Получи документы

Шитье одежды в средней группе из бросового материала «Модельеры» (2 фото)

Екатерина Сажаева
Шитье одежды в средней группе из бросового материала «Модельеры»
▼ Скачать + Заказать документы

Шитье одежды в средней группе из бросового материала

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Как всегда хочу начать свой конспект с маленькой истории. Тема недели в средней группе была " Одежда". У меня дома лежала упаковка от цветов, я решила из нее сделать аппликацию (что добру пропадать, но этот материал не клеился. Сначала расстроилась, план мой не удался, но потом решила вырезать дырочки и сшить ниткой две детальки. Посмотрите мой конспект и увидите что получилось.

Цель:

Публикация «Шитье одежды в средней группе из бросового материала „Модельеры“» размещена в разделах

- создавать условия для психического и интеллектуального развития детей посредством работы над мелкой моторикой;

- формировать навыки завязывания бантиков

- доставить детям радость и удовольствие от игры с нитками и тканью

Задачи:

- совершенствовать мелкую моторику пальцев;

- воспитывать усидчивость, терпение, целеустремленность и трудолюбие;

- развивать речевую активность, внимание;

- способствовать развитию логического мышления.

Материал : упаковка от цветов, трафареты на каждого ребенка (футболка, юбка, брюки, шорты, нитки красного и желтого цвета, кукла, стихотворение Юрия Валенкина по теме

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас вами очень интересное занятие, о котором я расскажу чуточку попозже. А сейчас я прочитаю вам стихи на тему " Одежда", которую мы будем проходить эту неделю.

Дома тихо и тепло.

Посмотрел через стекло,

Увидел, что вся улица,

От солнца дружно жмурится.

Надел шорты и панаму,

Не отвлёк от дела маму,

Без спроса вышел за порог

Ветер дунул, я продрог.

Солнце светит, а мороз

Щиплет ноги мне и нос.

Дверь закрыл, иду на кухню.

Завтрак пахнет очень вкусно.

Про холод задал я вопрос.

«Осень принесла мороз.

Нужно куртку одевать,

Чтоб на улице гулять.

Можно и комбинезон

Осень – для него сезон.

Чтоб не мёрзли ножки,

Есть тёплые сапожки».

Маме я конечно верю

После завтрака проверю.

Мамы умные у нас,

Куртка будет в самый раз.

Воспитатель: Вот такое стихотворение мы с вами узнали, а сейчас я приглашаю вас за столы, где разложены непонятные детальки. Можете помочь мне разобраться, что это?

Дети: Да, это брюки, юбка, футболка, шорты.

Воспитатель: А нитки зачем здесь?

Дети: Не знаем

Воспитатель: Не знаете? Давайте вам расскажу сказку и вы все узнаете

Дети: Давайте

Воспитатель: Сказка о небесном модельере

За загадочным горизонтом, да, да именно там, где Небо отдыхает на земле, процветало царство Облаков. Добрые царь и царица, верные слуги, трудолюбивый народ. Вроде бы всё, как у всех. Но не всё. Это царство одевало Небо. Веками жители царства шили для него пушистые облака на праздничные дни, лёгкие облака в обычные дни. Тяжелые - при плохом настроении, а тучи шили, когда Небо сердилось или ему хотелось плакать.

Главный небесный модельер - герой нашей сказки, гордился своим ремеслом, ведь только он знал все секреты кроя и шитья. В его мастерской всегда был порядок, волшебные иглы (а шить облака можно было только волшебными иглами, выкройки и материал аккуратно лежали на полочках. Ведь это очень серьёзное дело шить облака и тучи.

В один из дней наш герой с утра пошёл примерить новое платье небу, взяв с собой волшебные иголки,а вдруг прийдется, что то исправить, перешить. Проходя через мостик бурной реки, споткнулся и упал. Ай я яй! Коробочка с иглами выпала из кармана пиджака прямо в речку.

Пока модельер поднялся, отряхнулся, быстрые воды унесли иголки. Долго искал бедняга потерю, нырял в речку, но тщетно.

- Что я скажу царю,как я посмотрю людям в глаза? - сокрушался модельер. - А как расстроится Небо.

И боясь наказания и осуждения, наш герой покинул родину.

Воспитатель: Вот такая грустная сказка, ребята. Я предлагаю вам помочь модельеру сшить одежду без иголок, и тогда он вернется обратно. Справимся?

Дети: Поможем модельеру!

Воспитатель: Спасибо, вам, ребята, давайте начнем. Берем две детали и складываем так, чтобы дырочки совпали. Теперь берите нитку и вдевайте в дырочку, вытягиваем и в следующую дырочку. Когда дырочки закончатся, мы с вами вместе завяжем бантик.

Шитье одежды в средней группе из бросового материала «Модельеры»
Фото «Модельеры»

Воспитатель: Вот такие платья и костюмы у нас получились без волшебных иголок модельера! Он увидит наши творения и обязательно вернется к людям, ведь одежду, оказывается, можно сшить просто нитками. Теперь, ребята, вы стали тоже модельерами!

Дети: УРА!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Изготовление поделки-курочки из бросового материала в средней группе»Фотоотчёт «Изготовление поделки-курочки из бросового материала в средней группе» Фотоотчёт «Изготовление поделки-курочки из бросового материала в средней группе» Создание разнообразных поделок из бросового материала.

Фотоотчёт «Как мы делали зайку из бросового материала» в средней группеФотоотчёт «Как мы делали зайку из бросового материала» в средней группе Цель: Развитие творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: - Учить придавать выразительность образу. - Развивать.

Фотоотчёт «Петушок из бросового материала в средней группе»Фотоотчёт «Петушок из бросового материала в средней группе» Цель: Выполнение игрушки - Петушка из бросового материала. Задачи: - Развивать навыки работы с различными материалами. - Развивать фантазию.

Конспект НОД по лепке с использованием контейнеров от киндер-сюрприза «Пчёлка» в средней группеКонспект НОД по лепке с использованием контейнеров от киндер-сюрприза «Пчёлка» в средней группе Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к лепке. Задачи: Обучающая: учить создавать образ пчелы с применением бросового материала.

Конспект НОД по художественному творчеству с использованием бросового материала в средней группе на тему «Светофор»Конспект НОД по художественному творчеству с использованием бросового материала в средней группе на тему «Светофор» Цель: Учиться правильным приемам наклеивания цветов на объемную поделку (втулку, чередуя их последовательность: красный, желтый, зеленый.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием бросового материала «Божья коровка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием бросового материала «Божья коровка» Программное содержание: • расширять знания дошкольников о божьей коровке, закреплять представления о жизни насекомого; • развивать интерес.

Мастер-класс по аппликации из бросового материала «Овечка» в средней группеМастер-класс по аппликации из бросового материала «Овечка» в средней группе Конструирование из бросового материала — вид продуктивной деятельности, основанный на творческом моделировании с использованием широкого.

Мастер-класс «Поделка из бросового материала «Коровка» в средней группе ко Дню Бурёнки на МAAMМастер-класс «Поделка из бросового материала «Коровка» в средней группе ко Дню Бурёнки на МAAM Ест траву, жуёт, молчит… А потом полдня мычит: – Мне погладите бока – Дам парного молока! (Корова) Интересно почему корову называют Бурёнкой?.

Проектная деятельность в средней группе «Мир осенней одежды, обуви и головных уборов» Дата: 16.10 – 20.10.2017 г. Тема: «Мир осенней одежды, обуви и головных уборах» Содержание работы: Цель проекта: Формирование познавательного.

Составление коллажа из бросового материала в средней группе «Мой завтрак»Составление коллажа из бросового материала в средней группе «Мой завтрак» Цель: формирование умения составлять коллаж из рекламных проспектов. Задачи: -развивать навыки обращения с ножницами, навыки аккуратной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Шитье одежды в средней группе из бросового материала «Модельеры»
Опубликовано: 27 ноября 2020 в 11:31
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Шитье одежды в средней группе из бросового материала «Модельеры»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Сажаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД