Приложение МААМ

Сказочная инсценировка сказки по теме ЗОЖ для детей старшего дошкольного возраста «Как козлята волка оздоровили»

Звягина Оксана
Сказочная инсценировка сказки по теме ЗОЖ для детей старшего дошкольного возраста «Как козлята волка оздоровили»
▼ Скачать + Заказать документы

Составили: воспитатели Звягина О. А. и Ряскина О. В.

Цель: продолжение выработки у детей привычки к здоровому образу жизни.

Воспитывать интерес к театрализованной деятельности и соблюдению правил здорового образа жизни.

Образовательные:

• Закреплять ранее полученные знания;

• Выявлять объём знаний на заданную тему;

• Поддерживать интерес и желание играть в игры с литературным содержанием.

Развивающие:

• Развитие художественного вкуса;

• Развитие образной, эмоциональной, словесно-логической памяти;

• Развитие уверенности в своих силах, способности к саморегуляции поведения;

Публикация «Сказочная инсценировка сказки по теме ЗОЖ для детей старшего дошкольного возраста „Как козлята волка оздоровили“» размещена в разделах

Воспитательные:

Воспитывать у детей навыки и потребность в ЗОЖ.

Действующие лица: Коза, Волк, 7 козлят, микробы.

Оборудование: костюмы персонажей, декорации комнаты, ноутбук, музыкальный центр.

Ход :

Зал украшен под лесной домик Козы и козлят.

Звучит музыка: «Песня Козы» слова Ю. Энтина, музыка А. Рыбникова.

Мама Коза поё т:

Ах, козлятушки, вы ребятушки.

Остаётесь вы без матушки.

В лес сейчас пойду за продуктами

За овощами, да за фруктами.

Надо меня вам дождаться.

Умыться и зарядкой позаниматься.

Глазки, друзья, берегите.

Гаджеты вы уберите! (уходит)

1ый козлёнок :

1,2,3,4,5 начинаем мы вставать.

Нука, быстро, не ленись,

На зарядку становись.

(Козлята под бодрую музыку делают онлайн зарядку. You Tube канал «Утренняя зарядка для детей «Эй, лежебоки…»)

2ой козлёнок :

Все здоровы, все в порядке

Наклоняться нам не лень.

Хорошо, когда с зарядки

Начинаешь каждый день! (Е. Яхницкая)

3ий козлёнок :

Знают взрослые и дети

Пользу витаминов этих.

Фрукты, овощи на грядках.

Со здоровьем всё впорядке.

4ый козлёнок :

Чтобы мне здоровым быть

Надо овощи любить.

Свёкла, репка, лук, морковь -

Моя первая любовь.

3ий и 4ый козлята вместе :

А сейчас пора играть

Что полезно выбирать.

Игра «Полезная-вредная еда»

Козлята играют на полянке под весёлую музыку. Раздаётся тревожная музыка, козлята убегают в домик. На полянке появляется Волк. Подходит к домику и поёт песню «Волк и семеро козлят» текст А. Рыбникова. Заканчивает песню и вдруг хватается за живот и громко стонет.

Волк :

Ой, болит, болит, болит!

Утром водицы попил из ручья,

А теперь живот болит у меня!

Спасите, помогите!

Козлята тихо, с опаской выходят и встают около Волка.

5ый козлёнок :

Солнце, воздух и вода

Наши лучшие друзья.

Но, полезная вода,

Если чистая она!

Сырую воду вредно пить!

Она нам может навредить!

Дети знают, что она

Микробов вредных полна!

Волк :

Микробов? А кто такие микробы?

Под музыку «Говорят мя бяки-буки» «Бременские музыканты» выходят микробы и поют.

Микробы:

Мы микробы бяки-буки

Не выносим чистоты.

Никогда не мойте руки

Мы с грязнулями дружны!

Ой-ля-ля, Ой-ля-ля!

Мы с грязнулями друзья! (2 раза)

Мы научим вас лениться,

С гигиеной не дружить!

Кто не любит чисто мыться,

Рядом с вами будем жить!

Ой-ля-ля, Ой-ля-ля!

Мы с грязнулями друзья! (2 раза)

6ой козлёнок :

Микробы с виду хоть страшны,

Но боятся мыла и воды.

Идёт в сторону микробов с мылом и ведёрком. Микробы убегают.

Волк :

Микробы убежали, а живот болит.

Что же делать? Как мне быть?

7ой козлёнок :

Нам лекарство брать нельзя!

Лечит мама нас всегда!

Дружно маму позовём

И тогда тебя спасём!

Козлята зовут Козу.

Мама, мама, приходи!

Волку ты скорее помоги!

Коза: (за сценой)

Что случилось? Ой-ой-ой!

Я бегу скорей домой!

Вбегает, осматривает детей и видит Волка.

Ты зачем пришёл в мой дом?

Думал ты о чём-то злом?

Волк :

Не хотел я навредить!

У меня живот болит!

Помоги мне, Коза,

Ох, измучился же я!

Козлята :

Мама, мама! Помоги!

Живот ты Волку полечи!

Коза:

А случилось, что с тобой?

Волк :

Отравился я водой!

Воду пил я из ручья,

Вот же в чём беда моя!

Коза берёт аптечку, достаёт микстуру и даёт Волку.

Ой! Какие чудеса!

Ты спасла меня, Коза!

С вами я хочу дружить.

Чтоб здоровым, как вы быть!

Коза:

Хорошо, Волк, оставайся.

С нами вместе закаляйся!

Лапы мой всегда, всегда

И здоровым будешь ты тогда.

Под фонограмму песни «Оранжевая песенка» все герои исполняют песню.

Если очень захотелось

Взрослым всем и детям,

Можно жить и не болеть

Никогда на свете.

Мы хотим вам дать совет

Как дожить до сотни лет.

Припев

Зарядкой заниматься,

Почаще умываться,

Конечно, закаляться,

Конфеты не жевать!

Морковку, кашу кушать

И маму с папой слушать!

А вместо телевизора

На улице гулять!

Если будете зимой

На коньках кататься,

Ну, а летнею порой

Каждый день купаться,

Если будем вам не лень

Зубы чистить дважды в день.

Припев

Тогда на радость маме,

Тогда на радость папе

Станете вы ловкими

И сильными, друзья!

Болезни все отступят,

Здоровье крепким будет.

И Неболейками

Тогда вас назовут!

Поклон

Публикации по теме:

Дидактическая игра по теме «Космос» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по теме «Космос» для детей старшего дошкольного возраста Авторская дидактическая игра по теме "Космос" для детей старшего дошкольного возраста. Цель:совершенствовать умения ориентироваться.

Инсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возрастаИнсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста Пришедший ребенок в детский сад, уже познавший частично окружающий мир, развивается дальше, и важно дальнейшее эффективное развитие, тренировка.

Коллективное творчество детей старшего дошкольного возраста по теме «Грибы»Коллективное творчество детей старшего дошкольного возраста по теме «Грибы» «Грибная полянка» и «Грибы опятки маленькие ребятки» В процессе художественного творчества с детьми, очень важное место занимают коллективные.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» для детей раннего возрастаИнсценировка сказки «Курочка Ряба» для детей раннего возраста Цель : Развитие речи и творческих способностей у детей через инсценировку сказки " Курочка Ряба ". Задачи : - Закрепить знания детей о героях.

Конспект занятия по рисованию «Весёлые козлята на лугу» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Весёлые козлята на лугу» для детей среднего дошкольного возраста Конспект занятия по рисованию «Весёлые козлята на лугу» для детей среднего возраста. Цель: продолжать учить детей рисовать животных с помощью.

Мастер-класс по аппликации из гофротрубочек «Сказочная птица» для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс по аппликации из гофротрубочек «Сказочная птица» для детей старшего дошкольного возраста Мастер-класс будет интересен и полезен детям старшего дошкольного возраста, воспитателям, педагогам дополнительного образования, неравнодушным.

Мастер-класс по рисованию на тарелочке «Сказочная Гжель» для старшего дошкольного возрастаМастер-класс по рисованию на тарелочке «Сказочная Гжель» для старшего дошкольного возраста Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" высшей квалификационной категории.

Мероприятия для детей старшего дошкольного возраста по теме «Моя Родина — Россия!» ВидеоМероприятия для детей старшего дошкольного возраста по теме «Моя Родина — Россия!» Видео Беседа «Наша Родина: как жили люди на Руси?» Цель: Углубить представления детей о России; формировать представления о том, кто были наши.

Сценарий квест-игры по теме Музыка для детей старшего дошкольного возрастаСценарий квест-игры по теме Музыка для детей старшего дошкольного возраста Сценарий квест-игры «Путешествие по океану музыки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развитие музыкальных способностей, обобщение.

Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка»Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Цель: через участие в спектакле создать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказочная инсценировка сказки по теме ЗОЖ для детей старшего дошкольного возраста «Как козлята волка оздоровили»
Опубликовано: 6 августа 2023 в 14:51
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказочная инсценировка сказки по теме ЗОЖ для детей старшего дошкольного возраста «Как козлята волка оздоровили»» (включая файлы) размещена пользователем Звягина Оксана (УИ 417817) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД