МААМ-картинки

Ситуация общения «Мягкие лапки, а в лапках — цап-царапки!» (8 фото)

Светлана Калимулина
Ситуация общения «Мягкие лапки, а в лапках — цап-царапки!»

Светлана Калимулина.

Ситуация общения «Мягкие лапки, а в лапках - цап – царапки!» (старшая группа).

Кошечки любимые домашние животные взрослых и детей, к тому же у каждого малыша есть любимая мягкая игрушка – кошечка, которую ребята приносят в детский сад. Тема недели «Домашние животные» привела к такой интересной ситуации общения на основе личного опыта.

Ситуация общения «Мягкие лапки, а в лапках - цап – царапки!»

(старшая группа).

Цель: Расширить представления о домашних животных (кошечках) на основе личного опыта.

Задачи:

Публикация «Ситуация общения „Мягкие лапки, а в лапках — цап-царапки!“» размещена в разделах

• формировать умение составлять описательный рассказ, творческий рассказ;

• корригировать память, мышление, развивать связную речь;

• обогащать словарь (порода, питомец, длинношерстная, гладкошерстная, бесшерстная);

• воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.

В группу «заходит» бабушка Маланья, а в руках у неё корзинка с предметом закрытым платком.

Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, мои дорогие! Пришла к вам в гости не с пустыми руками, а с другом – дружком, который живёт у меня. Я загадку о нём загадаю, отгадаете, тогда я его с вами познакомлю.

Мохнатенька, усатенька,

Сядет - песенки поет. (кошка)

Бабушка знакомит со своим котиком, хвалит его, рассказывает о повадках, как он играет, что любит. Потом спрашивает у ребят:

• Кошка - это, какое животное домашнее или дикое? (домашнее).

• А у кого есть дома кошка?

• А что вы можете рассказать о своей кошке? (Дети рассказывают о своих котятах, Знакомят их с бабушкой).

Ситуация общения «Мягкие лапки, а в лапках — цап-царапки!»

Фото «Мягкие лапки, а в лапках — цап-царапки!»
Ситуация общения - фото

Бабушка: Да, ребята, кошка - одно из самых любимых домашних животных. Нет одинаковых кошек, они отличаются, друг от друга цветом шерсти и глаз, у них даже разные характеры. А как вы думаете, какой у кошек может быть характер? А еще есть кошки с длинной пушистой шерстью, а есть гладкошерстные. А как вы думаете, какие кошки гладкошерстные? Усы и брови помогают кошкам улавливать запахи, а хвост всегда показывает, в каком кошка настроении: спокойном, игривом или раздраженном.

Кошки очень любят бегать, прыгать и играть. Кошки - отличные охотники. На кого они охотятся? (Ответы детей) А что любят кошки есть? (Ответы детей.)

- Ребята, а как называется детеныш кошки? (Котята).

Кошки - очень умные животные, многое умеют. А вы знаете, кто учит кошек охотиться, умываться, играть? (Предположения детей) Для котят нет детских садов и школ, их всему учит мама-кошка, пока котята еще маленькие.

Бабушка: Ваши рассказы мне очень понравились и полюбились ваши питомцы. Хотелось их с собой забрать, но вижу любите их очень. А нарисовать их на память сможете? (Дети рисуют своих кошечек на память бабушке)

Светлана Калимулина Ситуация общения Мягкие лапки а в лапках цап царапки старшая группа Кошечки любимые домашние животные взрослых и детей к тому же у каждого малыша есть любимая мягкая игрушка кошечка которую ребята приносят в детский сад Тема недели Домашние животные привела к такой интересной ситуации общения на основе личного опыта Ситуация общения Мягкие лапки а в лапках цап царапки старшая группа
Публикации по теме:

Азбука общения. Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками Уважаемые коллеги! Мир детского сознания сложен и строится из других миров. Мир общения ребенка с людьми, мир социальных взаимоотношений.

Бинарный урок произношения и обучения грамоте «Твердые и мягкие согласные [д]-[д’]» Бинарное занятие по произношению и обучению грамоте в 1 дополнительном классе «Звуки [Д]-[Д’], буква Д. Дифференциация твердых и мягких.

Дидактическая игра «Разноцветные лапки»Дидактическая игра «Разноцветные лапки» Дидактическая игра "Разноцветные лапки". Цель: обогащение сенсорного опыта детей, формирование умения различать четыре цвета - красный,.

Занятие по рисованию «Лапки, и хвост, и весёлые ушки» в средней группеЗанятие по рисованию «Лапки, и хвост, и весёлые ушки» в средней группе Доверчивые и хитрые,ласковые и хищные, домашние и дикие - это коты и кошки,наши меньшие братья, симпатичные и верные товарищи. Трогательно.

Конспект логопедического занятия «Твёрдые и мягкие звуки» Тема: Твёрдые и мягкие звуки Цель: развитие фонематического восприятия, посредством дифференциации твёрдых и мягких звуков. Задачи: 1.

Консультация «Формирование навыков речевого общения (культура общения) со сверстниками и взрослыми» При обследовании детей используйте следующие способы: наблюдения (на занятиях, во время игры и в повседневной жизни); беседы с воспитателями,.

Круглый стол «Культура общения детей с взрослыми и сверстниками. Азбука общения» Основная часть Тема: «Культура общения детей с взрослыми и сверстниками»Азбука общения Цели: привлечь внимание родителей к проблеме общения.

Мастер-класс творческой мастерской «Мягкие ладошки»Мастер-класс творческой мастерской «Мягкие ладошки» Мастер – класс творческой мастерской «Мягкие ладошки» Воспитатель МАДОУ «Детский сад №6 г. Верхняя Пышма Чёрная Н. А. Тема: «Изготовление.

Ситуация общения «Рукавичка» (младший дошкольный возраст) «Рукавичка» Цель – развивать разговорную речь детей с использованием знакомой сказки, учить вступать в общение с окружающими, учить детей.

Конспект урока по русскому языку в 1 классе «Твёрдые и мягкие согласные звуки» Цель урока (для учителя): Сформировать представление о способе обозначения мягкости согласных звуков на письме гласными буквами. Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ситуация общения «Мягкие лапки, а в лапках — цап-царапки!»
Опубликовано: 14 октября 2018 в 12:54
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД