Лада Навматуллина
Сенсорное развитие во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сенсорное развитие во второй младшей группе
Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств, предметов домашнего обихода. В возрасте 3 - 4 лет дети активно усваивают сенсорные эталоны К сенсорным эталонам относят формы, цвета, величины, вкус, запах, положение в пространстве.
Публикация «Сенсорное развитие во второй младшей группе» размещена в разделах
Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от того, насколько совершенно ребёнок слышит, видит, осязает окружающее. Познание начинается с восприятия предметов и явлений окружающего мира. На помощь приходят различные дидактические игры и игрушки:
- упражнения на нанизывание ("Собери пирамидку", "Собери бусы", "Разложи фигуры" и т. д.). Они помогают развивать умение самостоятельно чем-то себя занять и производить осмысленные действия с предметами (собирать и разбирать игрушки, открывать и закрывать банки, коробки, нанизывать кольца, шарики на стержень, шнуровки и др.);
- игры на выкладывание (кубики, пазлы, мозаика, игры - вкладыши) развивают мелкую моторику, воображение, обогащают словарный запас, совершенствуется зрительное восприятие.