МААМ-картинки

Содержание образовательной работы по освоению дополнительной програмы «Букварёнок» (1 часть)

Ежелева Галина Анатольевна
Содержание образовательной работы по освоению дополнительной програмы «Букварёнок» (1 часть)
▼ Скачать + Заказать документы

СЕНТЯБРЬ

1. Вводное занятие. Показать детям как интересно уметь читать, слышать звуки и узнавать очень много нового. Выяснить уровень знаний на начало учебного года.

2. Звук [а] и буква А. Уметь выделять звук [а] из ряда гласных звуков. Уметь печать заглавную и прописную буквы А, а. Уметь находить букву в словах.

3. Звук [у] и буква у. Ознакомление с артикуляцией звука [у]. Формирование умения узнавать звук [у] в ряду гласных звуков, ударный начальный звук [у] в словах. Знакомство с буквой У. Конструирование и печатание буквы У. Формирование умения узнавать букву У в словах. Составление и чтение слияний АУ, УА.

Публикация «Содержание образовательной работы по освоению дополнительной програмы „Букварёнок“ (1 часть)» размещена в разделах

4. Звук [у] и буква у. Уметь выделять звук [У] из ряда гласных звуков, начальный ударный из слов. Уметь печатать заглавную и прописную буквы У, у. Уметь находить букву У в словах.

5. Повторение и закрепление пройденного. Формирование умения различать звуки [а], [у] в ряду звуков, слияний гласных, в начале слов. Закрепление знания букв А, У. Печатание и чтение слияний АУ, УА. Закрепления навыка узнавания букв А, У в словах Уметь различать звуки [а], [у] в ряду звуков, слияний гласных, в начале слов. Уметь подбирать слова, начинающиеся со звуков [а], [у]. Уметь печатать и читать слияния АУ, УА

6. Звук [о] и буква О. Формирование умения узнавать звук [о] в ряду гласных звуков, ударный начальный звук [о] в словах. Знакомство с буквой О. Конструирование и печатание буквы О. Формирование умения узнавать букву О в словах. Составление и чтение слияний АО, ОА, УО, ОУ Уметь выделять звук [о] из ряда гласных звуков, начальный ударный из слов. Уметь печатать заглавную и прописную буквы О, о.

7. Звук [о] и буква О. Уметь выделять звук [о] из ряда гласных звуков, начальный ударный из слов. Уметь печатать заглавную и прописную буквы О, о. Уметь находить букву О в словах. Уметь составлять и читать слияния АО, ОА, УО, ОУ

8. Звук [и] и буква И Ознакомление с артикуляцией звука [и]. Формирование умения узнавать звук [и] в ряду гласных звуков, ударный начальный звук [и] из слова. Знакомство с буквой И. Конструирование и печатание буквы И. Формирование умения узнавать букву И в словах. Составление и чтение слияний ИА, АИ, ИУ, УИ, ИО, ОИ.

ОКТЯБРЬ

1. Звук [т] и буква Т. Ознакомление с артикуляцией звука [т]. Формирование навыка выделения конечного и начального звука [т] из слов. Формирование умения подбирать слова, заканчивающиеся звуком [т]. Формирование умения подбирать слова, начинающиеся со звука [т]. Формирование умения делить двусложные слов (та-та, то-то) на слоги. Знакомство с буквой Т. Конструирование и печатание

2. Звук [т] и буква Т Продолжить ознакомление с артикуляцией звука [т]. Формирование навыка выделения конечного и начального звука [т] из слов. Формирование умения подбирать делить двусложные слов (та-та, то-то) на слоги. Знакомство с буквой слова, заканчивающиеся звуком [т]. Формирование умения подбирать слова, начинающиеся со звука [т]. Формирование умения Т. Конструирование и печатание.

3. Повторение и закрепление пройденного. Подбор слов на заданные звуки. Синтез и анализ слогов из двух звуков. Слоговой анализ двусложных слов. Составление и чтение слогов и слов из пройденных букв. Формирование умения различать правильно и неправильно написанные буквы. Закрепление знания правила «Имена людей и клички животных пишутся с большой буквы»

4. Звук [п] и буква П. Ознакомление с артикуляцией звука [п]. Формирование умения выделять конечный и начальный звук [п]. Формирование навыка подбора слов, заканчивающихся звуком [п]. Формирование навыка подбора слов, начинающихся со звука [п]. Деление двух сложных слов (папа) на слоги.

5. Повторение и закрепление пройденного. Совершенствование навыков определение места звука в слове, подбора слов с заданным звуком, звукового и слогового анализа предложений. Уметь определять место заданного звука в слове, подбирать слова с заданным звуком, производить слоговой и звуковой анализ слов, предложений.

6. Звук и буква Н. Ознакомление с артикуляцией звука [Н]. Формирование умения выделять конечный и начальный звук [Н]. Формирование навыка подбора слов, заканчивающихся звуком [Н]. (Формирование навыка подбора слов, начинающихся со звука [Н]. Деление двусложных слов Нина, Ната, нота) на слоги. Буква Н. Конструирование и печатание буквы Н. Чтение обратных и прямых слогов с буквой Н. Уметь печатать заглавную и прописную буквы Н, н.

7. Звук и буква М. Ознакомление с артикуляцией звука [М]. Формирование умения выделять конечный и начальный звук [М]. Формирование умения подбирать слова, заканчивающиеся звуком [М]. Формирование умения подбирать слова, начинающиеся со звука [М]. Формирование умения делить двусложные слова (мама, Тома, Тима, пимы) на слоги. Совершенствование навыка звукового анализа слов (МАК). Знакомство с буквой М. Конструирование и печатание буквы М. Чтение обратных и прямых слогов с буквой М. Чтение двусложных слов с буквой М. Узнавание буквы М в словах. Формирование понятия о предложении.

8. Повторение и закрепление пройденного. Различение звуков [Н] -[М] в ряду звуков, слогов, слов. Подбор слов на заданный звук. Синтез и анализ слогов из двух звуков. Слоговой анализ двусложных слов. Составление и чтение слогов и слов из пройденных букв. Различать звуки [Н] -[М] в ряду звуков, слогов, слов. Уметь подбирать слова, начинающиеся с заданного звука. Уметь составлять слоги из данных звуков и анализировать слоги. Уметь читать слоги и слова из пройденных букв. Закрепление знания правила: «Имена людей и клички животных пишутся с большой буквы».

НОЯБРЬ

1 Звук и буква К. Ознакомление с артикуляцией звука [К]. Выделение конечного и начального звука [К]. Подбор слов, заканчивающихся звуком [К]. Деление двусложных слов (маки, мука, кати) на слоги. Уметь узнавать звук [К] в ряду звуков. Уметь выделять звук [К] из конца и начала слов. Уметь подбирать слова, заканчивающиеся звуком [К] и начинающиеся со звука [К]. Уметь делить на слоги двусложные слова, выполнять звуковой анализ слов. Уметь находить букву К в словах.

2. Звук и буква К. Подбор слов, начинающихся со звука [К]. Звуковой анализ слов (КОТ, КИТ, ПАУК). Чтение обратных и прямых слогов с буквой К. Конструирование и печатание буквы К. Чтение односложных и двусложных слов с буквой К. Узнавание буквы К в словах. Уметь печатать заглавную и прописную буквы К, к. Уметь составлять и читать обратные и прямые слоги, односложные и двусложные слова с буквой К.

3. Звуки Б, БЬ и буква Б. Ознакомление с артикуляцией звуков [Б] и БЬ. Формирование понятий о твёрдости – мягкости, глухости – звонкости согласных звуков. Выделение начальных звуков [Б] и Бь с опорой на символы звука и слова. Подбор слов, начинающихся со звуков [Б] и БЬ. Звуковой анализ слогов со звуками Б и БЬ. Буква Б. Конструирование и печатание буквы Б. Чтение обратных и прямых слогов с буквой Б. Чтение односложных и двусложных слов с буквой Б.

4. Звуки Б, БЬ и буква Б. Узнавание буквы Б в словах. Выкладывание схемы предложения. Уметь узнавать звук Б в ряду звуков, слогов, слов. Иметь понятие о твёрдости и мягкости, глухости и звонкости согласных звуков. Уметь выделять звуки Б и БЬ из начала слова. Уметь подбирать сова, начинающиеся со звуков Б, БЬ. Уметь выполнять звуковой анализ слов. Уметь находить букву Б в словах. Уметь составлять и читать обратные и прямые слоги, односложные и двусложные слова с буквой Б.

5. Повторение и закрепление пройденного. Упражнения в различении звуков Б-П. Узнавание буквы Б в словах. Закрепление понятий о твёрдости – мягкости и звонкости – глухости согласных звуков. Составление слов из данных слогов (ба-нан, бан-ка). Уметь различать звуки Б - П в ряду звуков, слогов, в словах и предложениях. Уметь узнавать букву Б в словах, читать слоги, слова с новой буквой. Уметь составлять слова из двух данных слогов.

6. Звуки Д, ДЬ и буква Д. Ознакомление с артикуляцией звуков [Д] и ДЬ. Формирование понятий о твёрдости – мягкости, глухости – звонкости согласных звуков. Выделение начальных звуков [Д] и ДЬ с опорой на символы звука и слова. Подбор слов, начинающихся со звуков [Д] и ДЬ. Звуковой анализ слов (ДОМ, ДЫМ). Конструирование и уметь узнавать звук Д в ряду звуков, слогов, слов. Иметь понятие о твёрдости и мягкости, глухости и звонкости согласных звуков. Уметь выделять звуки Д и ДЬ из начала слова. Уметь подбирать слова, начинающиеся со звуков Д, ДЬ. Уметь находить букву Д в словах. Уметь составлять и читать слова с буквой Д.

7. Повторение пройденного материала. Печатание буквы Д. Чтение обратных и прямых слогов с буквой Д. Чтение односложных и двусложных слов с буквой Д. Узнавание буквы Д в словах. прямые слоги, односложные и двусложные слова с буквой Д. Уметь узнавать пройденные буквы в условиях наложения и «зашумления».

8. Повторение и закрепление пройденного Упражнения в выделении начальных звуков из слов и соотнесении их с соответствующими буквами. Чтение слов и предложений с пройденными буквами. Уметь выделять начальные звуки в словах и соотносить их с соответствующими буквами. Уметь составлять и читать слова с пройденными буквами. Уметь читать предложения с пройденными буквами.

ДЕКАБРЬ

1. Звуки Г, Гь и буква Г. Ознакомление с артикуляцией звуков [Г] и ГЬ. Формирование понятий о твёрдости – мягкости, глухости – звонкости согласных звуков. Выделение начальных звуков [Г] и ГЬ с опорой на символы звука и слова. Подбор слов, начинающихся [Г] и ГЬ. Звуковой анализ слогов со звуками Г и ГЬ. Определение места звука Г в слове. Буква Г. Конструирование и печатание буквы Г. Чтение обратных и прямых слогов с буквой Г. Чтение односложных и двусложных слов с буквой Д.

2. Закрепление пройденного материала. Узнавание буквы Г в словах. Формирование понятия о предложении. Уметь узнавать звук Г в ряду звуков, слогов, слов. Иметь понятие о твёрдости и мягкости, глухости и звонкости согласных звуков. Уметь выделять звуки Г и ГЬ из начала слова. Уметь подбирать слова, начинающиеся со звуков Г, ГЬ. Уметь находить букву Г в словах. Уметь составлять и читать обратные и прямые слоги, односложные и двусложные слова с буквой Д. Иметь понятие о предложении.

3. Викторина по пройденному материалу. Повторить все пройденные буквы. Закрепить умение узнавать букву в игровой ситуации. Продолжать развивать фонематический слух.

4. Звуки Ф, ФЬ и буква Ф. Ознакомление с артикуляцией звуков [Ф], ФЬ. Формирование понятий о твёрдости – мягкости, глухости – звонкости согласных звуков. Выделение звуков [Ф] и ФЬ с из слов. Подбор слов, начинающихся со звуков [Ф] и ФЬ. Звуковой анализ слогов со звуками Ф и ФЬ. Конструирование и печатание буквы Ф. Чтение обратных и прямых слогов с буквой Ф. Чтение слов с буквой Ф. Иметь понятие о твёрдости и мягкости, глухости и звонкости согласных звуков. Уметь подбирать слова, начинающиеся со звуков Ф, ФЬ. Уметь находить букву Ф в словах. Уметь печатать заглавную букву Ф.

5. Повторение пройденного материала. Упражнение в выделении начальных звуков в словах и их соотнесении с соответствующими буквами. Буква Ф. Узнавание буквы Ф в словах. Закрепление понятия о предложении. Уметь выделять начальные звуки в словах и соотносить их с соответствующими буквами. Уметь узнавать звук Ф в ряду звуков, слогов, слов. Уметь составлять и читать обратные и прямые слоги и слова с буквой Ф. Иметь понятие о предложении.

6. Звуки В, ВЬ и буква В. Ознакомление с артикуляцией звуков [В], ВЬ. Формирование понятий о твёрдости – мягкости, глухости – звонкости согласных. Уметь выделять начальные звуки из слов и соотносить их с соответствующими буквами. Уметь узнавать звук В в ряду звуков. Выделение звуков [В] и ВЬ из слов. Подбор слов, начинающихся со звуков [В] и ВЬ.

7. Звуки В, ВЬ и буква В. Звуковой анализ слогов со звуками В и ВЬ. Упражнение в выделении начальных звуков в словах и их соотнесении с соответствующими буквами. Буква В. Конструирование и печатание буквы В. Чтение обратных и прямых слогов с буквой В. Чтение слов с буквой В.

8. Звуки В, ВЬ и буква В. Узнавание буквы В в словах. звуков, слогов, слов. Иметь понятие о твёрдости и мягкости, глухости и звонкости согласных звуков. Уметь подбирать слова, начинающиеся со звуков В, ВЬ. Уметь печатать заглавную букву В. Уметь находить букву В в словах. Уметь составлять и читать обратные и прямые слоги и слова с буквой В.

Публикации по теме:

Опыт работы «Планирование в детском саду: формы и содержание»Опыт работы «Планирование в детском саду: формы и содержание» Хочу предложить вашему вниманию свой опыт по планированию работы с детьми и родителями в детском саду. Планирование в детском саду - формы.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина»Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина». Тема «РОСПИСЬ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ» (средняя - группа) Программное.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепкаКонспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепка Цель: Продолжать учить детей технике рельефной лепки. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей создавать декоративный орнамент на пластине из глины.

Организация работы с детьми по дополнительной программе экологической направленности Экологическое воспитание это систематическая деятельность педагога, направленная на развитие у дошкольников экологической культуры. Проблема.

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть)Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть) 10 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология, как наука о здоровье». Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на.

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (3 часть).Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (3 часть). 8 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье». Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (4 часть)Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (4 часть) 9 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье» Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.

Содержание психолого-педагогической работы с сенсорным оборудованием с дошкольниками Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Содержание работы по эстетико-культурно-экологическому образованию детей 5–7 лет в совместной деятельности II часть ВеснаРабота в уголке природы. Весна – период пробуждения природы. Весна время ожидания цветения комнатных растений, изменения в поведении.

Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (2 часть)Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (2 часть) 7 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье» Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Содержание образовательной работы по освоению дополнительной програмы «Букварёнок» (1 часть)
Опубликовано: 9 января 2020 в 11:57
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Содержание образовательной работы по освоению дополнительной програмы «Букварёнок» (1 часть)» (включая файлы) размещена пользователем Ежелева Галина Анатольевна (УИ 152671) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД