людмила марова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: подвести итог по пройденному материалу. Оборудование: «Теремок», а/запись «Звуки леса, спокойная музыка, шапочки-маски: мышки, лягушки, зайчика, волка, лисы, медведя. На каждого ребенка: квадраты ( 20х20 см) разных цветов, индивидуальные зеркала, шипованные... |
Образовательные задачи: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках, пополнить словарный запас, учить детей узнавать сказку по загадкам, по иллюстрациям, по отрывку. Развивающие задачи: Развивать интерес к сказкам, развивать речь, мышление, память,... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по чтению художественной литературы. Чтение и моделирование русской народной сказки «Теремок». Образовательные... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: формировать элементарные математические представления посредством занимательных игр и упражнений. Обучающие задачи: понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, совершенствовать умение преобразовывать геометрические фигуры в предметы.... |
Путешествие в сказку “ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ” Программа: «От рождения до школы» под редакцией:Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Возраст: 4 года 2 младшая группа Познание: формирование элементарных математических представлений Интеграция: чтение... |
Тема: Путешествие в сказку «Красная Шапочка» Программа: «От рождения до школы» Возраст: 4-5 лет ( средняя группа. Основная образовательная область: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений. Интегрированные образовательные области:... |
Занятие во второй младшей группе с участием родителей ( по сказке «Гуси – лебеди». Задачи: Развивать математическое и пространственное мышление. Закрепить счет до трех, понятие: много, ни одного, высоко, низко, счет до трех. Закрепить знание геометрических фигур (... |
Программное содержание: закреплять названия геометрических фигур ( круг, треугольник, квадрат) ; упражнять в счёте в пределах 5; учить выкладывать цепочку фигур по схеме; развивать умение сравнивать количество предметов в двух множествах; закреплять названия цветов... |
Тема: «В гостях у сказки» Образовательные области: -познание -художественное творчество -здоровье Виды детской деятельности: -познавательная -продуктивная -двигательная Задачи: 1. познание: -формировать умение сравнивать числа и пользоваться знаками «больше»,... |
Программное содержание: формировать грамматический строй речи: умение согласовывать прилагательные с существительными, составлять предложно-падежные конструкции. Упражнять в решении творческих задач. Развивать умение составлять связные высказывания. Расширять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Спасение фермы Матроскина». Конспект занятия по...
22 ноября 2024 в 18:00
Формирование у детей дошкольного возраста понятия «семейные...
22 ноября 2024 в 17:56
«Сколько корма дать котятам». Конспект занятия в форме...
22 ноября 2024 в 17:46
Концертная программа «Каким быть должен воспитатель» к Дню...
22 ноября 2024 в 17:44
Оформление выставки фотографий «Когда мама была маленькой»...
22 ноября 2024 в 17:20