорогу нужно переходить в специально отведенных для этого местах.

Зайчик : Спасибо вам дети! Ждите меня скоро опять в гости, уж дорогу я перейти сумею! До свидания! (Дети прощаются с зайчиком.)

В: А теперь дети, садитесь на велосипеды, и поедем обратно в детский сад.

На двух колёсах я качу, (Идут по кругу друг за другом.)

Двумя педалями верчу, (Идут, высоко поднимая колени.)

За руль держусь, гляжу вперёд, (Держат руками воображаемый руль.)

Я знаю: скоро поворот. (Поворачиваются и идут в другую сторону.)

В: Вот мы и вернулись в детский сад! Скажите, дети, вам понравилось наша прогулка? Чему мы с вами научили зайчика?

Дети : Научили зайчика переходить дорогу. Рассказали про светофор, про пешеходный переход, «Зебру».

Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» Тема: «Как дети помогли ежику…» Цель: расширение представлений и интереса к лепке, через ознакомление с окружающим миром. Задачи. Образовательные:.

Мастер-класс. Совместная деятельность «Чеканка».Мастер-класс. Совместная деятельность «Чеканка». "Краса ненаглядная", так звучит тема второй недели декабря в нашем комплексно-тематическом планировании. В это время я знакомлю детей с.

Плакат «Что нам Осень принесла». Совместная деятельностьПлакат «Что нам Осень принесла». Совместная деятельность .

Проект «Мячи бывают разные». Совместная образовательная деятельность (дети, родители, педагоги) Проект: «Мячи бывают разными» Пояснительная записка: ФГОС дошкольного образования выделяет ряд важных принципов, которым должна соответствовать.

Самоанализ ООД в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» При подготовке к организованной образовательной деятельности мною была поставлена следующая цель: расширение представлений и интереса к.

Совместная деятельность «Дети войны», посвященная 75-летию Победы в группе раннего возрастаСовместная деятельность «Дети войны», посвященная 75-летию Победы в группе раннего возраста Добрый день, уважаемые коллеги! Наш сад присоединился к Всероссийской акции «Ура Победе!» В связи с этим каждая группа еженедельно, должна.

Совместная деятельность с родителями (фотоотчет)Совместная деятельность с родителями (фотоотчет) Актуальной задачей в ДОУ является взаимодействие с родителями, которое предполагает обмен мыслями, чувствами, эмоциями. Наряду с традиционными.

Совместная продуктивная деятельность «Трудолюбивые муравьи»Совместная продуктивная деятельность «Трудолюбивые муравьи» В рамках проведения тематической недели "Насекомые", дети с большим интересом знакомились с самыми разными насекомыми: божьей коровкой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность «Как дети Зайчику помогли»
Опубликовано: 14 февраля 2021 в 19:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность «Как дети Зайчику помогли»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Филимонова (УИ 538807) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД