Дина Кондратьева
План работы воспитателя в период самоизоляции (4 неделя)
▼ Скачать + Заказать документы
План работы воспитателя в период самоизоляции (4 неделя)
1. Участие в опросе ФИРО РанХиГС «Дистанционный детский сад»- опрос проводился в целях выявления текущего состояния дошкольного образования дистанционном режиме в условиях применение мер по обеспечению самоизоляции населения.
2. Предложить родителям варианты занятий, игр с детьми дома. Творческая мастерская вместе с родителями изготовление аппликации «Пингвин».
3. Подборка развивающего мультфильма для детей «Про пожарную безопасность» (portall.zp.ua)
Публикация «План работы воспитателя в период самоизоляции (4 неделя)» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Предложить родителям варианты физкультминуток и динамических пауз в работе с детьми.
Основные требования к проведению физкультминуток:
• проводятся на начальном этапе утомления 8-13-15-я минута занятия (в зависимости от возраста, вида деятельности, сложности учебного материала и т. д.) ;
• подбираются хорошо знакомые детям, простые, занимательные упражнения;
• отдаётся предпочтение упражнениям для утомлённых групп мышц;
• комплексы физкультминуток подбираются в зависимости от вида занятия и его содержания;
• подбираются разные по содержанию и по форме физкультминутки, так как однообразие снижает интерес детей к ним, а, следовательно, результативность.
Физкультминутки могут проводиться в форме общеразвивающих упражнений, подвижной игры, дидактической игры с движением, танцевальных движений, выполнение движений под стихотворный текст, а также в виде любого двигательного действия и задания.
Общеразвивающие упражнения для физкультминуток подбираются по тем же признакам, что и для утренней гимнастики. Целесообразно подбирать 3-4 упражнения, закончить физкультминутки можно прыжками, бегом на месте или ходьбой. Эти комплексы могут быть использованы на всех видах занятий, но лучше всего там, где чётко выделены структурные части.
Подвижные игры в качестве физкультминуток могут использоваться на всех видах занятий. Следует подбирать игры средней подвижности, не требующие большого пространства, с несложными, хорошо знакомыми детям правилами. Особенно эффективны игры, которые сочетаются с содержанием занятия, так как они могут быть проведены в любой его части и в любое, по усмотрению воспитателя время.
Картотека «Динамические паузы»
ВЕТЕР
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише,
Деревцо все выше, выше. ДОЖДИК
Приплыли тучки дождевые:
- Лей, дождь, лей!
Дождинки пляшут, как живые!
- Пей, земля, пей!
И деревце, склоняясь,
Пьет, пьет, пьет!
А дождь неугомонный
Льет, льет, льет.
ХЛОПКИ
Два хлопка над головой,
Два хлопка перед собой,
Две руки за спину спрячем,
И на двух ногах поскачем! ЗАЙЧИКИ
Зайцы скачут:
Скок – скок – скок!
Да на беленький снежок.
Приседают, слушают,
Не идет ли волк.
Раз, согнуться – разогнуться,
Два – нагнуться, потянуться,
Три – в ладоши три хлопка
Головою три кивка.
ЗА ГРИБАМИ
Утром дети в лес пошли
И в лесу грибы нашли.
Наклоняясь, собирали,
По дороге растеряли.
(ходьба, приседания,
наклоны вперед, руки в стороны) У РЕКИ
К речке быстро мы
спустились,
Наклонились и умылись.
Раз, два, три, четыре,
Вот так словно освежились.
А теперь поплыли дружно
Делать так руками нужно.
Вместе – раз, это брасс,
Одной, другой – это кроль
Все как один плывем,
как дельфин
вышли на берег крутой
и отправились домой.
ЗАРЯДКА
На носки поднимайся,
Приседай и выпрямляйся
Ножки в стороны,
Ножки вкось,
Ножки вместе,
Ножки врозь. ТРИ МЕДВЕДЯ
Три медведя шли домой.
(ходьба на месте вперевалочку)
Папа был большой-большой,
(руки поднять над головой, потянуться)
Мама с ним поменьше ростом,
(руки на уровне груди)
А сынок – малютка просто.
(присесть)
Очень маленький он был,
(присесть и покачаться)
С погремушкою ходил,
(руки перед грудью сжать в кулаки)
Дзинь-дзинь,
Дзинь-дзинь.
(имитация игры на погремушке)
ЗАРЯДКА
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг.
Мы плечами чик-чик.
Раз – сюда. Два – туда,
Повернись вокруг себя.
Раз – присели, два –
привстали.
Руки кверху все подняли.
Раз – два, раз – два,
Заниматься нам пора! ЧИ-ЧИ-ЧИ
Чи-чи-чи
(три хлопка)
Черные грачи
(руки в стороны, махи руками)
Чок-чок-чок
(три хлопка)
Черный каблучок.
(топанье ногами)
СОЛДАТЫ
Как солдаты на параде,
Мы шагаем ряд за рядом.
Левой – раз, левой – раз,
Посмотрите все на нас
Все захлопали в ладоши – дружно, веселей!
Застучали наши ножки
Громче и быстрей!
По коленочкам ударим –
Тише, тише, тише.
Ручки. Ручки поднимаем
Выше, выше, выше.
Завертелись наши ручки,
Снова опустились.
Мы на месте покружились
И остановились. ПЕТУХ
Шел по берегу петух
(шаги с раскачиванием в стороны)
Поскользнулся – в речку бух!
(круговые движения руками, присесть)
Будет знать петух, что впредь
(погрозить пальцем)
Надо под ноги смотреть!
(наклон вперед).