Татьяна Яковлева
Презентация школьного проекта «Спросите у ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы
В век компьютерных технологий, когда каждый из нас увлечен гаджетом, забывая о простом человеческом взаимодействии, вопрос творческой самореализации является актуальной проблемой и основополагающим направлением развития личности, при которой художественно-творческая деятельность признаётся наиболее эффективным средством формирования эмоционально-ценностного отношения к себе, окружающему миру.
Различные виды музыкальной деятельности (песня, танец, театр) дарят детям мгновения чудесного человеческого самовыражения, развивают музыкальный опыт и начало творчества
Темочки:
В связи с этим значительно возрастает необходимость в создании проекта, направленного на раскрытие и развитие творческого потенциала личности и способствующего накоплению опыта художественно-творческой деятельности.
Актуальность. Развитие личности вне социума и без человеческого взаимодействия невозможно. Нереализованность творческого потенциала оказывает неблагоприятное воздействие на личность и является одной из причин дезадаптации.
Дополнительная образовательная деятельность позволяет создать общекультурную, эмоционально-значимую, практико-ориентируемую среду, способствующую формированию и развитию творческой и мыслительной деятельности.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ проекта заключается в том, чтобы он способствовал реализации творческой активности, выявления способностей самовыражения через (программу дополнительного образования) различные формы творчества.
Новизна данного проекта прослеживает тесное взаимодействие с различными субъектами социума, такими как МОУДОД «Михневский районный ДЮЦ», МДОУ «Усадовская СОШ» и Кузьминский ДК, деятельность которых направлена на достижение цели развития музыкальности детей, музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству.
Главная цель проекта - создание возможностей для творческой самореализации, как одного из наиболее эффективных средств развития способностей личности, в процессе проектной деятельности. Подарить детям радость, эмоциональную наполненность и через красоту музыки открыть дорогу к доброте.
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
• изучить теоретические подходы к исследованию творческой самореализации учащихся;
• обосновать необходимость использования различных видов деятельности в процессе развития музыкальных способностей школьников;
• определить основные психолого-педагогические условия, способствующие большей эффективности музыкального развития школьников в художественно-эстетическом объединении;
• разработать и создать новую дополнительную образовательную программу, направленную на творческое самовыражение личности;
• выявить музыкально-одаренных детей и развить их творческие способности;
• выйти за рамки школы и донести до жителей района свое творческое мастерство.