Лучший педагог года

Составление устных задач по числовому примеру

Кристина Короткова
Составление устных задач по числовому примеру

Воспитательница предлагает детям составить задачу по числовому примеру : 6-1=5. Вначале она делает это сама, а потом- дети. Воспитательница: На озере плавали четыре утки. К ним приплыли еще две утки. Что надо сделать, чтобы узнать, сколько всего уток? Дети:Надо к четырем уткам прибавить две. Воспитатель: будем две прибавлять по одной: четыре и одна- пять, да еще одна- шесть, всего шесть уток. К четырем уткам прибавить две утки, будет шесть уток. Воспитатель:Какой вопрос к этой задаче? Дети: на озере плавали шесть уток. Дети придумывают новые задачи на прибавление числа два. Воспитатель еще раз показывает, как надо считать: 8 и 1 = 9, 9 и 1=10, тоже самое на минус. Чтобы закрепить знания детей о том, что в задаче всегда два числа, воспитатель, составляет задачу, иногда опускает одно число : " Шесть девочек пошли в лес, еще мальчики пошли в лес. Сколько детей пошло в лес?" Дети должны понять, что такую задачу решить нельзя.

Публикация «Составление устных задач по числовому примеру» размещена в разделах

Публикации по теме:

Анализ выполненных программных задач за учебный год ЗА 2015–2016 учебный год в группе «Муравьи». АНАЛИЗ выполненных программных задач за учебный год. ЗА 2015-2016 учебный год в группе «Муравьи».

Конспект НОД по ФЭМП «Составление и решение арифметических задач на вычитание» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений (подготовительная группа).

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Решение задач» Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) на тему «Решение задач» Задачи: Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические.

Конспект урока математики «Составление и решение задач на действия с рациональными числами». Используется кейс-технология 1. Введение Узнать можно лишь тогда, когда учишься; дойти можно лишь тогда, когда идешь. Вьетнамская пословица С введением нового государственного.

ООД по ФЭМП «Решение задач»ООД по ФЭМП «Решение задач» Тема: «Решение задач» Цель: закрепление и обобщение полученных знаний в процессе совместной и самостоятельной деятельности детей. Задачи:.

Отчет о реализации программных задач В группе 26 детей: 15мальчиков, 11 девочек. В течение года дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали.

План-конспект по познавательному развитию с решением речевых задач составление описательного рассказа на тему «Зима» Программное содержание: -продолжать учить наблюдать явления природы (вьюга, снегопад…., анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях.

Решение простых математических задач Цель: продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, «записывать» задачи, используя знаки;.

Тема: «Деление с остатком. Решение задач» .

Тема: «Деление с остатком. Решение задач» .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Составление устных задач по числовому примеру
Опубликовано: 10 августа 2017 в 19:13
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Составление устных задач по числовому примеру» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Короткова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД