Папки-передвижки

Сценарий итогового праздника по ситуации месяца «Детский сад — мой дом родной»

Галицына Оксана
Сценарий итогового праздника по ситуации месяца «Детский сад — мой дом родной»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий итогового праздника по ситуации месяца «Детский сад — мой дом»

Под музыку дети входят в музыкальный зал. (зал украшен разноцветными шарами)

Ведущая

Кто ответит, почему же

Так красиво все вокруг?

И куда мы ни посмотрим,

Слева друг и справа друг!

Сотни глаз веселых, детских,

На меня они глядят,

Кто собрал друзей чудесных

Всех под крышей?

Дети … (Детский сад)

Ведущая: Верно!

Он всегда нас принимает,

Дружно, весело встречает,

Учит добрым он делам.

Публикация «Сценарий итогового праздника по ситуации месяца „Детский сад — мой дом родной“» размещена в разделах

Ведущая: Детский сад вам нравится?

Дети …

Дети исполняют песню «Детский сад».

Ведущая ; просит детей присесть на стульчики. (дети садятся)

Под музыку из мультфильма «Малыш и Карлсон «(в зал залетает Карлсон)

Карлсон; не может выключить свой пропеллер,возмущается и кружится несколько минут в зале (.Останавливается, оглядывается.)

Карлсон; Ой,куда я попал? Как тут у вас красиво! И почему тут,так много малышей?

Ведущая; Здравствуй,Карлсон! Ты залетел в детский сад,у нас праздник!

Карлсон; В детский сад, а что это такое? Туту можно шалить и есть варенье?

Ведущая: Уважаемый Карлсон, в детском саду шалить нельзя! У нас есть правила, которые нужно соблюдать! Да, ребята. (ответ детей)

Карлсон ; (обращается к детям)

Ой тогда тут наверное скучно и неинтересно! И может быть у вас есть,в вашем саду есть злая и вредная нянька? Как Фрекен Бокс? Которая воспитывала и не давала есть плюшки моему другу Малышу. Знаете ее? Она такая вредная! (ответы детей)

Ведущая: Карлсон,ты не прав в нашем детском саду все няни добрые и ласковые. И сейчас мы тебе расскажем,что такое детский сад! И кто в нем работает!

Ведущая: Ребята мы расскажем Карлсону о нашем садике? Что мы делаем в детском саду и с чего начинается наш день. (Высказывания детей)

Ведущая: Ребята. так что мы делаем утром?прийдя в детский сад? (Ответы детей)Зарядку

Ведущая : Конечно,мы делаем утреннюю зарядку. сейчас я вас всех приглашаю на веселую зарядку! И Карлсона тоже!

Дети встают и Карлсон вместе с ними под веселую музыку делает зарядку!

Ведущая: Ребята, садитесь на свои места.

Карлсон: Как здорово! Мне понравилось с вами делать зарядку, а что еще интересного и веселого есть у вас в саду?

Ведущая : У нас в саду интересного очень много: В саду проходят физкультурные занятия, музыкальные. занятия на которых дети рисуют и лепят, конструируют и проводят эксперименты.

Карлсон: обращается к детям,а что вы еще делаете в детском саду? ( ответы детей :кушаем,спим, играем)

Карлсон: Здорово. А кто же вам готовит еду?

(Ответы детей)

Игра: Приготовь обед

Карлсон: Ребята я знаю одну игру,сейчас мы разделимся на две команды. Я вам дам корзинки с овощами и фруктами. Первая команда достает и кладет на блюдо все овощи для борща. А вторая команда выкладывает на блюдо все, что нужно для овощного рагу. Как только зазвучит музыка,можно приступать!

Ведущая: ну,что наши ребята справились с заданием? Все правильно разложили?

Карлесон : Да! Все ребята,молодцы!

Ведущая: сейчас наши ребята споют песню про детский сад.

Ведущая :Наш детский сад одна большая,дружная семья! И как в любой семье у нас есть правила, которые мы соблюдаем. Ребята, расскажите Карлсону о наших правилах. (Дети говорят о том, что нельзя бегать, кричать, драться)

Звучит веселая музыка и в зал входит Шепокляк!

(идет,ехидно улыбаясь,подходит к детям и говорит)

Шепокляк: Ой, ой, дружная семья. Скажите пожалуйста. Ерунда какая,скукота Не драться,не кричать, а что вообще тут можно делать? в вашем детском саду?

Ведущая: А вы. кто такая?

Шепокляк: Кто я такая,Да вы,что меня не узнали?

Ведущая: Ребята,вы знаете, кто это к нам пришел? (Ответы детей)

Шепокляк:И вообще, что вы тут делаете?

Карлесон :Я залетел в сад,а дети мне рассказывают, что они тут делают,а еще мы с ними играем.

Ведущая : Шепокляк, ты будешь с нами веселиться и играть? Буду.

Ведущая предлагаю поиграть в игру «Донеси шар»

Дети делятся на две команды,берут ложку и кладут на нее шарик доходят до кегли,проходят вокруг и идут обратно. Отдавая шарик и ложку своему товарищу.

Звучит веселая музыка и дети начинают соревнование. Побеждает,та команда в которой никто не уронит шарик.

Ведущая : Предлагает Карлсону и Шепокляк набрать команды. Звучит музыка и дети начинают соревноваться. Во время соревнования Шепокляк начинает мешать детям другой команды.

По окончанию музыки Ведущая: Шепокляк,ты играла нарушая правила.

Шепокляк: Ч не собираюсь выполнять ваши правила, как хочу так и играю. И вообще зачем ходить в детский сад? Вот я например,что хочу, то и делаю Могу съесть целую кучу конфет. Пойдем от сюда Карлсон.

Карлесон: Нет!Я не хочу мне тут нравиться.

Шепокляк: Я знаю ты любишь сладкое, ядам тебе целый мешок конфет.

Карлесон : Правда даш? Собирается уходить с Шепокляк.

Ведущая; Карлсон ты подумал,что с тобой будет если ты съешь столько конфет?

Шепокляк: Ничего не будет,а если. что я могу его полечить.

Ведущая: Ты ведь не врач.

Шепокляк : Я дам ему таблетки и он поправится.

Ведущая: Ребята,А как вы считаете,лечить может любой человек?

(Ответы детей)

Шепокляк: А вот у вас животы разболятся,кто вас будет лечить?

(Ответы детей)

Ведущая: У нас в саду есть медсестра. Которая следит за самочувствием наших детей.

Карлесон: Нет я с тобой не пойду!

Ведущая Ребята,может мы выгоним Шепокляк?

Шепокляк: А,ты кто такая? Ты что тут самая главная?

Ведущая: Ребята,кто у нас главный в нашем детском саду?

(Ответы детей)

Ведущая: Да главная у нас заведующая, она следит за порядком. И если ты будешь нам мешать она вызовет охрану!

Карлесон: Шепокляк, почему ты такая вредная?

Давай будем играть и веселится, ведь мы в детском саду Здесь все ребята живут дружно!

Шепокляк: Думает,з атем обращается ко всем. Я все поняла, я больше не буду делать пакости. Играть буду по правилам, обещаю.

Ведущая: Ну и хорошо, Значит сейчас мы все вместе поиграем!

Игра :»Сложи белье»

На стуле лежит белье,какая команда быстрее и аккуратнее его сложит,та команда и победила. Под музыку дети разделившись на три команды складывают белье.

Шепокляк :Мне понравилось играть по правилам. Я тоже хочу узнать побольше информации о вашем детском саду. Кто в нем работает.

Ведущая: У меня есть викторина с помощью которой наши гости и узнают о сотрудниках детского сада.

(Участвуют все дети) Конкурс «Ответ-вопрос» «Мой детский сад».

• Как называется улица, на которой стоит наш детский сад?

• Как зовут нашего помощника воспитателя?

• Как зовут нашего логопеда?

Кого в группе больше: мальчиков или девочек?

• Сколько обеденных столов в вашей группе?

• Кто самый высокий по росту в вашей группе?

• Сколько ступенек на крыльце детского сада?

• На каком этаже находится музыкальный и спортивный зал?

• Как зовут нашего музыкального работника?

• Как зовут нашего физкультурного работника?

• Сколько этажей в детском саду?

• Какого цвета стены в нашей группе?

• Сколько окон в нашей группе?

• Где находится кабинет заведующей детским садом?

- Дети в командах выстраиваются в ряд. За каждый правильный ответ команда делает шаг вперед. Побеждает команда, продвинувшаяся дальше другой.

Ведущая: Все молодцы,хорошо все знаете!

Шепокляк : Я знаю интересную игру,Ребята, хотите поиграть? (Ответ детей)

Игра «Круг смеха»

Все участники выстраивают в круг. Один из них становится в центр круга. Он берет в руки платочек, а затем подбрасывает его. Пока платочек летит, все должны громко смеяться. Но когда платок окажется на полу, все должны разом затихнуть. Если же кто-то не сдержится и засмеется, то будет тянуть фант и выполнять задание ведущего.

Карлесон: Я тоже хочу предложить вам игру

Игра «Одевашки»

Суть его в в том, чтобы в игровой форме научить ребенка быстро одеваться. Полезное умение во взрослой жизни. Например можно положить на стул два каких-нибудь предмета одежды – два свитера и две пары сапог. Тот кто быстрее быстрее оденется, тот и победитель.

Игра начинается под музыку.

Карлесони Шепокляк благодарят детей, уходят из зала,обещают прийти еще.

Ведущая: Подошел к концу наш праздник, мы сегодня пели,играли. Много говорили о нашем любимом детском саду. Ребята, 27 сентября все поздравляют сотрудников детского сада с их профессиональным праздником. Предлагаю поздравить

весь наш коллектив с профессиональным праздником! Вы дарите нам радость и заботу,

Хотя порою это нелегко,

И каждый день, в любое время года

Нам с Вами весело, уютно и тепло!

Спасибо за любовь и пониманье,

Ведь садик домом стал для нас вторым!

Пусть Ваши исполняются желанья,

От всей души мы Вас благодарим!

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Сценарий конкурса «Лучший сотрудник месяца» Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Сегодня можно определенно сказать, что современный работодатель предъявляет жесткие требования к профессиональным.

Сценарий праздника «До свиданья, детский сад!» Ведущий Как хорошо, как празднично у нас, Прощальный праздник мы встречаем с вами, И в детский сад мы пригласили вас, Чтоб любовались вы.

Сценарий праздника «Родной язык всегда останется родным» Цель: вызвать интерес детей к изучению и сохранению родного языка. Задачи: способствовать развитию у детей интереса к мокшанскому языку,.

Сценарий праздника «С юбилеем, детский сад!»Сценарий праздника «С юбилеем, детский сад!» Звучат фанфары. Выходит 1 глашатый Глашатый: Внимание, внимание, слушайте, люди! Сегодня здесь праздник радостный будет! У «Надежды».

Сценарий праздника совместно с родителями «Люблю тебя, мой Черновский родной» Цель: • Продолжать работу по духовно-нравственному развитию детей посредством ознакомления с историей родного села. Задачи: • Воспитывать.

Сценарий спортивного праздника «Уфа —родной мой город, любимая столица» для воспитанников старшей группы Цель: Формирование здорового образа жизни детей и их родителей, воспитание патриотизма, гордости за свой город. Повышение интереса к физической.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Дорогие коллеги и гости! У нас нет музыкального руководителя. И все утренники, и праздники мы придумываем и разучиваем сами. А в этом году.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Сценарий выпускного праздника "До свиданья, детский сад!" Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!»Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Звучит музыка, выходят воспитатели-ведущие. 1 ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий итогового праздника по ситуации месяца «Детский сад — мой дом родной»
Опубликовано: 15 ноября 2020 в 22:50
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий итогового праздника по ситуации месяца «Детский сад — мой дом родной»» (включая файлы) размещена пользователем Галицына Оксана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД