Каменская Светлана
Советы воспитателям по организации театрализованной игры
▼ Скачать + Заказать документы
1. 1. Театрализованная игра должна стать частью занятия или режимного момента.
2. Проводить такие игры нужно систематически.
3. Выбирать и распределять речевой материал необходимо в соответствии с возможностями детей.
4. Через различные виды театра следует развивать у детей мелкую и общую моторику.
5. В театрализованных играх следует разрабатывать речевые ситуации, способствующие развитию речи в процессе общения и речевых навыков.
Публикация «Советы воспитателям по организации театрализованной игры» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Театр. Роль театра в развитии и воспитании. Консультации
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
6. Театрализованные игры целесообразно использовать и как средство для преодоления речебоязни.
Театрализованные игры – всесторонне развивают ребёнка.
1. В процессе театрализованных игр расширяется и углубляется знания детей об окружающем мире.
2. Развиваются психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение, стимулируются мыслительные операции.
3. Происходит развитие различных анализаторов: зрительного, слухового, речедвигательного, кинестетического.
4. Активизируется, и совершенствуются словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связанной речи, мелодико-интонационная сторона речи, темп, выразительность речи.
5. Совершенствуются моторика, координация, плавность, переключаемость, целенаправленность движений.
6. Развивается эмоционально-волевая сфера.
7. Происходит коррекция поведения.
8. Развиваются чувства коллективизма, ответственности друг за друга, формируется опыт нравственного поведения.
9. Стимулируется развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности.
10. Участие в театрализованных играх доставляет детям радость, вызывает активный интерес, увлекает их.