Наталья Ужегова
Конспект ОД «Шарики для клоуна»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход ОД
Воспитатель. Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
Дети здороваются, садятся на стульчики.
На большом разносе лежат разноцветные шары.
В-ль:Посмотрите какие шары я вам принесла.
Ребята, сколько их? Много?
А какие они?
-А кто мне скажет какого цвета эти шары? (спрашиваю несколько детей) (зеленого, красного, желтого). А какой формы? (Круглой)
Дети отвечают
В-ль:Все верно! Кажется, к нам кто -то пришел (открывается дверь и заходит клоун (грустный). Кто к нам пришел?
Дети отвечают.
Публикация «Конспект ОД „Шарики для клоуна“» размещена в разделах
Клоун : -Здравствуйте ребята. Меня зовут клоун Бим.
Дети здороваются с клоуном.
В-ль:Дети, а клоун веселый или грустный? Бим, а почему ты такой грустный? Что с тобой случилось?
Клоун–Были у меня шарики, которыми я играл и веселил детей, но где-то я их потерял. Теперь мне нечем веселить детей.
Воспитатель:не переживай Бим, наши ребятки тебе помогут. Поможем клоуну?
Дети отвечают.
Воспитатель. Но сначала, мы тебя повеселим. Бим, вставай с нами.
Встаем возле стульчиков. Физминутка.
Физминутка «Вышел клоун»
Вышел клоун на арену,
Поклонился всем со сцены,
Вправо, влево и вперед.
Поклонился всем как мог. (Поклоны.)
В-ль:Какие молодцы. Как настоящие клоуны выступали.
Присаживайтесь на стульчики за стол. А сейчас я вам покажу, что мы будем делать, чтобы наш клоун Бим еще больше повеселел.
Ой! Ребята. Посмотрите, что у вас на столах? Кто нарисован на картинке?
Дети отвечают.
Воспитатель. И тут клоун без шариков. И ему сейчас поможем.
У вас на столе лежат разноцветные кружки-шарики. Посмотрите, они похожи на шарики? и сейчас мы с вами приклеим нашему клоуну на картинке эти кружочки-шарики.
Смотрим все на меня.
Я беру кружочек, положу его на досочку. Теперь беру кисточку, макаю в клей, излишки снимаем о край тарелочки. Намазываю весь кружочек и прикладываю к нашей картинке над головой клоуна. Кисточку убираю на подставку. Прижимаю салфеткой, чтобы было аккуратно. Затем беру следующий кружочек и приклеиваю его. И последний кружочек приклеиваю. Вытираю
руки влажной салфеткой.
А теперь садимся за стол и начинаем выполнять работу.
А что бы Бим не скучал, мы ему тоже картинку предложим.
Дети и клоун выполняют задание.
Какие замечательные картинки у нас получились. Какие клоуны радостные, теперь и у них есть шарики.
И нашему клоуну Биму мы подарим наши шарики!
В-ль:Ой! Ребята, посмотрите на клоуна Бима. Какой он стал веселый. Радостный.
Клоун. Спасибо дети! Какие замечательные шарики вы мне подарили. И могу дальше веселить детишек. Ой, ребята! У меня дело есть! (убегает за шариками)
Воспитатель. Ребята, кто к нам сегодня пришел?
А что случилось, почему Бим был грустный?
А мы помогли ему? Что мы для него сделали?
Да! Какие вы молодцы! Как красиво, аккуратно приклеили шарики.
Что вам больше всего понравилось?
Вбегает клоун с шариками. Благодарит детей за помощь. Вручает шарики. Прощается и уходит.
Клоун. До свидания. Спасибо вам за шарики.
Воспитатель. Дети! Спасибо вам за занятие!