МААМ-картинки

Конструкт НОД «Школа молодых курсантов» для детей 6–7 лет

Фортуна Татьяна
Конструкт НОД «Школа молодых курсантов» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конструкт непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с использованием информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий.

«Школа молодых курсантов».

Тема: «Молодые курсанты»

Возрастная группа: дети 6-7 лет.

Форма НОД: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, речевое.

Форма организации: групповая.

Публикация «Конструкт НОД „Школа молодых курсантов“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Программно – методический комплект: Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста, Ветохина А. Я., Дмитриенко З.

Методы и приемы:

- практические: Рисование салюта, конструирование военной техники, ориентирование в пространстве.

- наглядные: Минное поле, карта Свердловской области, схемы военной техники, наглядное пособие «Солдаты»

- словесные: Беседа, вопросы, объяснения.

Материалы и оборудование: Акварель, гуашь, тарелки, листа А 4, танграм. Интерактивный стол, колонки, ноутбук.

Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей через игровую деятельность, решение проблемно поисковых задач. Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

Задачи:

Образовательные: Формировать умения ориентироваться в пространстве; закреплять навыки прямого и обратного счета; закреплять умение составлять из геометрических фигур военную технику; умение сравнивать числа, с помощью знаков больше, меньше, равно.

Развивающие: развивать речь, умение высказывать и обосновывать свои суждения; развивать мелкую моторику рук, творческие способности; развивать внимание, память, логическое мышление;

Воспитательные: Воспитывать патриотические чувства, любовь к своей Родине и интерес к армии; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Этапы

(последовательность) деятельности,

Приемы Действия, деятельность педагога Действия, деятельность детей

Планируемый результат

1ЭТАП.

Мотивация на совместную деятельность.

Физкультминутка.

3ЭТАП.

Рефлексия. Воспитатель:- В мае вся наша страна готовится к празднованию знаменательной даты. Какой это праздник вы узнаете, отгадав загадку:

В небе праздничный салют

Фейерверки там и тут.

Поздравляет вся страна

Славных ветеранов.

А цветущая весна

Дарит им тюльпаны,

Дарит белую сирень.

Все узнали этот день?

Воспитататель: - Правильно, День Победы. Какого числа празднуют день Победы? А кто знает, почему этот праздник называется именно так?

--Правильно! В каждом городе нашей страны, в этот день проходит парад Победы. В этот день на параде участвует много солдат, курсантов военных училищ и разная военная техника.

-Ребята, я вам предлагаю сегодня побыть курсантами военного училища. Хотите?

-Но запомните, у курсантов должна быть железная дисциплина.

- А вы сами знаете, что такое дисциплина?

1 Задание. Воспитатель: В одну шеренгу стройся! По порядку рассчитайся.

-Курсанты вы должны запомнить, какие по счету вы стоите. Кирилл, какой номер стоит справа от тебя? Артем, какой номер стоит слева от тебя? А сейчас курсанты, мы с вами разделимся на два отряда. Для этого на первый второй рассчитайся. Вторые номера шаг вперед. У первого отряда будет командир Анастасия Александровна, у второго отряда Татьяна Андреевна.

-Курсанты пройдите за командирами на свои места.

2 Задание. Воспитатель:- Курсанты, смотрите, перед вами военная карта, по которой наши русские солдаты определяли план действий против врагов. Давайте расставим солдат пограничников, что бы они стояли на посту и охраняли нашу Родину.

-Солдата под номером один поставим в правый верхний угол, солдата под номером два поставим в нижний левый угол и т. д. Молодцы курсанты, вы справились с заданием.

3 Задание. Воспитатель:- Невозможно представить нашу армию и парад без военной техники. Кто же ее делает?

-Да, военные инженеры. Возможно, кто-то из вас в будущем тоже станет военным инженером. Сейчас мы с вами побудем военными инженерами и построим танк и самолет для нашего парада. Перед вами схемы военной технике, по которым вы должны собрать ее. Приступайте к выполнению задания.

-Из каких фигур собрали военную технику?

Видео

4 Задание. Воспитатель:

- Курсанты, а вы знаете кто такие сапёры?

- Сапёры – это важная военная профессия. Саперы обнаруживают мины и другие взрывные устройства и уничтожают их.

- Мы вам предлагаем сейчас побыть сапёрами, для этого перед вами поле, на котором нужно найти мины и обезвредить их, а найти их вы сможете по координатам, которые мы вам будем называть.

Молодцы курсанты, вы успешно разминировали все мины, и мы можем приступить к следующему заданию.

5 Задание. Воспитатель: - Ребята, все военные курсанты должны уметь решать боевые задачи. Поэтому мы, сейчас с вами пройдем к интерактивному столу, что бы выполнить следующее задание и получить шифр.

Воспитатель:- Молодцы! С решением боевых задач вы справились отлично.

6 Задание – Курсанты, вы замечательно справились со всеми заданиями. Вечером,9 мая,в каждом городе проходит праздничный салют. На что похож салют? Похож салют на цветы? Я предлагаю вам побыть немного художниками и нарисовать салют Победы. Но рисовать салют мы будем нетрадиционным способом. С помощью втулки. Берём втулку стороной, которая похожа на цветочек. Обмакиваем её в краску, а затем ставим «штампики-цветочки» на бумаге (красный, желтый,зеленый,синий).

Молодцы курсанты, подарите свой салют нашим гостям!

- Курсанты, а вы знали, что солдаты любят вечером собираться вокруг костра и разговаривать об итогах дня. Давайте и мы с вами устроим привал. Присаживайтесь вокруг нашего костра.

- Что вам понравилось в сегодняшнем занятии?

- А что показалось трудным?

- А что нового узнали?

Дети слушают и отвечают.

Дети: - День Победы

Дети:- 9мая.

-Потому что наши войска победили врагов и выиграли войну.

Дети: - Да.

Дети думают и отвечают на поставленный вопрос.

Дети вместе выполняют задание (составляют ракету по схеме, из геометрических фигур). Танграм.

Ответы детей

Ответы детей : военный инженер

Дети выполняют движения под видео

Дети думают, отвечают на вопрос.

Выполняют задания.

Дети решают задачи.

Дети рисуют салют.

Дети садятся вокруг костра с музыкальным инструментом.

Отвечают на вопросы.

Привлечено внимание детей.

Дети настраиваются на следующую деятельность.

Закрепляют умения и устанавливают связь, между предметом и окружающей средой.

Знакомятся с нетрадиционной техникой рисования воздухом – кляксографией.

Получают абстрактные формы изображении (клякс)

Публикации по теме:

Информационный материал для педагогов к 75-летию Победы «Подвиг Подольских курсантов». Часть 1Информационный материал для педагогов к 75-летию Победы «Подвиг Подольских курсантов». Часть 1 2020 год объявлен Годом памяти и славы в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне (соответствующий указ опубликован.

Конструкт НОД «Город добрых мастеров»Конструкт НОД «Город добрых мастеров» Конструкт НОД «Город добрых мастеров» Группа: средняя (4-5 лет) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Вид НОД:.

Конструкт партнерской деятельности взрослого и детей «Необычные подарки. Свойства эпоксидной смолы»Конструкт партнерской деятельности взрослого и детей «Необычные подарки. Свойства эпоксидной смолы» Конструкт партнерской деятельности взрослого и детей Тема: «Необычные подарки» Составила: Ермилова Наринэ Гургеновна, Воспитатель структурного.

Конструкт родительского собрания «Безопасность — это Важно» Конструкт родительского собрания "Безопасность - это Важно".Цареградская Анна Сергеевна, воспитатель детского сада № 59. Цель: Обобщение.

Конструкт «Школа юного пешехода»Конструкт «Школа юного пешехода» Конструкт «Школа юного пешехода» Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, создание условий для формирования у детей.

Консультация для молодых родителей «Светоотражающие элементы на одежде детей»Консультация для молодых родителей «Светоотражающие элементы на одежде детей» 14 ноября 2014 года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление Правительства о внесении изменений в правила дорожного движения.

Консультация для родителей, молодых специалистов по ФК «Игры на воде для обучения плаванию детей в ДОУ»Консультация для родителей, молодых специалистов по ФК «Игры на воде для обучения плаванию детей в ДОУ» Консультация для родителей, воспитателей молодых специалистов по физической культуре: «Игры на воде применяемые при обучении плаванию.

Выпускной в 4 классе «Прощай, школа — здравствуй, школа» Тема: Прощай школа, здравствуй школа. Задачи: 1. Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник. 2. Способствовать сплочению.

Конструкт урока «Вальс цветов» Отчёт за практику «Волшебный мир цветов»Конструкт занятияТема урока: «Вальс цветов»Цель: формировать способность подростков создавать образ.

Проект «Дружная семья» с целью психолого-педагогической поддержки и сопровождения молодых семей, имеющих детей-инвалидов Проект "Дружная семья" с целью психолого-педагогической поддержки и сопровождения молодых семей, имеющих детей-инвалидов Проект разработан:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конструкт НОД «Школа молодых курсантов» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 23 апреля 2023 в 17:07
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт НОД «Школа молодых курсантов» для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Фортуна Татьяна (УИ 1923116) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД