Людмила Мальцева
Конспект занятия «Шоу мыльных пузырей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия на тему «Шоу мыльных пузырей».
Цель: организация активного отдыха детей, создание благоприятного эмоционального настроя и развития интереса к экспериментальной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- стимулировать детей к экспериментальной деятельности;
- познакомить с разнообразными способами выдувания пузырей;
Развивающие:
Публикация «Конспект занятия „Шоу мыльных пузырей“» размещена в разделах
- развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве.
Воспитательные:
- воспитывать чувства уверенности в себе;
Оборудование: поднос, мыльные пузыри разного размера и формы, салфетки.
Ход развлечения:
(На участке детей встречает ведущий, выдувает мыльные пузыри)
Ведущий – Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Воспитатель вместе с детьми здоровается с Ведущим.
Ведущий - А что это вы совсем не веселые? Вы что, не знаете, что сегодня праздник «Мыльных пузырей»? Давайте вместе мыльные пузыри пускать.
Воспитатель: Конечно! Ой, только у нас нет пузырей.
Ведущий - Не расстраивайтесь, ребята. Я вам принес целую коробку пузырей.
(воспитатель с ребятами открывают коробку и обнаруживают в ней разные мыльные пузыри)
Воспитатель – А где же пузыри? Здесь только какие-то баночки. Что же нам делать? Я, кажется, придумала. Давайте попробуем сами сделать пузыри? Ребята, а если пузыри называются «мыльные», значит из чего их можно сделать? (вода, мыло)
Экспериментальная деятельность: дети вместе с воспитателем и ведущим открывают раствор для мыльных пузырей.
Ведущий: Ну, ребята не робей!
Дуйте в трубочки смелей!
Чтобы мыло растворилось -
в чудо - пену превратилось!
Воспитатель:
Это просто чудеса!
Шар летит на небеса.
Он из мыла и воды –
Небывалой красоты!
Ведущий:
Пузыри летят, блестят, улетают от ребят.
Кто поймает на ладошку и подержит хоть немножко?
Игра «Кто поймает на ладошку» (Воспитатель и ведущий выдувают пузыри, дети стараются поймать на ладошку)
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, с помощью этих трубочек можно делать пенные дорожки, нужно макнуть донышком в мыльный раствор, затем подуть в трубочку и вот! Только дуть надо тихонько, не надувая щек.
Игра на дыхание «У кого дорожка длиннее» (дети дуют в трубочку,создают пенные дорожки)
Ведущий: - Дети, до новых встреч, мне пора к другим детям.