Получи документы

Сказка как основная форма развития речи

Хребет Алена
Сказка как основная форма развития речи
▼ Скачать + Заказать документы

Сказка - метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействий с окружающим миром. Ценность сказок для психологической коррекции и комплексного развития личности трудно переоценить. В детских сказках всегда культивируется победа добра над злом, что способствует правильной расстановке приоритетов ребенка.

Публикация «Сказка как основная форма развития речи» размещена в разделах

Сказки активно используют в работе с детьми дошкольного возраста как родители, так и воспитатели. Сказка для детей крайне популярна и востребована, при этом она позволяет в легкой ненавязчивой форме решить достаточно серьезные психологические проблемы ребенка.

Знакомство со сказками происходит из расчёта три сказки в месяц от простых текстов к более сложным.

При появлении нового произведения в группе, автор старается привлечь внимание детей к книге: рассмотреть обложку что это за книга: книга со сказками или рассказами. Тем самым закрепляет умение детей различать разные жанры произведений, объяснять, чем они отличаются. Далее автор предлагает детям рассмотреть картинки к сказке; наводящими вопросами побуждает их порассуждать, о чём эта сказка, какие герои в ней присутствуют, попробовать выразить предположения о каких-либо событиях на основе иллюстрации. Тем самым автор пытается развить у детей внутреннюю мотивацию к предстоящему чтению: не читая сказки, понять, о чём она, построить разные линии развития сюжета по детским замыслам. Так происходит введение в сказку, чтобы дети захотели прочитать её.

Затем предлагаем детям составить собственную сказку по картинке.

Публикации по теме:

Дидактическая игра из фетра как форма речевого развития детей раннего возрастаДидактическая игра из фетра как форма речевого развития детей раннего возраста Дети раннего возраста восприимчивы к звукам речи, обладают повышенной языковой чувствительностью, потому еще на этом этапе нужно начинать.

Игровые образовательные ситуации как инновационная форма познавательного развития детей младшего дошкольного возраста Из опыта работы «Игровые образовательные ситуации как инновационная форма познавательного развития детей младшего дошкольного возраста».

Фотоотчет «Кружковая работа как форма развития творческих способностей детей дошкольного возраста»Фотоотчет «Кружковая работа как форма развития творческих способностей детей дошкольного возраста» Основные цели программы «Умелые ручки» в системе дополнительного образования детей: • организация досуговой деятельности детей • воспитание.

Лэпбук «Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста»Лэпбук «Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста» Уважаемые коллеги, сегодня я хочу представить Вам ЛЭПБУК, в котором размещены дидактические игры на развитие памяти, внимания, мышления,.

Дидактическое пособие для развития речи и развития моторики рук «Закрути-раскрути»Дидактическое пособие для развития речи и развития моторики рук «Закрути-раскрути» Как известно по утверждению Сухомлинского В. А., "ум ребенка находится на кончиках его пальцев", а с другой стороны, речевое развитие - показатель.

Мастер-класс с педагогами «Дидактическая игра как форма развития детей дошкольного возраста»Мастер-класс с педагогами «Дидактическая игра как форма развития детей дошкольного возраста» Мастер-класс с педагогами «Дидактическая игра, как форма развития детей дошкольного возраста». Дидактические игры занимают большое место.

Методическая разработка «Игровой блокнот, как форма обучения и развития дошкольника»Методическая разработка «Игровой блокнот, как форма обучения и развития дошкольника» Данная методическая разработка дидактического пособия "Обучение с развлечением" представляет собой игровой блокнот формата А6, включающий.

Презентация к выступлению на педсовете «Форма работы с родителями по развитию речи дошкольников»Презентация к выступлению на педсовете «Форма работы с родителями по развитию речи дошкольников» добрый вечер, уважаемые коллеги! Сегодня суббота- выходной! Но работу никто не отменял! Работаем не покладая рук) В данной статье хочу.

Самообслуживание как важная форма развития трудовых навыков дошкольников Самообслуживание является одним из видов труда дошкольников. Что же такое самообслуживание? Это труд ребёнка, направленный на обслуживание.

Совместная театральная деятельность как форма развития творческих способностей дошкольниковСовместная театральная деятельность как форма развития творческих способностей дошкольников Театр в жизни ребенка—это праздник, всплеск эмоций, сказка; ребенок сопереживает, сочувствует, мысленно «проживает» с героем весь его путь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка как основная форма развития речи
Опубликовано: 19 декабря 2023 в 14:54
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка как основная форма развития речи» (включая файлы) размещена пользователем Хребет Алена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД