Получи документы

Сказка-драматизация «Сапожки» (17 фото)

Наталья Азерьер
Сказка-драматизация «Сапожки»
▼ Скачать + Заказать документы

В детском саду с ребятишками занимаются разными видами деятельности, большое внимание уделяется развитию творческих способностей. Детям разного возраста доступно искусство перевоплощения в различных героев, именно поэтому дети так любят театрализованные игры, драматизации, которые помогают малышам полнее раскрыться и самореализоваться в мире своих фантазий.

К сожалению, не всегда удаётся подобрать необходимый материал, поэтому приходится на основе знакомых сюжетов сочинять свою сказку. Для детей среднего возраста нужны добрые знакомые герои, доступный музыкальный материал, простой текст.

Темочки:

Именно поэтому на основе сказки С. Прокофьевой «Про башмачки» я разработала сценарий с использованием знакомых песенок, добавила текст и получилась новая, яркая музыкальная сказка. После разучивания сказка была показана малышам, а затем на родительском собрании – родителям. Примечательно, что в сказке участвовали все дети, музыкальные номера исполняли наравне с солистами и остальные, поэтому обиженных не было.

Конечно, детям средней группы ещё не хватает смелости, раскрепощённости, актёрского мастерства, а иногда и просто не все звуки доступны в произношении. Но как велико желание участвовать и быть АРТИСТОМ! Какие эмоции переполняют ребячьи души, как горят глаза и сияют лица! Ради этого стоит творить, выдумывать, пробовать!

Подготовить спектакль, даже совсем маленький – непросто. Надо подобрать исполнителей, выучить роли, изготовить костюмы, атрибуты, элементы декораций. Детскому саду далеко не всё под силу, но педагоги подходят ко всему творчески и находят выход из самых непростых ситуаций. Часто помогают и наши родители, которые потом с удовольствием становятся зрителями.

И вот, наконец, день «премьеры». Все волнуются, наряжаются… Но как только воспитатель Анжела Бериговна начала рассказ, все успокоились и в зал вошла

СКАЗКА.

СКАЗКА «ПРО САПОЖКИ»

(по мотивам сказки С. Прокофьевой «Про башмачки»).

Ведущая: Я сегодня хочу рассказать вам сказку.

Наступила осень, погода стала меняться, стали чаще идти дожди. Но герои нашей сказки - необычные, они очень любили такую погоду потому, что это были резиновые Сапожки: яркие,весёлые.

Сказка-драматизация «Сапожки»

Они очень любили гулять, особенно в дождливую погоду. Им нравилось бегать по мокрому асфальту, шлёпать по лужам, прыгать через дождевые ручейки. Но дождей уже давно не было и Сапожки всё лето стояли в тёмном шкафу, совсем забытые, и грустили.

Наступила осень, и погода изменилась. Весёлое солнышко и голубое небо всё чаще стали закрывать тучки, которые иногда даже плакали. Но это был не тот любимый сильный дождик, когда Сапожки выходили на прогулку.

Надоело Сапожкам стоять в шкафу без дела.

- Пойдём, поищем себе хозяина, - предложил правый Сапожок. – Кому мы в пору? Кто нас наденет?

- Пойдём! – ответил левый. И отправились они искать себе Хозяина.

Потихоньку вышли из шкафа и увидели посередине комнаты большой СТОЛ на четырёх ногах.

Фото «Сапожки»

- Здравствуй, Стол! –сказали Сапожки. – Надень нас на ножки и пойдём бегать и прыгать!

Но Стол грустно ответил: - Нет, я не умею бегать и прыгать, я могу только стоять!

Вышли Сапожки из дома и на окошке вдруг увидели КОШКУ, которая внимательно смотрела во двор.

Песня «СЕРЕНЬКАЯ КОШЕЧКА» муз. Витлина

- Здравствуй, Кошка! Пойдём, погуляем! Надевай нас на ножки и будем бегать и прыгать! - предложили сапожки.

- Мяу! - сказала Кошка и выпустила из мягких пушистых лапок свои острые коготки.

Сказка-драматизация - фото

Испугались Сапожки и быстро побежали во двор.

Там они увидели большого красивого ПЕТУХА, который важно прогуливался, помахивая крыльями.

Фото №1 В детском саду с ребятишками занимаются разными видами деятельности большое внимание уделяется развитию творческих способностей

Песня «ПЕТУШОК» рус. нар. мел.

- Петушок – Петушок! Надень нас на свои ножки и пойдём гулять!

- Я бы надел, но вы не подойдёте на мои ножки: мне шпоры некуда девать!

Фото №2 К сожалению не всегда удаётся подобрать необходимый материал поэтому приходится на основе знакомых сюжетов сочинять свою сказку

И ушёл Петушок, а навстречу Сапожкам вышла КУРОЧКА со своими цыплятами.

Фото №3 Для детей среднего возраста нужны добрые знакомые герои доступный музыкальный материал простой текст

Песня «ЦЫПЛЯТА» муз. Филиппенко (с элементами инсценировки).

Сапожки обрадовались и подбежали к ней:

- Курочка! Надень нас на свои ножки и пойдём бегать по лужам!

-Я не могу вас надеть! У меня цыплята, тогда и им всем нужны сапожки. И вообще мы лучше будем гулять подальше от луж!

Фото №4 Темочки Драматизация

Пошли Сапожки по двору и увидели возле канавки большущую лужу, в которой весело мыли лапки ДВА ГУСЯ.

Фото №5 Конспекты игр драматизаций Модель трёх вопросов

Песня «ДВА ВЕСЕЛЫХ ГУСЯ» рус. нар. мел.

- Гуси-гуси! Вы луж не боитесь, наденьте нас на свои лапки и будем бегать и шлёпать по лужам!

- Нет, спасибо! Мы любим плавать, нам сапожки не нужны! Вы тяжёлые, будете только мешать!

Фото №6 Образовательная технология Сапожки сапоги Сценарии по сказкам Театр

Огорчённые Сапожки побрели со двора и вдруг увидели возле забора большого лохматого ПСА.

Он лежал и лениво грелся на осеннем солнышке.

Фото №7 Сценарии постановок и спектаклей Театр

Песня «БОБИК» муз. Тиличеевой

- Здравствуй, Бобик! – обрадовались Сапожки. – Надень нас и пойдём вместе бегать и прыгать!

- Не-ет! – ответил ленивый пёс. – Я лучше полежу, мне неохота: я всю ночь не спал, дом охранял!

Фото №8 Театрализованная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника декабрь Именно поэтому на основе сказки С

И пошли грустные Сапожки со двора, никто не хочет с ними играть и бегать!

Вдруг на ветке дерева они увидели весёлого ВОРОБЬЯ. Вот кто нас наденет!

Фото №9 Прокофьевой Про башмачки я разработала

Песня «ВОРОБЕЙ» муз. Руббаха

- Здравствуй, Воробей! - закричали Сапожки. – Надень нас и будем вместе бегать и веселиться!

- Больше всего я люблю летать, - сказал Воробей. – Я бы вас надел, но в воздухе вы мне будете мешать!

И Воробей улетел.

Расстроенные Сапожки пошли по тропинке и вышли на зелёный луг. Там паслась большая пёстрая КОРОВА.

Фото №10 Сценарии по сказкам сценарий с использованием знакомых песенок добавила текст и получилась новая яркая музыкальная сказка

Песня «КОРОВА» муз. Попатенко

- Здравствуйте, уважаемая Корова! Наденьте нас на копытца и пойдём бегать и прыгать!

- У меня четыре копытца и поэтому мне нужно четыре сапожка, - сказала Корова, а вас только двое. И ушла.

Фото №11 После разучивания сказка была показана малышам а затем на родительском собрании родителям

Совсем загрустили Сапожки и даже заплакали: - Никому мы не нужны, никто не хочет нас надеть!

И вдруг видят – идут по дорожке НОЖКИ в старых башмачках. Они бегали после дождя по лужам и совсем промокли.

- Вот кому мы нужны, вот кто нам обрадуется! - "Наденьте нас, мокрые ножки! - закричали Сапожки. – Вы нам нравитесь больше всех на свете!"

Фото №12 Примечательно что в сказке участвовали все дети музыкальные номера исполняли наравне с солистами и остальные поэтому обиженных не было

Обрадовались мокрые НОЖКИ, скинули старые башмаки, надели сапожки и весело побежали по мокрым дорожкам дальше, прыгая и шлёпая по лужам.

Фото №13 Конечно детям средней группы ещё не хватает смелости раскрепощённости актёрского мастерства а иногда и просто не все звуки доступны в произношении

«ИТАЛЬЯНСКАЯ ПОЛЬКА» муз. Рахманинова

Ведущая: Вот и закончилась наша сказка. Сапожки нашли себе ХОЗЯИНА и теперь весело бегают по осенним лужам, а МАЛЕНЬКИЕ НОЖКИ очень рады, что подружились с такими замечательными САПОЖКАМИ!

Фото №14 Надо подобрать исполнителей выучить роли изготовить костюмы атрибуты элементы декораций
Публикации по теме:

Семинар «Игра-драматизация как средство развития актерских способностей детей» Игра - драматизация как средство развития актерских способностей детей. Виды драматизации: Игры имитации образов животных, людей Ролевые.

Театрализованная деятельность в ДОУ Театрализованная деятельность— важнейшее средство развития у детей способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка-драматизация «Сапожки»
Опубликовано: 4 декабря 2014 в 23:58
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка-драматизация «Сапожки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Азерьер (УИ 124265) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!
15 февраля 2025 суббота
День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД