Получи документы

Сказка «Репка». Конспект занятия с использованием современной образовательной технологии «мнемотехника» (1 фото)

Надежда Нечаева
Сказка «Репка». Конспект занятия с использованием современной образовательной технологии «мнемотехника»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»

Задачи:

Словарь и грамматика: учить правильно по смыслу называть качество предметов, закреплять в активном словаре названия детенышей животных;

Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звука [М], учить дифференцировать на слух близкие по звучанию слова, менять высоту голоса (произнесение, звукоподражание на низких и высоких нотах, обратить внимание на наличие звука [М] в словах.

Публикация «Сказка „Репка“, Конспект занятия с использованием современной образовательной технологии „мнемотехника“» размещена в разделах

Материал: настольный театр «Репка» : игрушки (кошка, котенок, мышка, медвежонок).

Предварительная работа.

Чтение сказки «Репка».

Игра миниатюры.

Ход занятия:

I. Вступительная часть.

Воспитатель. Вы любите слушать сказки? Сегодня я Вам расскажу сказку «Репка».

Рассказывает сказку, используя настольный театр.

II. Основная часть.

Воспитатель. А сейчас мы будем рассказывать сказку все вместе. Посадил…

Дети. Дед репку.

Воспитатель. Выросла…

Дети. Репка большая-пребольшая.

По ходу совместного пересказа. Воспитатель выкладывает на фланелеграфе изображения персонажей сказки.

Игра: «Что изменилось?»

Воспитатель меняет местами изображения персонажей, а дети угадывают что изменилось.

Активизировать речь детей в процессе выполнения работы. Например так: «Бабка за деткой, т. е. дедка – первый, а бабка – за ним, значит она (Вторая)». Уточнить понятия «предыдущий» и «последующий». Можно задать детям несколько вопросов на сравнение героев по величине «Кто среди них самый большой? А кто поменьше? А самый маленький, на каком месте по счету?» и т. д.

Воспитатель раздает детям фигурки персонажей сказки из настольного театра. Предлагает рассказать сказку еще раз. Сам начинает рассказывать. Каждый ребенок вместе с воспитателем или самостоятельно рассказывает часть сказки, где участвует его персонаж.

Сказка «Репка». Конспект занятия с использованием современной образовательной технологии «мнемотехника»
Публикации по теме:

Использование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возрастаИспользование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возраста «Использование технологии мнемотехника в развитии речи у детей младшего возраста» В современных условиях при широком внедрении новых информационных.

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» в младшей группеИнтегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» в младшей группе "Вот как сказка складывалась. " ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о знакомых сказках, умение следить за появлением персонажей в сказках; продолжать.

Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку»Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку» Тема: «Спаси заколдованную Снегурочку» Цель: Развитие творческих способностей малышей в процессе игровой деятельности с помощью ТРИЗ-РТВ.

Конспект открытого занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ и технологии Тико-моделирования «Защитники Отечества»Конспект открытого занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ и технологии Тико-моделирования «Защитники Отечества» Конспект занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ и технологии ТИКО-моделирования. Тема: «Защитники Отечества» Цель: формирование.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Конспект занятия в первой младшей группе «Волшебный мир театра «Тантамарески». Сказка «Репка» МБДОУ №20»Тополёк» города Сальска Конспект занятия в первой младшей группе «Калинка»: «Волшебный мир театра «Тантамарески» сказка «Репка».

Конспект занятия по работе с планшетом с использованием технологии фрактального рисованияКонспект занятия по работе с планшетом с использованием технологии фрактального рисования Ребята я хочу вас познакомить с планшетом, и научить вас работать в программе Pocket Paint, что переводится с английского как «карманная.

Мультстудия как элемент современной образовательной среды ДОУМультстудия как элемент современной образовательной среды ДОУ Уважаемые коллеги! спасибо за поддержку и высокую оценку работы нашей мультстудии - песочной анимации. По нелепой случайности мультфильм.

Непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ «Путешествие по сказке «Репка» Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная. Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка «Репка». Конспект занятия с использованием современной образовательной технологии «мнемотехника»
Опубликовано: 26 января 2022 в 15:27
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка «Репка». Конспект занятия с использованием современной образовательной технологии «мнемотехника»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Нечаева (УИ 1452416) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД