Людмила Ложникова
Шаблон плана на летний период
▼ Скачать + Заказать документы
День недели, (тема дня) Режимные моменты Культурные практики в соответствии с образовательными областями Поддержка детской инициативы и самостоятельности Взаимодействие с родителями
Групповая,
Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня Прием детей на улице
Утренняя гимнастика
Беседы с детьми Рисование
Цель: развивать воображение, тренировать глазомер, закреплять художественные навыки КГН
Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиены Самостоятельная деятельность в центрах развития по желанию детей
Публикация «Шаблон плана на летний период» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2023
Беседы, консультации, индивидуальная работа
Час интересных дел
Дневная прогулка
Наблюдение за….
Цель: развивать наблюдательность, расширять словарный запас ОВД
Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений. Хозяйственно – бытовой труд
Цель: формировать потребность участвовать в посильном для ребенка труде. Воспитывать стремление к чистоте. Игры с выносным материалом,
Подвижные игры
Сюжетно – ролевые игры
Работа перед сном Чтение художественной литературы
Произведение:
Автор:
Цель: формирование слухового восприятия, через развитие культуры речи. Создание условий для развития внимания и стимулирования речевой активности посредством ознакомления детей с произведением
Вторая половина дня Закаливающие мероприятия:
Дыхательная гимнастика
Хождение по массажному коврику
Умывание прохладной водой КГН
Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиены Сюжетно – ролевая игра:
Цель: обеспечить у детей интерес к сюжетно-ролевой игре, помочь создать игровую обстановку; научить детей взаимодействию друг с другом.
Самостоятельная деятельность в центрах развития по желанию детей
Вечерняя прогулка Наблюдение за….
Цель: развивать наблюдательность, расширять словарный запас
ОВД
Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений. Хозяйственно – бытовой труд
Цель: формировать потребность участвовать в посильном для ребенка труде. Воспитывать стремление к чистоте. Игры с выносным материалом
Подвижные игры
Сюжетно – ролевые игры
День недели, (тема дня) Режимные моменты Культурные практики в соответствии с образовательными областями Поддержка детской инициативы и самостоятельности Взаимодействие с родителями
Групповая,
Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
ВТОРНИК Первая половина дня Прием детей на улице
Утренняя гимнастика
Беседы с детьми Лепка
Цель: развивать мелкую моторику, отрабатывать и закреплять навыки (раскатывание, прищипывание и т. д.) КГН
Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиены Самостоятельная деятельность в центрах развития по желанию детей
Беседы, консультации, индивидуальная работа
Час интересных дел
Дневная прогулка
Наблюдение за….
Цель: развивать наблюдательность, расширять словарный запас ОВД
Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений. Хозяйственно – бытовой труд
Цель: формировать потребность участвовать в посильном для ребенка труде. Воспитывать стремление к чистоте. Игры с выносным материалом,
Подвижные игры
Сюжетно – ролевые игры
Работа перед сном Чтение художественной литературы
Произведение:
Автор:
Цель: формирование слухового восприятия, через развитие культуры речи. Создание условий для развития внимания и стимулирования речевой активности посредством ознакомления детей с произведением
Вторая половина дня Закаливающие мероприятия:
Дыхательная гимнастика
Хождение по массажному коврику
Умывание прохладной водой КГН
Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиены Хороводная игра:
Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, навыков игровой деятельности Самостоятельная деятельность в центрах развития по желанию детей
Вечерняя прогулка Наблюдение за….
Цель: развивать наблюдательность, расширять словарный запас
ОВД
Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений. Хозяйственно – бытовой труд
Цель: формировать потребность участвовать в посильном для ребенка труде. Воспитывать стремление к чистоте. Игры с выносным материалом
Подвижные игры
Сюжетно – ролевые игры
День недели, (тема дня) Режимные моменты Культурные практики в соответствии с образовательными областями Поддержка детской инициативы и самостоятельности Взаимодействие с родителями
Групповая,
Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
СРЕДА Первая половина дня Прием детей на улице
Утренняя гимнастика
Беседы с детьми Речевое развитие
Цель: проговаривание чистоговорок, разучивание стихов, пословиц, поговорок и и т. д. КГН
Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиены Самостоятельная деятельность в центрах развития по желанию детей
Беседы, консультации, индивидуальная работа
Час интересных дел
Дневная прогулка
Наблюдение за….
Цель: развивать наблюдательность, расширять словарный запас ОВД
Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений. Хозяйственно – бытовой труд
Цель: формировать потребность участвовать в посильном для ребенка труде. Воспитывать стремление к чистоте. Игры с выносным материалом,
Подвижные игры
Сюжетно – ролевые игры
Работа перед сном Чтение художественной литературы
Произведение:
Автор:
Цель: формирование слухового восприятия, через развитие культуры речи. Создание условий для развития внимания и стимулирования речевой активности посредством ознакомления детей с произведением
Вторая половина дня Закаливающие мероприятия:
Дыхательная гимнастика
Хождение по массажному коврику
Умывание прохладной водой КГН
Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиены Дидактическая игра:
Цель: решение поставленных задач; совершенствование и закрепление знаний; развитие логического мышление; обогащение словарного запаса.
Самостоятельная деятельность в центрах развития по желанию детей
Вечерняя прогулка Наблюдение за….
Цель: развивать наблюдательность, расширять словарный запас
ОВД
Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений. Хозяйственно – бытовой труд
Цель: формировать потребность участвовать в посильном для ребенка труде. Воспитывать стремление к чистоте. Игры с выносным материалом
Подвижные игры
Сюжетно – ролевые игры
День недели, (тема дня) Режимные моменты Культурные практики в соответствии с образовательными областями Поддержка детской инициативы и самостоятельности Взаимодействие с родителями
Групповая,
Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
ЧЕТВЕРГ Первая половина дня Прием детей на улице
Утренняя гимнастика
Беседы с детьми Аппликация
Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве, располагать детали в определенном порядке, закреплять навыки работы с ножницами КГН
Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиены Самостоятельная деятельность в центрах развития по желанию детей
Беседы, консультации, индивидуальная работа
Час интересных дел
Дневная прогулка
Наблюдение за….
Цель: развивать наблюдательность, расширять словарный запас ОВД
Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений. Хозяйственно – бытовой труд
Цель: формировать потребность участвовать в посильном для ребенка труде. Воспитывать стремление к чистоте. Игры с выносным материалом,
Подвижные игры
Сюжетно – ролевые игры
Работа перед сном Чтение художественной литературы
Произведение:
Автор:
Цель: формирование слухового восприятия, через развитие культуры речи. Создание условий для развития внимания и стимулирования речевой активности посредством ознакомления детей с произведением
Вторая половина дня Закаливающие мероприятия:
Дыхательная гимнастика
Хождение по массажному коврику
Умывание прохладной водой КГН
Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиены Настольно – печатная игра:
Цель: развивать воображение, сообразительность, логическое мышление. Самостоятельная деятельность в центрах развития по желанию детей
Вечерняя прогулка Наблюдение за….
Цель: развивать наблюдательность, расширять словарный запас
ОВД
Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений. Хозяйственно – бытовой труд
Цель: формировать потребность участвовать в посильном для ребенка труде. Воспитывать стремление к чистоте. Игры с выносным материалом
Подвижные игры
Сюжетно – ролевые игры
День недели (тема дня) Режимные моменты Культурные практики в соответствии с образовательными областями Поддержка детской инициативы и самостоятельности Взаимодействие с родителями
Групповая,
Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
ПЯТНИЦА Первая половина дня Прием детей на улице
Утренняя гимнастика
Беседы с детьми Математическое и сенсорное развитие
Цель: развивать математические навыки, логическое мышление. КГН
Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиены Самостоятельная деятельность в центрах развития по желанию детей
Беседы, консультации, индивидуальная работа
Час интересных дел
Дневная прогулка
Наблюдение за….
Цель: развивать наблюдательность, расширять словарный запас ОВД
Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений. Хозяйственно – бытовой труд
Цель: формировать потребность участвовать в посильном для ребенка труде. Воспитывать стремление к чистоте. Игры с выносным материалом,
Подвижные игры
Сюжетно – ролевые игры
Работа перед сном Чтение художественной литературы
Произведение:
Автор:
Цель: формирование слухового восприятия, через развитие культуры речи. Создание условий для развития внимания и стимулирования речевой активности посредством ознакомления детей с произведением
Вторая половина дня Закаливающие мероприятия:
Дыхательная гимнастика
Хождение по массажному коврику
Умывание прохладной водой КГН
Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиены Игра малой подвижности:
Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики, работа над темпом и ритмом речи. Самостоятельная деятельность в центрах развития по желанию детей
Вечерняя прогулка Наблюдение за….
Цель: развивать наблюдательность, расширять словарный запас
ОВД
Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений. Хозяйственно – бытовой труд
Цель: формировать потребность участвовать в посильном для ребенка труде. Воспитывать стремление к чистоте. Игры с выносным материалом
Подвижные игры
Сюжетно – ролевые игры