Екатерина Жоли
Сказка «В некотором царстве, в небольшом дошкольном государстве…»
▼ Скачать + Заказать документы
Рассказчик. Расскажу я вам сказку дивную-
Не очень короткую,
Да и не очень длинную,
А такую, как от меня до Вас!
Артисты мне помогайте –
Сказку разыграйте.
В некотором царстве,
В небольшом дошкольном государстве,
В ключике не простом,
А в ключике золотом,
Жили – были мастерицы, рукодельницы – девицы
Педагоги от природы с большим опытом работы.
Но на протяжении нескольких лет небольшое государство сотрясали различные нововведения (музыка тряски) :
То законы поменялись, то условия труда,
Публикация «Сказка „В некотором царстве, в небольшом дошкольном государстве…“» размещена в разделах
Без эффективного контракта им уже никак нельзя.
Аттестацию проходят, то внедряют ФГТ,
Пед. процесс хотят построить чтобы лучше было всем.
Вдруг затишье наступило,
Дружно выдохнули «ох», (педагоги громко выдыхают)
Но это было лишь виденье
И картины лучших снов.
Раздался гром средь ясна неба
И появился ФГОС. (Музыка гремит гром).
ФГОС. Я великий ФГОС
Наконец – то я дорос.
До дошкольных учреждений
Из гуманных побуждений
Научу я вас всему:
Как работать по уму.
Жить в согласье и ладу.
Педагог 1: Куда идти и делать как? (Качают головой, разводят руками).
Весь пед. процесс пошел ни так,
И жизнь пошла на перекос.
Педагог 2 Но вместе с нами ФГОС. (Восторг и показывает на ФГОС).
Поможет он, подскажет нам
Дорожку по невиданным местам. (ФГОС кивает головой).
ФГОС. Не печальтесь, не грустите,
Книги умные прочтите.
Свиток новшеств получите,
В пед. процесс его внедрите
И достойные результаты получите.
Вот возьмите: очки дивные креативные,
Клубок волшебный необыкновенный. (Педагоги разворачивают свиток, одевают креативные очки и смотрят на карту с комментариями).
Рассказчик. А свиток тот он не простой
Он с картой был дорожной той.
Дорожку он им подсказал,
Достичь вершин им помогал.
И интеграции клубок, крутился он у их же ног,
Он области объединял и жить в ладу им помогал.
Вдруг озарение настало,
Картина четкой, ясной стала.
И педагоги вдохновились
И в путь нелегкий снарядились.
Педагог 1. Но чтоб добиться результатов,
Чтобы увидеть наш итог,
Мы дружно все объединились
И все на славу потрудились.
Педагог 2. Мы ролик маленький засняли
Как в терньях ФГОС страдали.
Как он нам дался нелегко
Вы оцените. Хорошо? (Педагоги уходят вместе с ФГОС и включается видеоролик).
Рассказчик. А сказка наша продолжается
У педагогов работа не кончается. (Заходят педагоги с методической литературой, законом об образовании, стандартом и т. д.)
Педагог 1. Мы много нового узнали,
Во всех областях образовательных побывали.
Педагог 2. Но одним нам не под силу
Внедрить в работу ФГОС.
Нам нужна такая сила
Чтоб потенциал возрос.
ФГОС. Социальные партнеры и родители ребят,
Вам помогут в этом деле
И направят в нужный лад. (Педагоги садятся на лавку и изучают литературу).
Рассказчик. Продолжают работать педагоги с верными друзьями,
Книги разные читают,
Закон и ФГОС изучают,
Детвору всему обучают,
На год рабочую программу составляют,
Перспективы в работе обсуждают,
А целевые ориентиры им в этом помогают.
Вот так и живут – поживают педагоги
В небольшом дошкольном государстве
В ключике не простом
В ключике золотом.
Нигде горя не знают,
Новые идеи в своем государстве внедряют.
Но на этом сказка о ФГОС не кончается –
А только начинается.
Впереди тернистый путь
Про него не позабудь.
А мы удачи Вам желаем,
И вдохновенья, творческих идей,
Чтоб этот путь пройти нелегкий без потерь.
Благодарим Вас за вниманье и за все ваши старанья.
И чтоб поднять Вам настроенье на целый год,
Без промедленья, исполним песню мы сейчас.
И подошел к концу наш мастер – класс.