Марина Некрасова
Сказка «Колобок». Использование методов фокальных объектов и приёмов фантазирования
▼ Скачать + Заказать документы
Сказка «Колобок»
Использование методов фокальных объектов и приёмов фантазирования.
Цель:развитие творческого воображения, связной речи.
Ход занятия
1. Сказка «Колобок»
-Ребята, сегодня мы с вами попадём в сказку и побудем немного волшебниками! А сказка наша называется «Колобок». Давайте вспомним сюжет этой сказки.
Дети вспоминают вместе с воспитателем по картинкам сказку и её главных героев.
Публикация «Сказка „Колобок“, Использование методов фокальных объектов и приёмов фантазирования» размещена в разделах
2. Наделение Колобка волшебными свойствами стекла.
-Но сегодня у нас сказка необычная. Наш Колобок сегодня встретился со стёклышком. И ему очень захотелось обладать его свойствами. Давайте же поможем Колобку своими волшебными силами! Но для начала давайте скажем какой у нас с вами станет Колобок? Какими свойствами стекла он будет обладать?
Ответы детей и взмахи волшебной палочкой:
-прозрачный,
-твёрдый,
-невкусный,
-бьющийся,
-гладкий,
-без запаха….bbb
Дети взмахивают волшебными палочками.
-Ну вот, теперь у нас Колобок стеклянный.
Что же теперь может произойти с Колобком в сказке?
Ответы детей:
-никто его не сможет съесть,
-он обхитрит даже лису,
-он счастливый будет кататься по лесу,
-ему станет скучно от того что он прозрачный и его никто не замечает,
-он может подружиться со всеми в лесу,
-может далеко из леса укатиться и путешествовать по городам,так как его никто не может съесть,
-может попасть в городе в музей и там остаться навсегда,
-а может и разбиться.
3. Дидактическая игра : «Хорошо-плохо»
Как вы думаете,ребятки,что хорошо, а что плохо в превращениях Колобка?
-Давайте придумаем окончание нашей сказке!
-Ребята, а на самом деле Колобок может быть стеклянным?
Ответы детей.
4. Подведение итогов. Благодарность детям.