Анна Игнатьева
Фотоотчет «Шагаем по «тропе здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
В соответствии с ФГОС специфика здоровьесберегающей деятельности заключается в том, что основным исследователем и субъектом управления является сам ребенок. При этом педагог лишь помогает ему обрести необходимую мотивацию, которая должна быть основана на индивидуальных потребностях, обеспечивать свободу выбора, предоставлять возможность получения необходимых знаний и навыков.
Поэтому каждой осенью, зимой и ранней весной, шагая по "тропе здоровья" вместе с детьми, работаю над следующими задачами:
1. Закрепляю представление детей о сохранении здоровья через активный отдых на природе.
Публикация «Фотоотчет „Шагаем по „тропе здоровья“» размещена в разделах
2. Развиваю выносливость, терпение, умение преодолевать препятствия.
3. Развиваю физические качества, обеспечиваю высокую двигательную активность детей.
4. Создаю атмосферу радости и дружелюбия, доставляя детям удовольствие.
Идем мы всегда по разным, хорошо продуманным маршрутам. Стараемся придерживаться определенных правил поведения в лесу (не кричим, чтобы не испугать лесных жителей; здороваемся с лесом и деревьями). Обязательно вспоминаем всех животных, которые живут в лесу и находим чем они могут питаться. Наблюдаем за природой и её изменениями в соответствии с временем года. Собираем природный материал для поделок. Ведем беседы как и для чего необходимо сберечь природу; как ходьба по лесу оздоравливает наш организм; напоминаем, что в лес ходить можно только со взрослыми.
Каждое новое путешествие по "тропе здоровья" - это новые открытия, которые доставляют детям и нам взрослым огромное удовольствие.