![]() | Ольга Киселева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Солнце. Конспекты занятий
«Здравствуй, солнышко! » ( конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе 6 – 7 лет) Кривошеина Инна Ивановна музыкальный руководитель детского сада МБДОУ № 138 г. Самара 2015 г. Цель: Приобщить... |
Задачи: закреплять умение узнавать на ощупь гладкую и шероховатую поверхность; активизировать словарь: «корабль», «грузовая машина», «море», «волны»; развивать тактильное восприятие, мелкую моторику; воспитывать дружеские отношения, взаимовыручку. Оборудование:... |
«ЧУДО - СОЛНЫШКО» Программное содержание Образовательные задачи: • Дать представления детям о Солнечной системе, показать все планеты нашей Солнечной системы, особо остановиться на планете Земля. • Сформировать знания о сменяемости дня и ночи ( на основе... |
Солнце. Конспекты занятий
Цель: Продолжать учить малышей эмоционально воспринимать потешки, активно участвовать в игре. Продолжать развивать интерес к занятию лепкой. Обогащать представления детей об объектах живой и неживой природы. Развивать разговорную речь: побуждать детей вступать в... |
Я работаю воспитателем на группе раннего возраста, но мне довелось замещать воспитателя на младшем возрасте и мне выпало так что нужно было провести занятие по лепке с детками! Лепка на тему"Солнышко" я долго думала как бы сделать это занятие веселым и... |
Интеграция образовательных областей: «познание» «чтение художественной литературы» «здоровье» «социализация» «музыка» «безопасность», «физическая культура» «художественное творчество» Виды деятельности: Познавательная Игровая Двигательная Восприятие художественной... |
Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию с детьми подготовительной группы. «Путешествие солнечных лучиков» Образовательная область: Речевое развитие. Интеграция областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое,... |
Конспект интегрированного занятия "Весеннее солнышко" Цель. Формирование и систематизирование знаний детей о характерных признаках весны; закреплять технологию работы по аппликации. Задачи: углубить представления о сезонных изменений в природе; продолжать учить... |
Цель: Формировать представления о сезонных изменениях в природе. Задачи: Вызывать эстетические чувства к природе и её изображениям художественными нетрадиционными техниками. Развивать у детей умение слушать музыку, цветовосприятие, зрительно-двигательную... |
![]() |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект прогулки в средней группе на тему «Что такое...
12 марта 2025 в 20:48
«Букет роз». Мастер-класс по изготовлению роз из бумажных...
12 марта 2025 в 20:43
Картотека дидактических игр по нравственному воспитанию в...
12 марта 2025 в 20:42
Конспект беседы «Герб семьи»
12 марта 2025 в 20:41
Сценарий праздника для средней группы, по ознакомлению с...
12 марта 2025 в 20:41