Рания Бикбаева
Сенсорно-математическое панно «Домик на полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Панно «Домик на полянке»
Игра является основным видом деятельности, с помощью которого происходит развитие ребенка без особых нагрузок.
Предлагаю вашему вниманию сенсорно-математическое панно «Домик на поляне»
Материал: данное сенсорно - математическое панно изготовлен из поролона, обтянутая яркой фланелевый тканью. Из ткани вырезается детали, затем пришиваются. На нем закреплены разноцветные фигуры и детали.
Публикация «Сенсорно-математическое панно „Домик на полянке“» размещена в разделах
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Поделки. Мастерим с детьми
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2017
Некоторые детали съемные на липучках.
Вот так выглядит панно без всех деталей. Размер панно 80смх40см.
Назначение: данное панно может быть использовано как составляющая часть непосредственно- образовательной и совместной деятельности с детьми раннего, младшего и старшего дошкольного возраста.
Предлагаемая игра позволяет решать такие задачи, которые способствует развитию познавательных процессов: мышление, внимание, память, координации зрительного и тактильного анализаторов, мелкой моторики и соображение;
способствует развитию тактильного восприятия, учит анализировать объекты; учит к навыкам самообслуживание такие как: завязывать шнурки, застегивать пугавицы, молнии, обращение с пряжками и липучками.
Кроме этого происходит освоение элементарных математических представлений такие как понятие один-много, большой- маленький, широкий-узкий; сравнивание двух и более предметов по высоте; учить узнавать и называть цвета;
называть геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, овал, прямоугольник, трапеция, ромб); называть цифры от 1 до10; соотносить количество предметов с цифрой; вести порядковый счет; совершенствовать знания о составе чисел: представление образованием чисел до 10 из двух меньших чисел, взаимосвязи целого и частей; совершенствование навыков ориентировки в пространстве и времени
А также развивает коммуникативную функцию речи, учит составлять по картине не большой рассказ.