Лучший педагог года

Шаблон плана на летний период

Людмила Ложникова
Шаблон плана на летний период
▼ Скачать

День недели, (тема дня) Режимные моменты Культурные практики в соответствии с образовательными областями Поддержка детской инициативы и самостоятельности Взаимодействие с родителями

Групповая,

Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня Прием детей на улице

Утренняя гимнастика

Беседы с детьми Рисование

Цель: развивать воображение, тренировать глазомер, закреплять художественные навыки КГН

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиены Самостоятельная деятельность в центрах развития по желанию детей

Публикация «Шаблон плана на летний период» размещена в разделах

Беседы, консультации, индивидуальная работа

Час интересных дел

Дневная прогулка

Наблюдение за….

Цель: развивать наблюдательность, расширять словарный запас ОВД

Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений. Хозяйственно – бытовой труд

Цель: формировать потребность участвовать в посильном для ребенка труде. Воспитывать стремление к чистоте. Игры с выносным материалом,

Подвижные игры

Сюжетно – ролевые игры

Работа перед сном Чтение художественной литературы

Произведение:

Автор:

Цель: формирование слухового восприятия, через развитие культуры речи. Создание условий для развития внимания и стимулирования речевой активности посредством ознакомления детей с произведением

Вторая половина дня Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажному коврику

Умывание прохладной водой КГН

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиены Сюжетно – ролевая игра:

Цель: обеспечить у детей интерес к сюжетно-ролевой игре, помочь создать игровую обстановку; научить детей взаимодействию друг с другом.

Самостоятельная деятельность в центрах развития по желанию детей

Вечерняя прогулка Наблюдение за….

Цель: развивать наблюдательность, расширять словарный запас

ОВД

Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений. Хозяйственно – бытовой труд

Цель: формировать потребность участвовать в посильном для ребенка труде. Воспитывать стремление к чистоте. Игры с выносным материалом

Подвижные игры

Сюжетно – ролевые игры

День недели, (тема дня) Режимные моменты Культурные практики в соответствии с образовательными областями Поддержка детской инициативы и самостоятельности Взаимодействие с родителями

Групповая,

Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

ВТОРНИК Первая половина дня Прием детей на улице

Утренняя гимнастика

Беседы с детьми Лепка

Цель: развивать мелкую моторику, отрабатывать и закреплять навыки (раскатывание, прищипывание и т. д.) КГН

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиены Самостоятельная деятельность в центрах развития по желанию детей

Беседы, консультации, индивидуальная работа

Час интересных дел

Дневная прогулка

Наблюдение за….

Цель: развивать наблюдательность, расширять словарный запас ОВД

Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений. Хозяйственно – бытовой труд

Цель: формировать потребность участвовать в посильном для ребенка труде. Воспитывать стремление к чистоте. Игры с выносным материалом,

Подвижные игры

Сюжетно – ролевые игры

Работа перед сном Чтение художественной литературы

Произведение:

Автор:

Цель: формирование слухового восприятия, через развитие культуры речи. Создание условий для развития внимания и стимулирования речевой активности посредством ознакомления детей с произведением

Вторая половина дня Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажному коврику

Умывание прохладной водой КГН

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиены Хороводная игра:

Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, навыков игровой деятельности Самостоятельная деятельность в центрах развития по желанию детей

Вечерняя прогулка Наблюдение за….

Цель: развивать наблюдательность, расширять словарный запас

ОВД

Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений. Хозяйственно – бытовой труд

Цель: формировать потребность участвовать в посильном для ребенка труде. Воспитывать стремление к чистоте. Игры с выносным материалом

Подвижные игры

Сюжетно – ролевые игры

День недели, (тема дня) Режимные моменты Культурные практики в соответствии с образовательными областями Поддержка детской инициативы и самостоятельности Взаимодействие с родителями

Групповая,

Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

СРЕДА Первая половина дня Прием детей на улице

Утренняя гимнастика

Беседы с детьми Речевое развитие

Цель: проговаривание чистоговорок, разучивание стихов, пословиц, поговорок и и т. д. КГН

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиены Самостоятельная деятельность в центрах развития по желанию детей

Беседы, консультации, индивидуальная работа

Час интересных дел

Дневная прогулка

Наблюдение за….

Цель: развивать наблюдательность, расширять словарный запас ОВД

Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений. Хозяйственно – бытовой труд

Цель: формировать потребность участвовать в посильном для ребенка труде. Воспитывать стремление к чистоте. Игры с выносным материалом,

Подвижные игры

Сюжетно – ролевые игры

Работа перед сном Чтение художественной литературы

Произведение:

Автор:

Цель: формирование слухового восприятия, через развитие культуры речи. Создание условий для развития внимания и стимулирования речевой активности посредством ознакомления детей с произведением

Вторая половина дня Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажному коврику

Умывание прохладной водой КГН

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиены Дидактическая игра:

Цель: решение поставленных задач; совершенствование и закрепление знаний; развитие логического мышление; обогащение словарного запаса.

Самостоятельная деятельность в центрах развития по желанию детей

Вечерняя прогулка Наблюдение за….

Цель: развивать наблюдательность, расширять словарный запас

ОВД

Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений. Хозяйственно – бытовой труд

Цель: формировать потребность участвовать в посильном для ребенка труде. Воспитывать стремление к чистоте. Игры с выносным материалом

Подвижные игры

Сюжетно – ролевые игры

День недели, (тема дня) Режимные моменты Культурные практики в соответствии с образовательными областями Поддержка детской инициативы и самостоятельности Взаимодействие с родителями

Групповая,

Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

ЧЕТВЕРГ Первая половина дня Прием детей на улице

Утренняя гимнастика

Беседы с детьми Аппликация

Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве, располагать детали в определенном порядке, закреплять навыки работы с ножницами КГН

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиены Самостоятельная деятельность в центрах развития по желанию детей

Беседы, консультации, индивидуальная работа

Час интересных дел

Дневная прогулка

Наблюдение за….

Цель: развивать наблюдательность, расширять словарный запас ОВД

Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений. Хозяйственно – бытовой труд

Цель: формировать потребность участвовать в посильном для ребенка труде. Воспитывать стремление к чистоте. Игры с выносным материалом,

Подвижные игры

Сюжетно – ролевые игры

Работа перед сном Чтение художественной литературы

Произведение:

Автор:

Цель: формирование слухового восприятия, через развитие культуры речи. Создание условий для развития внимания и стимулирования речевой активности посредством ознакомления детей с произведением

Вторая половина дня Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажному коврику

Умывание прохладной водой КГН

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиены Настольно – печатная игра:

Цель: развивать воображение, сообразительность, логическое мышление. Самостоятельная деятельность в центрах развития по желанию детей

Вечерняя прогулка Наблюдение за….

Цель: развивать наблюдательность, расширять словарный запас

ОВД

Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений. Хозяйственно – бытовой труд

Цель: формировать потребность участвовать в посильном для ребенка труде. Воспитывать стремление к чистоте. Игры с выносным материалом

Подвижные игры

Сюжетно – ролевые игры

День недели (тема дня) Режимные моменты Культурные практики в соответствии с образовательными областями Поддержка детской инициативы и самостоятельности Взаимодействие с родителями

Групповая,

Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

ПЯТНИЦА Первая половина дня Прием детей на улице

Утренняя гимнастика

Беседы с детьми Математическое и сенсорное развитие

Цель: развивать математические навыки, логическое мышление. КГН

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиены Самостоятельная деятельность в центрах развития по желанию детей

Беседы, консультации, индивидуальная работа

Час интересных дел

Дневная прогулка

Наблюдение за….

Цель: развивать наблюдательность, расширять словарный запас ОВД

Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений. Хозяйственно – бытовой труд

Цель: формировать потребность участвовать в посильном для ребенка труде. Воспитывать стремление к чистоте. Игры с выносным материалом,

Подвижные игры

Сюжетно – ролевые игры

Работа перед сном Чтение художественной литературы

Произведение:

Автор:

Цель: формирование слухового восприятия, через развитие культуры речи. Создание условий для развития внимания и стимулирования речевой активности посредством ознакомления детей с произведением

Вторая половина дня Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажному коврику

Умывание прохладной водой КГН

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиены Игра малой подвижности:

Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики, работа над темпом и ритмом речи. Самостоятельная деятельность в центрах развития по желанию детей

Вечерняя прогулка Наблюдение за….

Цель: развивать наблюдательность, расширять словарный запас

ОВД

Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений. Хозяйственно – бытовой труд

Цель: формировать потребность участвовать в посильном для ребенка труде. Воспитывать стремление к чистоте. Игры с выносным материалом

Подвижные игры

Сюжетно – ролевые игры

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как проходит летний оздоровительный период»Фотоотчет «Как проходит летний оздоровительный период» Летний оздоровительный период в нашей группе проходит очень плодотворно. Ребята много времени проводят на свежем воздухе. .Дети играют на.

Оформление беседки в летний периодОформление беседки в летний период Лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется еще добавить что–нибудь необыкновенное, красивое и неповторимое. Детский.

Оформление беседки в летний периодОформление беседки в летний период Летний оздоровительный период начался с подготовки веранды, так как большую часть времени дети проводят на свежем воздухе, и прогулочный.

Оформление ДОУ в летний периодОформление ДОУ в летний период Вот и наступило прекрасное лето! Целый день дети проводят на прогулочных участках, играют, загорают. Чтобы привлечь детей к прогулочным.

Оформление участка в летний оздоровительный периодОформление участка в летний оздоровительный период Оформление участка в летний оздоровительный период В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный.

Оформление участка в летний периодОформление участка в летний период Оформление участка в летний период. Детская площадка - это не только территория для игр и активного время провождения. Это место, где ребенок.

Оформление участка в летний периодОформление участка в летний период Лето чудесная пора. Природа оживает. Все вокруг сверкает разными красками. Деревья убраны в яркие зелёные уборы. Под ногами густо растёт зелёная.

Оформление участка в летний периодОформление участка в летний период Вот и наступило лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется тоже сделать что–нибудь необыкновенное, красивое и неповторимое,.

Оформление участка в летний периодОформление участка в летний период "Оформление участка в летний период" Воспитатель: Кадошникова Анна Сергеевна Группа: первая младшая В тёплое время года дошкольники больше.

Оформление участка в летний периодОформление участка в летний период Здравствуйте уважаемые коллеги!Сегодня я хочу поделиться с вами оформлением нашего участка. Каждый год в нашем ДОУ организуют конкурс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Шаблон плана на летний период
Опубликовано: 6 января 2023 в 18:02
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Шаблон плана на летний период» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Ложникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД