Евгения Паимцева
Сортивно-музыкльный праздник, посвященный Дню защитника Отчества «По морям, по волнам…»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширить представление детей о празднике День защитника Отечества. Создать праздничное представление у детей и взрослых.
Задачи:
Обучающая: Воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к Родине. Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, целеустремленности.
Публикация «Сортивно-музыкльный праздник, посвященный Дню защитника Отчества „По морям, по волнам…“» размещена в разделах
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2020
Развивающая: Развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту реакции, способствовать развитию внимания и памяти, чувству ритма, развитие моторики и координации движений. Способствовать развитию взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
Воспитательная: Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности, взаимовыручки. Воспитывать у детей чувства гордости за родителей, радоваться совместным победам и успехам.
Предшествующая работа с детьми:
Разучивание основных видов движений на занятиях по физической культуре: вход в спортивный зал по одному друг за другом, марш друг за другом под музыку по кругу, построение в одну шеренгу, построение в колонну по одному, изучение движений в игре «Летчики», в игре «Поход». Знакомство и освоение упражнений на равновесие («Горка-ступенька»).
Знакомство детей с праздником День защитника Отечества, проведение спортивного развлечения «А-ты, ба-ты!»
Оборудование, реквизит, спортивный инвентарь:
- мягкий модуль «Горка»- 2 шт;
- мягкий модуль «Ступенька» - 2 шт;
- мягкий игровой бассейн с шариками – 1 шт;
- Спортивная полка – 1 шт;
- «Островок» - 2 шт;
- канат – 1 шт;
- пазл с изображением морских обитателей – 2 шт;
- сундук – 1 шт;
- магнитная доска – 1шт;
- бумажная фигура «Пирамидка» - 1 шт;
- Корабль «Пираты» - 1 шт;
- Корабль «Капитан» - 1 шт;
- Костюм Капитана – 1 шт;
- Костюм Пирата – 1 шт;
- Костюм Пиратки – 1 шт.
Действующие лица:
Капитан
Пират
Пиратка
Сценарий спортивно-музыкального праздника,
посвященного Дню защитника Отечества для групп младшего возраста
«По морям, по волнам»
(Под музыку дети, маршируя, заходят в зал, проходят один круа и садятся на скамейку.)
Капитан: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Капитан: Здравствуйте уважаемые родители!
Родители: Здравствуйте!
Капитан: Приветствую вас на борту корабля «Дружба»! Меня зовут капитан Врунгель и я с огромным удовольствием приветствую вас, бравые юнги, на борту своего легендарного корабля!
Дата есть особого значенья,
Сыновей отважных День Рождения!
Весь народ российский в эту дату
Шлет привет матросу и солдату!
Капитан: Сегодня мы отмечаем День защитника Отечества, и я приглашаю сборную команду младшей группы (Название группы) отправиться в морское учебно – военное плавание, на поиски настоящих приключений! Команда, внимание! Построиться на палубе! (Представление команды, название и девиз). Все готовы отправиться в плавание?
Дети: Да!
Появляются пираты, в руке у одного пирата карта, они пытаются в ней разобраться и спорят куда идти.
Пират 1: Кажется сюда….на лево.
Пират 2: Да нет же на право вот сюда…
Пират 1: А чего это ты тут рекомендовался, у меня есть корабль, значит я капитан.
Пират 2: Зато карта моя!
Пират 1: Вот и будь картоведом. А капитан отдает приказы, я капитан, значит на право, ну то есть на лево…
Капитан: Так, так, так, посмотрите-ка ребята, это же настоящие пираты!
Пират 2: Это кто здесь собрался на нашей территории? Сейчас мы вас всех свяжем и отправим в темницу.
Капитан: Пираты, мы не на вашей территории, а в праздничном зале.
Пират 1: Как же, вы что не видите: вот наш корабль «Летучий Голландец», а вот наш флаг. А вы теперь у нас в плену.
Капитан: Посмотрите, сколько у нас здесь защитников собралось. А это наши отважные мальчики и девочки, тоже будущие защитники. Разве вы их не боитесь?
Пират 2: Какие же это защитники? Это так, ничего особенного. Вы, наверное и тренироваться как следует и не умеете!
Капитан: А вот мы сейчас вам и покажем, какие мы ловкие!
Что бы в Армию пойти
Нужно с детства закаляться
Будем мы тренироваться
И зарядкой заниматься!
Зарядка «Поход»
Пират 1: Действительно, хорошо подготовлены ребята!
Капитан: Это потому что они дружные и сплоченные и могут любую задачу выполнять вместе, как настоящие солдаты.
Пират 1: Эх, боюсь с нашей задачей вам ни за что не справиться….
Капитан: А что у вас произошло?
Пират 1: Я нашел карту на ней указано, где спрятаны сокровища, а вот он не туда меня ведет…
Пират 2: Нет, это я нашел карту, а ты идешь не туда…
Пират 1: Нет Ты…
Пират 2: Нет ты (спорят)
Капитан: Так дело ясное, что дело темное… Ну, что ребята поможем пиратам отыскать сокровища?
Дети: Да!
Капитан: Только давайте договоримся, мы помогаем вам отыскать сокровища, а вы с нами поделитесь, обещаете?
Пират 1: Обещаю!
Пират 2: Честное пиратское!
Капитан: Ну что ж приступим, повесим - ка мы эту карту вот сюда так будет всем видно….Итак, что бы узнать место положение клада необходимо побывать на четырех островах и выполнить задания…. Тогда скорее в путь! Навстречу приключениям! Первая подсказка.
Где то остров в океане
Говорят далеком есть,
Можно греться там на солнце
Круглый год бананы есть.
Там веселые дельфины
Нас прокатят на спине,
И найти помогут где
Лежат жемчужины на дне…
Пират1: Чудо остров, чудо остров
Мы найти тебя хотим
Заведем свои моторы
И к дельфинам полетим!
(Дети выстраиваются в шеренгу, под музыку выполняют движения)
Капитан: для выполнения задания делимся на две команды, Каждой команде выдается сачок, им мы будем добывать жемчужины и складывать их в раковины. Команды готовы? На старт, внимание, марш!
(После эстафеты дети садятся на скамейки)
Капитан: Ай - да молодцы ребята, браво! Но расслабляться нам пока еще рано, нас ждут новы испытания!
Лучшие качели
Гибкие лианы!
Это с колыбели
Знают обезьяны.
Кто весь век качается
Да, да, да!
Тот не огорчается никогда!
Пират 2: Чудо остров, чудо остров
Мы найти тебя хотим
Заведем свои моторы
К обезьянкам полетим!
Капитан: Так, на этот раз одним нам не справиться, понадобиться помощь ваших мам и пап. Ну, что родители, готовы к испытаниям? (Да) Тогда занимаем места на борту морского корабля…
(Дети и родители выстраиваются в шеренгу, под музыку выполняют движения)
Капитан: Для выполнения задания строимся в две команды «паровозиком» друг за другом. Команды встают друг напротив друга. Сейчас мы с вами будем настоящими обезьянками и будем тянуть лиану, каждый в свою сторону. Команды приготовились! На старт, внимание, марш!
(Под музыку команды перетягивают канат, потом меняются местами)
Капитан: Молодцы ребята, молодцы родители, вот и еще одно испытание позади и половина карты уже собрана. А нас ожидает новая поездка, с новым за заданием. Что же там написано, пират, читай скорей.
Пират 1: Вот всплывает черепаха
Панцирь словно как папаха,
Быстро лапками гребет
Прямо к берегу плывет.
Может жить она сто лет
Знает на любой вопрос ответ.
Пират 2: Чудо остров, чудо остров
Мы найти тебя хотим
Заведем свои моторы
К черепахам полетим!
(Дети выстраиваются в шеренгу, под музыку выполняют движения, затем садятся на скамейки)
Капитан: Ну что же вот и добрались мы до острова черепах. И здесь нас ждет испытание для родителей. Ведь наши родители очень умные и смогут найти вопрос на любой ответ! Есть добровольцы? Мне необходимо 4 человека для одной команды и 4 человека для другой.
(Родители выстраиваются в шеренгу по четыре человека,
встают друг напротив друга).
Игра с родителями «Головоломка»
Капитан: Какие ребята у вас родители молодцы! Наверняка в школе только пятерки получали! Давайте похлопаем им громко-громко! А у нас осталось последнее задание, Пират читай скорее!
Пират 2: Никак мы не можем поверить
Никак мы не можем представить,
Что мамы наши и папы
Ходили когда-нибудь в садик!
Что мама носила бантик,
А папа гольфы и шорты,
Что кашу всю доедали
И в тихий час крепко спали!
Капитан: Чудо остров, чудо остров
Мы найти тебя хотим
Заведем свои моторы
В детский садик полетим!
(Дети выстраиваются в шеренгу, под музыку выполняют движения)
Капитан: Все ребята и родители встаем на палас и выбираем себе квадрат, смотрим носиком в окошко!
Пират 1: Мы веселые пираты
Очень любим танцевать.
Современную затею вам решили показать!
Пират 2: Так готовились, старались
Удивились дети чтоб
И не зря тренировались
Дарим вам сейчас флешмоб!
Флешмоб «А рыбы в море плавают вот так!»
Капитан: Ай да молодцы друзья! Похлопаем в ладоши громко!
Пират 1: Посмотрите-ка ребята, на карте появилась картинка, что это, на что похоже?
Дети: Пирамидка!
Капитан: Так это же наш любимый детский сад! Ребята, а как ваша группа называется?
Дети: говорят название группы.
Пират 2: Значит, сундук с сокровищами нас в группе дожидается! А вы знаете, как пройти в вашу группу? Дорогу покажите?
Дети: Да!
Капитан: Все ребята строятся друг за другом, в группу шагом марш! (Дети и родители под музыку маршируют)
(Дети и родители выходят из зала и направляются в группу. В группе на столе стоит сундук, ребята и ведущие садятся вокруг него. Ведущие открывают сундук, ребята раздают подарки родителям, затем пираты раздают угощения детям)
Капитан: Ну, а нам пора возвращаться на корабль. Отдать швартовы, поднять паруса! Нам с вами, ребята, прощаться пора!
Пират 1 : Наш праздник подходит к концу, детвора!
Пират 2 : Давайте же крикнем все дружно «ура»!