МААМ-картинки

Схема реализации проекта «Все профессии нужны, все профессии важны»

Светлана Погнерыбко
Схема реализации проекта «Все профессии нужны, все профессии важны»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области

Познавательное развитие

Конструктивная деятельность: «Юные архитекторы»

Цель: поупражнять детей в работе с различными природными материалами; научить подбирать красивые сочетания форм и цветов при составлении декоративных композиций, объединять свои поделки единым сюжетом. Побуждать детей к совместной деятельности, предлагается объединить свои поделки общим замыслом.

Конструктивная деятельность: «Юные изобретатели»

Публикация «Схема реализации проекта „Все профессии нужны, все профессии важны“» размещена в разделах

Цель: научить детей моделировать конструкции по схемам; закрепить умение соблюдать пропорциональность и симметричность, подбирать материал, красиво и целесообразно украшать сооружения; научить детей конструировать коллективно, использовать в процессе работы свои знания, опыт; развивать стремление к поиску, экспериментированию, творчеству.

Экскурсия на кухню «Наши повара»

Цель: расширять и конкретизировать представление о профессии повар; развивать познавательные интересы; развивать речевую активность и диалогическую речь.

Экскурсия в медицинский кабинет «Профессия – врач».

Цель: познакомить с профессиями врача и медицинской сестры, воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада, развивать у детей наблюдательность; пополнить словарь детей медицинской терминологией, активизировать глаголы, учить детей полно отвечать на вопросы, находить как можно больше слов для ответов в процессе общения.

Экскурсия в библиотеку «Профессия – библиотекарь».

Цель: формировать у детей реалистические представления о труде взрослых людей; вовлекать родителей в работу по ознакомлению детей с профессией библиотекаря; воспитывать у детей отзывчивость, уважение к труду взрослых.

Речевое развитие

Загадки о профессиях.

Цель: испытать сообразительность, учить видеть мир по-новому.

Заучивание стихотворения «Кем хотите стать вы, дети?»

Цель: Пополнить словарный запас эмоционально-оценочной лексикой.

Составление рассказов по теме: «Профессии»

Цель: Учить детей самостоятельно придумывать рассказ на заданную тему; развивать монологическую речь, творческое воображение

Составление рассказов по теме: «Труд человека»

Цель: Познакомить детей с разнообразием профессий; закрепить умение аргументировать свои ответы; развивать логическое мышление.

Социально-коммуникативное развитие

Беседа:

1. «Хлеб – всему голова»

Цель: дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол; обратить внимание на содержание труда людей, на их слаженность и взаимопомощь в работе, на механизацию труда; развивать мыслительную активность; воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к человеческому труду

2. «Кем я стану, когда вырасту?»

Цель: учить детей придумывать рассказ от первого лица; развивать творческое воображение; использовать описания, диалог, средства выразительной речи.

Сюжетно – ролевые игры:

«Театр»

Цель: учить детей развивать творческое воображение; способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников; формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих; закреплять знания детей о правилах поведения в общественных местах; развивать инициативу, организаторские способности.

«Магазин»

Цель: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

«Больница»

Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

«Строители»

Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение творчески развивать сюжет игры.

«Библиотека»

Цель: расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте; знакомить с правилами пользования книгой; пробуждать интерес и любовь к книгам, воспитывать бережное к ним отношение. Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе.

В работе с родителями:

-Оформление книги «Профессии наших родителей»

Физическое развитие

Пальчиковые игры «Много есть профессий знатных», «Вышивает, шьет иголка».

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Физкультминутки «Профессии»,

«Лётчики»

Цель: снять напряжение, восстановить умственную работоспособность детей, расслабиться, улучшить кровообращение, снять мышечную утомленность, успокоить нервную систему.

Подвижная игра «Самолеты»

Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу.

Подвижная игра «Поезд»

Цель: формировать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать начинать движение и останавливаться по сигналу.

Подвижная игра «Факиры»

Цель: тренировать отдельные группы мышц, развивать умение передавать характерные признаки образа.

Подвижная игра «Пожарные на учении»

Цель: закреплять умение влезания на гимнастические стенки, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу.

Художественно-эстетическое развитие

«Раскраски - Профессии»

Цель: выработать стремление отбирать объекты для изображения согласно замыслу; научить различать разнообразные формы, комбинировать в рисунке готовые цвета и формы.

Рисование: «Кем я стану, когда вырасту?»

Цель: продолжать развивать у детей способности к изобразительной деятельности (чувство цвета, формы, композиции) ; формировать умения, связанные с художественно – образным отражением предметов и явлений окружающей действительности в рисовании.

Аппликация: «Альбом «Профессии бывают разные»

Цель: продолжать формировать у детей интерес к коллективной деятельности; отбирать объекты для изображения сообразно замыслу; развивать творческое воображение, фантазию.

Публикации по теме:

«Все профессии нужны, все профессии важны». Конспект открытого занятия в средней группе Программное содержание: 1. Учить детей называть город, Республику. 2. Продолжать знакомить детей с детским садом и его сотрудниками, называть.

Конспект родительской гостиной в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: обобщить и закрепить представления детей о профессиях. Задачи: Познакомить детей ближе с профессиями родителей, их трудом; Сплотить.

Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны"[/b] Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их.

Открытое мероприятие в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: формирование познавательных действий при ознакомлении с профессиями. Задачи: - Развивать самостоятельность, инициативу, творчество.

Проект во второй младшей группе «Все профессии нужны. Все профессии важны» Проект на тему:”ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ. ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ. ” Участники проекта: воспитанники второй младшей группы №1, педагог Смирнова Т. А. ,.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии нужны, все профессии важны»Проект для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии нужны, все профессии важны» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Репец Подготовила воспитатель: Дюрягина Лариса Дмитриевна.

Проектная деятельность с детьми второй младшей группы «Все профессии важны, все профессии нужны» Проект «Все профессии важны, все профессии нужны» Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому,.

Сценарий развлечения для средней группы «Все профессии важны, все профессии нужны» Развлечение для средних групп на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны!» Пгт Рощинский Программное содержание: познакомить.

Взаимодействие родителей, детей и педагога в рамках НОД «Все профессии нужны — все профессии важны» Взаимодействие родителей, детей и педагога в рамках НОД «Все профессии нужны – все профессии важны». Главная цель - формировать целостные.

Занятие по программе предшкольной подготовки «Все профессии важны, все профессии нужны!» Ход занятия: Слайд 1 Добрый день, добрый час очень рада видеть вас. Тихо, ровненько сидим, ни о чем не говорим. Прозвенел у нас звонок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Схема реализации проекта «Все профессии нужны, все профессии важны»
Опубликовано: 13 февраля 2016 в 17:55
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Схема реализации проекта «Все профессии нужны, все профессии важны»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Погнерыбко (УИ 155764) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД