наталья крамарева
Советы для педагогов и родителей «Все дети разные»
▼ Скачать + Заказать документы
Все дети разные. И даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по разному. Один ребенок, попадая первый раз в гости к приятелю, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку. Для первого (визуала) главной оказывается зрительная информация, для второго (аудиала) важно то, что он слышит. Для третьего (кинестетика) - то, что он чувствует.
Эти особенности влияют на поведение вашего ребенка и даже на восприятие учебного материала.
ЕСЛИ РЕБЕНОК ВИЗУАЛ
Публикация «Советы для педагогов и родителей „Все дети разные“» размещена в разделах
• Ему могут не нравиться прикосновения других людей. Учтите это и не обижайтесь на ребенка, если он недоволен; это не имеет никакого отношения лично к вам.
• Он больше других детей пугается эмоциональных вспышек окружающих и
конфликтов.
• Быстрее воспринимает материал, который хорошо иллюстрирован.
• Легче приобретает навыки путем наблюдения.
• На индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем при работе в группе.
ЕСЛИ РЕБЕНОК АУДИАЛ
• Любой активности он предпочитает разговор. Может беседовать даже сам с собой - это нормально.
• Вряд ли поймет ваш выразительный взгляд (сердитый, обиженный, гневный) ему лучше объяснить словами, что вы чувствуете.
• Он хорошо запоминает словесный материал.
• Для быстрого приобретения навыков предложите ребенку комментировать то, что он делает.
ЕСЛИ РЕБЕНОК КИНЕСТЕТИК
• Для него больше, чем для других, важны прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему относитесь.
• У него чаще, чем у других детей, меняется настроение, он раним и обидчив.
• Лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности.
• Чтобы он не отвлекался, дайте ему возможность играть активную роль.