Татьяна Саканян
Занятие по сенсорному развитию в младшей группе «Палочки Кюизенера «Группировка предметов по цвету»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие сенсорного восприятия и логического мышления через группировку предметов по цвету с использованием палочек Кюизенера.
Ход занятия:
Введение:
1. Показать детям палочки Кюизенера разных цветов и объяснить, что будем группировать предметы по цвету с помощью этих палочек.
2. Спросить у детей, какие цвета они знают, и попросить назвать их.
Основная часть:
Публикация «Занятие по сенсорному развитию в младшей группе „Палочки Кюизенера „Группировка предметов по цвету“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Палочки Кюизенера
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
3. Разложить перед детьми разноцветные предметы (например, игрушечные фрукты или кубики) на столе.
4. Попросить детей взять одну палочку Кюизенера определенного цвета и найти все предметы того же цвета.
5. По мере нахождения предметов нужного цвета, дети должны размещать их рядом с палочкой того же цвета.
6. Продолжать процесс группировки предметов по цвету с помощью разных палочек Кюизенера.
Заключение:
7. Подвести итоги занятия, спросить у детей, какие цвета они смогли найти и сгруппировать.
8. Похвалить детей за их старания и умение группировать предметы по цвету.
9. Предложить детям сыграть в игру "Угадай, какой цвет?", где они должны будут называть цвет палочки Кюизенера, которую вы покажете им.
10. Закончить занятие и поблагодарить детей за их участие.
Примечания:
- При проведении занятия следует обратить внимание на индивидуальные особенности детей и помочь им при необходимости.
- Занятие можно проводить как в групповой форме, так и индивидуально, чтобы каждый ребенок имел возможность активно участвовать.
- Для повышения интереса и вовлеченности детей, можно использовать разные предметы и игрушки, а также добавить элементы соревнования или игровой составляющей.