Юлия Юркив
Ситуации общения с младшими дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы
[
b]Поиграем в магазин[/b]
Цель: познакомить с трудом взрослых в магазине, развивать интерес к игре, формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.
Материал: игрушки разных видов, цветов, размеров, предназначений, одежда для кукол, зеркало, касса, витрина, предметы – заместители, куклы, книжки, кошельки.
Ход: До начала игры воспитатель беедует с детьми:
- Ребята, вы любите ходить в магазин? С кем вы туда ходите?
- Какой магазин самый любимый? (там, где продаются игрушки)
Публикация «Ситуации общения с младшими дошкольниками» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Средняя группа
- Темочки
- А какие игрушки могут продаваться в магазине? (предложить вспомнить отделы магазина «Детский мир» - настольные игры, игры – конструкторы, игры для детского творчества, спортивные игры, отдел мягких игрушек и т. д.)
- Девочки любят одни игрушки, а мальчики – другие, расскажите об этом (ответы детей).
- А в нашем магазине какие будут отделы? (воспитатель вместе с детьми устраивает витрину с товарами, расставляют все необходимые атрибуты, выбирают продавцов в каждый отдел).
- Ребята, в нашем магазине игрушки будут продаваться не за деньги, а за правильное описание товара. Посмотрите, как я куплю себе игрушку (образец воспитателя: «Мне нравится деревянная пирамидка. Продайте мне, пожалуйста, большую разноцветную пирамидку).
Затем воспитатель напоминает детям правила посещения магазина и поведения в нем.
Игра продолжается до тех пор, пока все участники купят игрушки. Закончить игру можно объяснением «Магазин закрывается на обед». Дети, купившие игрушки, играют с ними, обмениваются друг с другом. Воспитатель, подводя итог, хвалит детей, которые правильно организовывали диалоги и общались друг с другом.