Елена Первякова
Сказка «Теремок» на фланелеграфе. Фотоотчет (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Инсценировка сказки «Теремок»
Цель:- Знакомить с новым видом инсценировки знакомой сказки;
- развивать творческие способности детей через театрализованную деятельность;
- Развитие внимания, памяти и речи детей.
Фланелеграф удобен в использовании не только для воспитателя в группе, но и для родителей - дома, а так же - детей.
Публикация «Сказка „Теремок“ на фланелеграфе, Фотоотчет (первая младшая группа)» размещена в разделах
Для работы с фланелеграфом я использую яркие бумажные картинки на липучках. Так можно театрализировать любую сказку. Дети в любом возрасте с удовольствием не только смотрят представление, но и охотно участвуют в нем, принимая на себя различные роли.
Так была представлена сказка "Теремок" для воспитанников первой младшей группы МБДОУ "Ягодка" города Данков Липецкой области.
В течение нескольких дней мы готовились к постановке сказки : дети слушали русскую народную сказку, смотрели мультфильм, я показывала сказку на фланелеграфе, дала возможность детям познакомиться с героями поближе - потрогать, погладить, звукоподражать животным - героям сказки, учились двигаться, как они. И конечно, после проведенной работы, дети изъявили желание попробовать себя в роли рассказчиков! Хотя в нашей группе малыши еще не умеют говорить, они с удовольствием выполняли необоходимые действия, вовремя выставляли изображения на фланелеграф, меняли местами, когда понимали, что для крепления следующего героя не остется нужного места.
А когда Медведь сломал Теремок, ребята принялись строить новый Теремок - еще больше, выше, такой, чтобы в дом смогли посетиться все звери!
Такие занятия обеспечивают детям положительные эмоции, развивают мышление, речь и память ребёнка, создают хорошее настроение, обогащают впечатлениями, способствуют развитию художественного воспитания.