Светлана Дорохова
Сидим дома с пользой. Занятие по рисованию «Вот какие у нас флажки»
▼ Скачать + Заказать документы
Дорохова Светлана
Сидим дома с пользой! Занятие по рисованию «Вот какие у нас флажки»
20.04.2020г. информация для родителей, группа «Звёздочка»
Изобразительная деятельность (рисование)
Вот какие у нас флажки!
Цели:
-Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями, познакомить с прямоугольной формой.
-обогащать представление детей о цвете; воспитывать эстетический вкус.
Публикация «Сидим дома с пользой, Занятие по рисованию „Вот какие у нас флажки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Задачи:
Самостоятельное рисование узоров на флажках разной формы. Воспитание самостоятельности, уверенности. Развитие чувства цвета и формы
Прочитайте ребенку стишок про флажок.
«Дует теплый ветерок,
У меня в руке флажок.
Я по улице иду –
Песню звонкую пою:
- Ля-ля-ля, ля-ля-ля!
Ля-ля-ля, ля-ля-ля!»
Возьмите разноцветные флажки.
– Расскажите ребёнку что скоро будет праздник, объясните какой? К празднику наш город преображается. На улицах включают разноцветные гирлянды, лампочки, развешивают флажки. Флажки бывают самыми разными по цвету. Покажите флажки ребёнку и спросите какого цвета флажки у меня в руках? (ответы ребенка)
Желтые и красные,
Голубые, разные,
Горят на солнышке флажки,
Как будто мы огонь зажгли.
Что это? (Ответ ребенка)
Предложите ребенку нарисовать флажки.
Но сначала подготовим наши пальчики:
Раз, два, три, четыре, пять
Пальчикам пора вставать!
Будем делать мы зарядку,
Будем мы скакать вприсядку,
Будем прыгать и плясать
Раз, два, три, четыре, пять!
Рисование «Праздничные флажки».
- Чтобы у нас получились красивые флажки, внимательно слушаем меня. Объяснение. Рисование. Закрашивание:
Флажок состоит из палочки и полотнища. Сначала проводим по краю листа палочку для нашего флажка. Теперь проводим горизонтальный линии от нашего флажка. Останавливаемся и, повернув линию вверх, рисуем сторону флажка снизу-вверх.
Напомнить, что флажки разноцветные и рисовать их можно разными карандашами. В процессе работы напоминать ребятам, что флажки должны быть ровными и закрашивать их надо, проводя линии сверху вниз, не выходя за края флажка.
Выставка работ: какие замечательные флажки у нас получились. Похвалите детей.
Физминутка
Все захлопали в ладоши дружно, веселее!
Застучали наши ножки громче и быстрее.
По коленочкам ударим тише тише тише
Ручки, ручки поднимаем выше выше выше
Завертелись наши ручки снова опустились
Покружились, покружились и остановились.
Итог:
Спросите у детей, понравилось вам рисовать? Похвалите детей.